LmV:Это почти круглосуточно и есть. Кроме того, надо учитывать парковые рейсы, и возможность подмены. И не нужно заправляться ВООБЩЕ. 3-4 часа тролль постоял - новый день.

Опция крайне полезная.
Ну так автобус за эти 3-4 часа может заправиться, это дело пяти минут.
Зависит от длины маршрута, длины паркового рейса, и дорожной обстановки. Да и не на любой заправке можно долить в автобус (точнее - не в любой). Опять же: не нужно ВООБЩЕ думать о том, что "не дотяну", "на уходить с линии".
За день можно намотать вполне конечное количество километров, на это бака хватает. Вот с газом сложнее, но так и нефиг извращаться, дизель рулит.
Я не говорю о том, что вовсе необязательно рисовать графики так, чтобы в 5 утра и 1 ночи работали одни и те же машины.