Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#728280 Slon 26 май 2022, 12:57
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг


(с)
#728394 serg 27 май 2022, 07:30
Konstancius:
serg: Обратно у меня Боинг, хотя в момент покупки был Суперджет.
А почему вас это так сильно удивляет? Тип воздушного судна не является существенным условием договора воздушной перевозки и меняется без проблем. И это не отечественное изобретение, на моем опыте самолет менялся в разных авиакомпаниях, в частности, THAI и Emirates.
А в текущих условиях, такие изменения будут происходить часто и, возможно, неоднократно.
Меня это не удивляет, речь совсем о другом. В Суперджете, как известно, компоновках 2+3, в Боинге 3+3. В Суперджете сдвоенным местам присвоены литеры А и С, в Боинге строенным А, В и С. Мною в Суперджете были выбраны (за деньги - это дополнительная платная услуга) места рядом - А и С, после замены борта места сохранились, но они уже оказались не рядом.
Суть претензий к Аэрофлоту:
1. Подумать над алгоритмом и осознать, что пассажиры, купившие билеты одним бронированием и дополнительно оплатившие услугу «выбор места» хотят сидеть вместе.
2. Можно и нужно автомату позвонить и сообщить об изменения. Пару лет назад время вылета изменилось на 10 минут - мне автомат пару месяцев вплоть до вылета раз в неделю звонил и сообщал об этом.

Удивлён также алгоритмом разрешения вопроса через коллцентр - услуга «выбор места» была отменена, деньги должны вернуться на карту, а мне было предложено выбрать места и оплатить услугу по новой, что я и сделал.

PS. Кстати поменялась и авиакомпания - Суперджет был из АК Россия, а Боинг будет из Аэрофлота. И прикол в том, что в расписании на июль рейсы России преодолевают расстояние за 4 часа, а Аэрофлота за 2,5 часа
#728474 AlexBykov 27 май 2022, 17:23
Интересное сравнение по некоторым аэропортам с до-ковидным 2019.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#728594 serg 28 май 2022, 17:51
serg:
Konstancius:
serg: Обратно у меня Боинг, хотя в момент покупки был Суперджет.
А почему вас это так сильно удивляет? Тип воздушного судна не является существенным условием договора воздушной перевозки и меняется без проблем. И это не отечественное изобретение, на моем опыте самолет менялся в разных авиакомпаниях, в частности, THAI и Emirates.
А в текущих условиях, такие изменения будут происходить часто и, возможно, неоднократно.
Меня это не удивляет, речь совсем о другом. В Суперджете, как известно, компоновках 2+3, в Боинге 3+3. В Суперджете сдвоенным местам присвоены литеры А и С, в Боинге строенным А, В и С. Мною в Суперджете были выбраны (за деньги - это дополнительная платная услуга) места рядом - А и С, после замены борта места сохранились, но они уже оказались не рядом.
Суть претензий к Аэрофлоту:
1. Подумать над алгоритмом и осознать, что пассажиры, купившие билеты одним бронированием и дополнительно оплатившие услугу «выбор места» хотят сидеть вместе.
2. Можно и нужно автомату позвонить и сообщить об изменения. Пару лет назад время вылета изменилось на 10 минут - мне автомат пару месяцев вплоть до вылета раз в неделю звонил и сообщал об этом.

Удивлён также алгоритмом разрешения вопроса через коллцентр - услуга «выбор места» была отменена, деньги должны вернуться на карту, а мне было предложено выбрать места и оплатить услугу по новой, что я и сделал.

PS. Кстати поменялась и авиакомпания - Суперджет был из АК Россия, а Боинг будет из Аэрофлота. И прикол в том, что в расписании на июль рейсы России преодолевают расстояние за 4 часа, а Аэрофлота за 2,5 часа
Зашел в личный кабинет - обратно переиграли: вместо Боинга - Суперджет, вместо Аэрофлота - АК Россия. И, соответственно, выбранные за деньги места опять переназначились...
#728691 Slon 29 май 2022, 14:53
Надо было выбирать большую машину и места для поцелуев.
#728723 serg 29 май 2022, 18:01
Slon: Надо было выбирать большую машину и места для поцелуев.
Это Ваши забавы - выбирать самолет, я никогда не обращаю какой борт полетит Суперджет, Аэйбас или Боинг - главное время прилета/вылета чтоб устраивало.
Даже, когда АН-24 в НиНо летал авиакомпании СаранскАвиа - не брезговал; тем более там бутылочку коньяка 50 мл выдавали и баночку красной икры 20 гр.
#728724 Slon 29 май 2022, 18:05
Ну тогда и нечего цепляться к местам, смене борта и прочему.
Поскольку, как я уже писал, со временем вылета вы уже промахнулись ::-D: ::-D:
не проспите - вам быть в шарике в 7:30 ::P:
#728784 serg 29 май 2022, 23:01
Slon: Ну тогда и нечего цепляться к местам, смене борта и прочему.
Поскольку, как я уже писал, со временем вылета вы уже промахнулись ::-D: ::-D:
не проспите - вам быть в шарике в 7:30 ::P:
Да, действительно, время вылета изменилось на 08:35 после того, как Аэрофлот осознал, что время в пути у него в июле не изменится и будет составлять более 4 часов.
Но не надо по себе о других судить - это Вы привыкли брать то, что дают. Мне же Аэрофлот предложил или сохранить вылет в 08:35, либо поменять на рейс, время вылета которого близко к изначально назначенному в 10:20.
Ищем консенсус и размышляем- с одной стороны можно обкатать А350 и прилететь в пункт назначения в 12:00, с другой - спокойно прибыть в аэропорт к 9 утра. Будем думать....
#728788 seregathebest 29 май 2022, 23:13
Если реально полетит А350 и потом что-нибудь снова не поменяют, то чего тут думать... ::-D:
#728791 Slon 29 май 2022, 23:35
serg:
Да, действительно, время вылета изменилось на 08:35 после того, как Аэрофлот осознал, что время в пути у него в июле не изменится и будет составлять более 4 часов.
Никто ничего не осознал. Это вы профукали, я вам сразу сказал про вылет до 9 утра.
Читать и понимать написанное - хоть у РЖД, хоть у АФЛ - не умеете именно вы.
Так что крутите голову другим.
Но не надо по себе о других судить - это Вы привыкли брать то, что дают. Мне же Аэрофлот предложил или сохранить вылет в 08:35, либо поменять на рейс, время вылета которого близко к изначально назначенному в 10:20.
Я беру то, что меня устраивает. А320 с евробизнесом? да похрен.
Подрываться в такую рань, равно как и "думать" за других, оставлю вам.
Ищем консенсус и размышляем- с одной стороны можно обкатать А350 и прилететь в пункт назначения в 12:00, с другой - спокойно прибыть в аэропорт к 9 утра. Будем думать....
Не было у бабы забот - купила баба порося.
Вопросы на пустом месте. Зато при деле ::-!: вам же всё равно на чём лететь, хоть на табуретке ::P:
Да, и снова сага о местах, которые якобы для вас значения не имеют ::-!:
Прибыть к 9 утра? Ну, я бессонницей точно не страдаю. Страдайте сами.
#728840 Slon 30 май 2022, 14:50
Наши люди пишут: "Северный ветер в этом году раскидывает детей по салону. Даже двухлетних детей может посадить через проход (у соседей)".
#728979 serg 31 май 2022, 19:44
Slon:
serg:
Да, действительно, время вылета изменилось на 08:35 после того, как Аэрофлот осознал, что время в пути у него в июле не изменится и будет составлять более 4 часов.
Никто ничего не осознал. Это вы профукали, я вам сразу сказал про вылет до 9 утра.
Читать и понимать написанное - хоть у РЖД, хоть у АФЛ - не умеете именно вы.
Так что крутите голову другим.
Но не надо по себе о других судить - это Вы привыкли брать то, что дают. Мне же Аэрофлот предложил или сохранить вылет в 08:35, либо поменять на рейс, время вылета которого близко к изначально назначенному в 10:20.
Я беру то, что меня устраивает. А320 с евробизнесом? да похрен.
Подрываться в такую рань, равно как и "думать" за других, оставлю вам.
Ищем консенсус и размышляем- с одной стороны можно обкатать А350 и прилететь в пункт назначения в 12:00, с другой - спокойно прибыть в аэропорт к 9 утра. Будем думать....
Не было у бабы забот - купила баба порося.
Вопросы на пустом месте. Зато при деле ::-!: вам же всё равно на чём лететь, хоть на табуретке ::P:
Да, и снова сага о местах, которые якобы для вас значения не имеют ::-!:
Прибыть к 9 утра? Ну, я бессонницей точно не страдаю. Страдайте сами.
Весьма признателен за столь пристальное внимание к моей персоне - в очередной раз Вы меня цитируете с разбивкой по фразам, это приятно и закономерно.
Как писал выше, Аэрофлот предложил мне поменять без каких-либо доплат билеты на любой рейс в этот день. Честно говоря, были сомнения - может, действительно поменять рейс? Но мое семейство было единодушно - хотим в обед уже быть на море, поэтому решили оставить все как есть без изменений.

Что касается, бессонницы, то мне (как, впрочем, и многим великим и известным людям*) хватает вполне 7-часового сна с 23 до 6 часов; один раз можно и встать пораньше - зато полдня удастся провести на море. Попутно замечу, что когда ночую на даче, на свежем воздухе, то просыпаюсь без будильника в 5 часов, абсолютно выспавшимся. Иногда, правда, бывает, что могу устроить себе послеобеденный сон минут на 40.

Могу Вам только посочувствовать, что Вам не удается долго заснуть и вы засыпаете с рассветом - видимо это или из-за психологического дискофорта, либо просто из-за отсутствия комфорта в квартире.

Да, действительно, когда мы путешествуем вдвоем с супругой - места значения не имеют и я их не выбираю заранее (на рейсе Победы, как Вы помните, мы сидели в разных местах салонв), но когда с нами в компании есть ребенок, который "хочет сидеть у окна", то почему бы и не воспользоваться этой услугой? Сегодня в третий раз (в связи с очередной сменой борта в обратном направлении) заменил места. Да, я могу себе позволить потратить время на звонок в Аэрофлот, когда Вы вынуждены зарабатывать на поездку и отпуск. Уже говорил раньше - не завидуйте.


*Примечание: Самые известные примеры людей, которые спали мало. Наполеон спал 4 часа. Чаще всего с 12-ти до 2-ух часов ночи и с 5-ти до 7-ми часов утра. Он считал, что мужчины спят 4 часа, женщины -5, а 6 часов спят идиоты. Маргарет Тэтчер спала не более 5-ти часов в сутки. Она считала, что лучше поспать полтора часа, но иметь приличную прическу. Уинстон Черчилль спал около 4-ех часов ночью и 1 час днем. Ночью он обычно спал с 3-ех до 7-ми часов утра. Леонардо да Винчи считал, что по утрам продуктивность работы возрастает в 6-10 раз. Он выработал свой режим: спал 15 минут, потом 4 часа работал, и так постоянно. У него все сны были кратковременными.
#729061 John 3 volta 01 июн 2022, 12:30
Лечу на 2 дня в Благовещенск 10-13.06 Урологами за сертификаты, выданные за отмену рейсов в Алматы в сентябре 2020 года. Итого билеты вышли 6700 руб RT. В планах проехать по Трансибу до Тыгды, далее до Буреи поспать (маятником) с мини экскурсией во время перецепки в Белогорске. Из Буреи надо доехать до ГЭС, затем в идеале маятником съездить в Облучье и через 15 минут пересесть на встречный поезд до Белогорска, там автобус в Благовещенск и такси в аэропорт (автобусы плохо ходят, аэропорт видимо небольшой).

Жаль не успею до Тынды доехать, все-таки БАМ. А так закрою свою последнюю в РФ непроезженную Забайкальскую железную дорогу.
И очень жаль, что закрыта граница с Китаем.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#729067 Slon 01 июн 2022, 12:57
Пара натурных зарисовок, оставшихся неотправленными дней десять назад :=-O:
Вложения
#729091 serg 01 июн 2022, 16:56
Возможно кому-то покажется интересным процесс покупки авиабилета на маршрут, по которому, в условиях спецоперации, нет прямого сообщения из Москвы. Итак, моему знакомому, в силу жизненных обстоятельств, оказалось необходимым переместиться из Москвы в Кишинев.

Изначально я давал ему советы и рекомендации, которые не принесли желаемого результата и в итоге я принял непосредственное участие в этом процессе. Итак, Авиасэйлс предлагал самый дешевый вариант (в районе 45-50 тыс. руб) на маршрут Москва-Минводы-Ереван-Стамбул-Кишинев с нахождением в пути около почти 3 суток - этот вариант мы отвергли, как по причине времени в пути, так и по причине неуверенности, что все полетные купоны, приобретенные через агента, сработают.

В итоге было принято решение обратиться к услугам Турецких авиалиний https://www.turkishairlines.com/ru-ru/, на сайте которых был подобран маршрут, но выяснилось, что оплата возможна только картами банков, расположенными за пределами РФ. Возможно, я бы и нашел вариант через знакомых, живущих за пределами РФ, но на сайте не удавалось оформить полный маршрут одним билетом, поэтому мы решили отправиться в кассы на Валовой улице, куда прибыли к открытию и увидели такую очередь -

Вскоре нам популярно разъяснили, что мы приехали поздно - кассы работают с 09:30 до 17:30 с перерывом на обед и очередь надо занимать, приезжая как минимум, первым поездом метро, а еще лучше - с ночи. Вскоре выяснилось, что билеты "на сегодня" можно купить в аэропорту Внуково в их кассах (прямо как во времена СССР на жд-вокзалах), куда мы и отправились. Попутно замечу, что коммерческие кассы турагенств предлагали оплатить билет Турецких авиалиний, но подождать, пока "придет подтверждение от авиакомпании" и поэтому были готовы продать билет с датой вылета "через несколько дней"

В аэропорту нам повезло - очередь была всего два человека, при этом касса в основном принимает лишь доплату за сверхнормативный багаж и (когда нет оплачивающих багаж) продает билеты на сегодня. Кассирша сразу сказала, что в Стамбул и Анталию мест до 10 июня нет. На мое возражение "Ваш сайт в Интернете показывает..." было предложено покупать на сайте. Действительно, сайт показывал наличие мест в Стамбул, но с пересадкой в Анталии и наличие мест в Анталию с пересадкой в Стамбуле; при этом каждые 15-20 минут появлялись места и на прямые рейсы, что в Стамбул, что в Анталию. Посмотрев сайт, я предложил кассиру вариант маршрута Москва-Анкара-Стамбул-Кишинев, который кассир одобрила и сказала нам погулять около часа, пока не "придет подтверждение от авиакомпании на перелеты внутри Турции и из Турции". Таким образом, примерно через час, кассир сообщила, что подтверждение получила и начала оформлять билет - процесс оформления (стучание по клавишам в компе) занял еще около 30 минут. Пока оформлялся билет, кассир признала, что если "ловить место" на прямой перелет до Стамбула, то единичное место может уйти и вся ее работа будет напрасной; Анталия подтверждения дает долго (может и, вообще, не дать) и она с ней не связывается, а в Анкару мест много, поэтому билет можно оформить без проблем...

В итоге, мой товарищ стал счастливым обладателем билета Москва-Анкара-Стамбул-Кишинев по цене 85 тыс. руб. с вылетом из Москвы в 05:35 утра и прибытием в Кишинев в 20:50.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14