В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72204 Vitaly_ 05 мар 2010, 13:44
Появились цены на Сапсаны после 5-го апреля, включая два новых, идущих с 15-минутным интервалом и заменяющих "Аврору". Похоже, цены на них повторяют вечерний Капкан, т.е. в пятницу цена 3600 руб. Цена Москва-Тверь - почти 1800 руб. При этом "Аврора" сейчас стоит 1900 от Москвы до Питера и почти 1000 до Твери.
#72205 Disel 05 мар 2010, 14:24
Да, судя по Экспрессу, цены на три новых Сапсана точно соответствуют ценам на отменяемый № 157/158. Минимальная цена - 2940, максимальная - 3594. После 15 апреля цены остаются без изменений.
#72386 Саня 08 мар 2010, 15:32
joy-159:Меду тем компания ретропоезд продает на 4 апреля билеты на аврору
по 5.300 за место,мотивируют как закрытие легендарного рейса!
Ага. Он итак раскрашен уже в PID почти весь :]:-O: -вот тебе и ретро и приятные ощущения от "фирменной Авроры"
Кстати 10-ый вагон синего еще цвета или серый, кто нить знает? Я решил прокатится пока не поздно и очень не хочется нарваться на новую раскраску.
Еще вопрос -что значит резаком поедет? Это традиция? Будут ли журналисты что нибудь снимать как про последний рейс Эр-200?
#72503 Саня 10 мар 2010, 14:20
Немного про историю поезда и почему его можно назвать легендарным. Возможно многие читали но все же:

Ровно 41 год назад выпуск ленинградских новостей начался с этого репортажа (кому интересно видеоролик можно найти в интернете): с Московского вокзала в первый регулярный рейс с пассажирами отправился новый скоростной поезд.

В августе 1968 года время в пути по железной дороге между Ленинградом и Москвой сократилось до 4 часов 59 минут. Именно столько теперь потребовалось самому быстрому в Советском Союзе поезду "Аврора", чтобы преодолеть 650 километров.

Большую часть пути суперэкспресс, как тогда называли "Аврору", проехал со скоростью 160 км/ч, а средняя скорость достигла 133 км/ч. Тягу обеспечивал мощный электровоз ЧС-2 производства чешского завода "Шкода".

И еще немного цифр. В те годы самый быстрый поезд в Европе шел со средней скоростью 138 км/ч, то есть отставание "Авроры" от зарубежного рекорда было минимальным.

Серьезно повысить скоростные показатели на Октябрьской железной дороге удалось после 1962-ого года, когда была полностью электрифицирована магистраль Москва - Ленинград. И уже в 63-ем запустили скоростной дневной экспресс между двумя столицами.

Вот на этих кадрах первые пассажиры "Авроры" заходят в вагон нового поезда. Кстати, по сравнению с теперешними, билеты тогда были совсем другие - маленькие прямоугольники из картона.

В салоне все было предусмотрено для удобства путешественников. Об этом позаботились калининские вагоностроители. Мягкие "самолетные" кресла с подголовниками, люминесцентное освещение и регулировка температуры воздуха в салоне. Поездка, как тогда убедилась съемочная группа, была неутомительной и приятной.

Железнодорожники останавливаться на достигнутом не собирались. Уже в те годы проходили испытания поезда со скоростью около 200 км/ч. Так что в 68-ом верили, что время в пути сократится еще больше...

Вот такие вот исторически важные для ж/д России поезда как Юность и Аврора отменяют как ни в чем не бывало. Ах да еще был Невский экспресс но его наверное с из--за моральной точки зрения после второго теракта отменили да и лет ему всего 9-10 было. В прошлом Аврора и Эр-200 были гордостью Октябрьской магистрали, как cамые комфортные и быстрые наравне с Красной стрелой (хорошо что до нее хоть недобрались пока а то как кто-то тут смеялся в соседней ветке что и ее раскрасят в PID) . И если с Эр-200 еще понятно т к он уникален и очень дорог в обслуживании из-за возраста и своих особенностей, то хоть Юность для недорогих поездок и Аврору для комфортабельных можно было сохранить. К тому же с отменой последних двух теперь в купе днем между СПБ и Москвой не проехать. В Сапсанах его нет. Я думаю эти поезда, их название и уникальность можно было бы сохранить или перенести их в другой (даже пусть и ночной) график.
Возможно кто то скажет что все это ерунда, мол прогресс не стоит на месте и не надо цепляться за прошлый век, за старье, но ведь лет через 20-25 навеаверное и не русский Сапсан отменят а кто-то будет вспоминать его первый рейс.
#72528 Slon 10 мар 2010, 19:22
Саня:Немного про историю поезда и почему его можно назвать легендарным. Возможно многие читали но все же:
Вы меня заинтриговали. Я порылся и нашел следующее.
Ровно 41 год назад выпуск ленинградских новостей начался с этого репортажа (кому интересно видеоролик можно найти в интернете): с Московского вокзала в первый регулярный рейс с пассажирами отправился новый скоростной поезд.
Поискал. http://elektropoezda.ucoz.ru/forum/24-193-1
"В конце 1950-х годов на главном ходу Октябрьской железной дороги в обращении находились 4 пары курьерских поездов со временем хода 6 часов. Поезда состояли из обычных пассажирских вагонов, вели их тепловозы ТЭ-7.
В 1963 году Калининский Вагоностроительный Завод построил поезд "Аврора", который де-факто является первым скоростным в стране. В 1963 году время хода дневного экспресса "Аврора" между Ленинградом и Москвой составляло 5 часов 27 минут. В 1965 году - 4 часа 59 минут. Рекордная скорость - 230 км/ч. Электровоз ЧС-2М.
Стоит вспомнить, что ЭР-200 с 1986 по 2000 год находился в пути те же 4 часа 59 минут.
Однако, для скоростей выше 200 км/ч требовался кардинально иной подвижной состав".
Как видите, не совсем соответствует вашей информации.
В августе 1968 года время в пути по железной дороге между Ленинградом и Москвой сократилось до 4 часов 59 минут. Именно столько теперь потребовалось самому быстрому в Советском Союзе поезду "Аврора", чтобы преодолеть 650 километров.
??? см. выше.
Большую часть пути суперэкспресс, как тогда называли "Аврору", проехал со скоростью 160 км/ч, а средняя скорость достигла 133 км/ч. Тягу обеспечивал мощный электровоз ЧС-2 производства чешского завода "Шкода".
См. выше - и у меня возникли сомнения. Видимо, лок все же был другой.
И цифры не внушают, откровенно говоря. Дело-то в том, что у ЧС2 максималка 160, а вот у ЧС2м - уже 180.
И еще немного цифр. В те годы самый быстрый поезд в Европе шел со средней скоростью 138 км/ч, то есть отставание "Авроры" от зарубежного рекорда было минимальным.
Ссылку?
с Красной стрелой (хорошо что до нее хоть недобрались пока а то как кто-то тут смеялся в соседней ветке что и ее раскрасят в PID) .
Вопрос встречный, мой любимый: что вы так цепляетесь к покраске? Я много раз ловил себя на мысли, что, находясь в вагоне, мне фиолетово, как этот самый вагон выглядит снаружи. Мне нужен набор удобств, а не цвет краски кузова.
К тому же с отменой последних двух теперь в купе днем между СПБ и Москвой не проехать. В Сапсанах его нет.

У вас нет цифр спроса на купе фирменного поезда днем? Что-то мне подсказывает, что он невысок.
#72586 миха 11 мар 2010, 02:12
Любители проехать в скоростном поезде днем и лежа наверняка остались,теперь их такой возможности лишают.
#72588 Владиcлав 11 мар 2010, 02:26
У вас нет цифр спроса на купе фирменного поезда днем? Что-то мне подсказывает, что он невысок
А вот это уже не правда! Аврора, как купе так и люкс, заполнены на 90-100%, в отличие от сидячек, в которых бывало что и до 60% не доходило.
#72591 миха 11 мар 2010, 02:36
Неизвестный:
У вас нет цифр спроса на купе фирменного поезда днем? Что-то мне подсказывает, что он невысок
А вот это уже не правда! Аврора, как купе так и люкс, заполнены на 90-100%, в отличие от сидячек, в которых бывало что и до 60% не доходило.
Расчет РЖД видимо как обычно ценичен-куда денутся родимые,поедут сидячим бакланом,"лежачих"альтернатив нет.
#72593 Владиcлав 11 мар 2010, 07:09
Куда денутся? Полетят самолётом. Многим самолёт быстрее Сапсана, а в Авроре ехали чтобы не сидеть, а лежать. РЖД не хочет предостовлять выбор пассажирам, в результате теряя деньги.
#72620 Slon 11 мар 2010, 17:35
Неизвестный:
А вот это уже не правда! Аврора, как купе так и люкс, заполнены на 90-100%, в отличие от сидячек, в которых бывало что и до 60% не доходило.
Что-тот верится с трудом, откровенно говоря. Плохо понимаю постоянный спрос на лежание в дневном быстром поезде.
#72639 Владиcлав 11 мар 2010, 19:23
Обычно у нас с Вами наоборот - я доказываю низкий спрос, Вы - высокий.
Почитайте отзывы, там упоминали о заполняемости.
Посмотрите справку экспресс перед отправлением. Увидите следующее - сидячек навалом, купе нет, люкса чуть чуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Исаеfff и гости: 241