Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#722615 Кошакур 29 апр 2022, 08:28
Владимир Дукин » 29-04-2022, 00:02:По ЮВЖД там 82 км всего, а далее электрифицированный полигон на Липецк, Грязи и на Старый Оскол, Валуйки.
И при чём здесь нищая ЮВ и богатая МСК?
Как раз электрифицированный полигон при чем - электрификация направления Елец-Ожерелье позволит:
- "расшить" елецкий узел, убрав смену локомотивов в поездах на это направление (оставив только смену локомотивных бригад);
- "оптимизировать" парк тепловозов депо Елец, Новомосковск (и соответствующие мощности для их ремонта), обслуживающих в настоящее время это направление;
- организовать движение поездов на участке Елец - Ожерелье при электротяге практически без привлечения дополнительного парка электровозов переменного тока (за счет использования общего парка электровозов Ю.В-ж.д., Прив. ж.д., Сев-Кав.ж.д. при появляющейся минимизации их простоев по станции Елец).
По последнему пункту есть хорошо наработанный опыт ДВ ж.д. в период завершения электрификации главного хода Транссиба. В период работы на тепловозной тяге там было локомотивное депо Ружино с немалым парком тепловозов, которое обслуживало в грузовом движении участок от Бикина до Уссурийска. Когда этот участок был переведен на электротягу, движение грузовых поездов тут стало выполняться с тягой электровозами депо Хабаровск-2 и депо Смоляниново (которые стали работать совместным парком) без привлечения дополнительных электровозов с других дорог. Сделано это было за счет ликвидации простоев электровозов этих депо по станциям Бикин и Уссурийск, когда между ними была тепловозная тяга. В результате еще и локомотивное депо Ружино полностью лишилось немалого парка грузовых тепловозов за их невостребованностью в поездной работе.
Поэтому выгоды "нищей" Ю.-В. ж.д. при электрификации участка Елец - Ожерелье очевидны, в отличие от "бохатой " Мск. ж.д. (которой добавляются "лишние" заботы от организации работы на электротяге).
Есть однако и еще одно обстоятельство, препятствующее электрификации этого участка в ближайшие годы - недостаток генерирующих мощностей в регионе (о чем писал не так давно А.Губин).
Но это бесполезно объяснять чукче Слону (да еще и иноагенту), поскольку он разбирается во всем описанном, как свинья в апельсинах.
#722630 Иван12 29 апр 2022, 09:58
Кошакур, а как Вы думаете стоит ли восстанавливать/строить линию Валуйки-Несветай после окончания всего?
#722631 Кошакур 29 апр 2022, 10:01
Иван12 » 29-04-2022, 13:58:Кошакур, а как Вы думаете стоит ли восстанавливать/строить линию Валуйки-Несветай после окончания всего?
Думаю, стоит. И не только эту линию.
#722637 ВЛ80 29 апр 2022, 10:16
По Ожерелье-Елец конкурс на весь комплекс работ в прошлом году не состоялся, так как не было подано ни одной заявки.
#722646 Кошакур 29 апр 2022, 10:48
ВЛ80 » 29-04-2022, 14:16:По Ожерелье-Елец конкурс на весь комплекс работ в прошлом году не состоялся, так как не было подано ни одной заявки.
Тут, думаю, вот почему - основные силы транспортных строителей заняты на модернизации Транссиба и БАМа, а ж.д. войска привлечь не получится из-за их частичной занятости на той же модернизации БАМа (и из-за их участия в СВО).
#722649 ВЛ80 29 апр 2022, 11:00
Конкурс очень тяжело проходил, были жалобы в ФАС на действия комиссии.
По Кочетовке-Ртищево по этой же причине долго не могли подвести итоги, но заявки всё-таки были.
#722688 zz27 29 апр 2022, 13:21
Минеральные Воды:Дедуль, карту открой
Офф: а есть где-то в сети нормальная карта после того как supermap испортился?
#722720 Хороший 29 апр 2022, 16:12
Пасслипецкого:
Хороший: Если речь о "повышении скоростей", то проблема там не в роде тяги
А в графистах :8-):
В трассировке тоже. Там если больше сотни ехать, то пассажиры со своих полок разлетятся, особенно ночью...
#722725 Пасслипецкого 29 апр 2022, 16:33
Хороший: В трассировке тоже. Там если больше сотни ехать, то пассажиры со своих полок разлетятся, особенно ночью...
Ремни ::-X: С Аэробусов срезать :=-O:
#722726 ВЛ80 29 апр 2022, 16:36
Пристёгнутые в случае катастрофы выглядят как живые.
#722730 LmV 29 апр 2022, 17:15
Если бы не сделали отечественный инвертор, и не смекнули бы, как получать от Сименса оные, то, ИМХО, на переменку пришлось бы переводить дохера. С другой стороны, выше упоминалось при нехватку запчастей к теплакам. Т.е. не переводить, а именно на переменке электрифицировать (логично) - довольно много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#722856 Кошакур 30 апр 2022, 06:44
Хороший » 29-04-2022, 20:12:
Пасслипецкого:
Хороший: Если речь о "повышении скоростей", то проблема там не в роде тяги
А в графистах :8-):
В трассировке тоже. Там если больше сотни ехать, то пассажиры со своих полок разлетятся, особенно ночью...
Конечно, трассировку там вряд ли изменят (потому как это сильно удорожает стоимость реконструкции участка). Хотя прецеденты были - как при реконструкции Транссиба под вторые пути от Карымской до Омска (в период между русско-японской войной и первой мировой войной), так и, например, при реконструкции КВЖД от той же Карымской до Забайкальска перед ее электрификацией. Есть и другие, не столь масштабные примеры. Здесь еще и недостаток возвышения наружной нити рельсовой колеи в кривых (которое устраивается для компенсации непогашенного ускорения - от чего пассажиров "мотает" на полках при проходе поездом кривых из-за действия центробежной силы) сильно влияет. А поскольку этот участок со смешанным движением грузовых и пассажирских поездов, то подобрать отдельно оптимальное возвышение наружной нити для пассажирских поездов и отдельно для грузовых поездов не получится. Вот и приходится "тупейцам" на таких участках изворачиваться "мехом наружу", чтобы и "волки сыты были, и овцы целы". Потому как при избыточном возвышении увеличивается износ головок рельсов внутренней нити кривой, а при недостаточном - возрастает опасность схода подвижного состава из-за превышения допустимой скорости. Поэтому в таких местах "тупейцы" должны ограничивать скорости движения поездов, но по ряду причин они это делают не всегда.
#722898 Slon 30 апр 2022, 14:57
Кошакур:
Но это бесполезно объяснять чукче Слону (да еще и иноагенту), поскольку он разбирается во всем описанном, как свинья в апельсинах.
Дурачок неграмотный, я тебе выше именно это и написал.
Правда, бредни про говны мамонта оставил тебе.
Видимо, зависть мешает тебе понимать очевидные вещи, как вбил это себе в голову 50 лет назад из разной макулатуры, так автоответчик и не замолкает.
#723281 Кошакур 03 май 2022, 07:22
Slon » 30-04-2022, 18:57:
Кошакур:
Но это бесполезно объяснять чукче Слону (да еще и иноагенту), поскольку он разбирается во всем описанном, как свинья в апельсинах.
Дурачок неграмотный, я тебе выше именно это и написал.
Правда, бредни про говны мамонта оставил тебе.
Видимо, зависть мешает тебе понимать очевидные вещи, как вбил это себе в голову 50 лет назад из разной макулатуры, так автоответчик и не замолкает.
Пень как был пнем (несмотря на всю свою "ученость"), так пнем и остался. Не лезь ты в профессиональную железнодорожную тему, если ни хрена в ней не понимаешь - смешно выглядишь.
#723911 Slon 04 май 2022, 22:26
Хронический туранчок. Неизлечимо. Извилины разгладились.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 6