В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72843 SONNAR 13 мар 2010, 23:23
А смысл тогда на официальном сайте размещать неактуальную информацию? ::-[:
#72848 Nikolay 14 мар 2010, 00:08
SONNAR:А смысл тогда на официальном сайте размещать неактуальную информацию? ::-[:
Просто не успели ее обновить, вот и все. Да и вообще в описаниях фирменных поездов они многое не учли, только разве что не забыли написать про перевод "Кубани", "Сочи", "Тихого Дона", "Урала" и "Ярмарки" в премиумы. Так, например, у них в составе "России" еще значится СВ, которое убрали с 9 марта. Но и это полбеды - с того момента действительно не так много времени прошло. А вот то, что в астраханский "Лотос" СВ ставят по большим праздникам, они зря не написали, как и про вагоны повышенной комфортности в кисловодском "Кавказе".
#72851 SONNAR 14 мар 2010, 00:28
Nikolay: Так, например, у них в составе "России" еще значится СВ, которое убрали с 9 марта.
Это вообще безобразие полное. Не все могут летать самолетами, а чтобы с комфортом доехать до всего, что восточнее Красноярска, теперь нужно либо ехать на пекинском 19/20, который ходит только раз в неделю, либо делать пересадку в Новосибирске :]:-O: Какой тогда смысл был в том, что когда в "России" было СВ и после введения плацкарта, предварительная продажа в этот вагон от Горького, Кирова, Свердловска и т.д. была закрыта??. Естественно из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток люди в большинстве случаев предпочитают самолет, но из Нижнего Новгорода, Перми, Кирова туда самолеты не летают. И до того времени, как в "Россию" впихнули плацкарт, там заполнялось все, включая 2 КУ-вагона и СВ.
И поезд "Россия" мне гораздо больше нравился таким, каким был раньше - пусть с вагонами постарее, но с более мягкими полками, постоянным наличием СВ, шторками и без плацкартных вагонов от "Московии", "Полярной стрелы" и т.д., портящих внешний вид состава
#72852 SONNAR 14 мар 2010, 00:40
Nikolay:как и про вагоны повышенной комфортности в кисловодском "Кавказе".
Там вроде постоянно есть СВ с услугами (повышенной комфортности), вагон 07Л класс обслуживания 1Б. И вообще, судя по информации, предоставленной на сайте РЖД, наличие вагонов повышенной комфортности и СВ является обязательным для каждого фирменного поезда, что на практике соблюдается далеко не всегда
#72853 SONNAR 14 мар 2010, 00:44
Nikolay:А вот то, что в астраханский "Лотос" СВ ставят по большим праздникам, они зря не написали.
Видимо пассажиров СВ на данном направлении переселяют в поезд Москва-Баку, в котором такой вагон ходит постоянно ::-D:
#72854 Юрец Плоткин 14 мар 2010, 01:17
SONNAR:И до того времени, как в "Россию" впихнули плацкарт, там заполнялось все, включая 2 КУ-вагона и СВ.
А при чём тут плацкартные вагоны?
SONNAR:без плацкартных вагонов от "Московии", "Полярной стрелы" и т.д., портящих внешний вид состава
Какое несчастье
#72855 Nikolay 14 мар 2010, 02:26
SONNAR:
Nikolay: Так, например, у них в составе "России" еще значится СВ, которое убрали с 9 марта.
Это вообще безобразие полное. Не все могут летать самолетами, а чтобы с комфортом доехать до всего, что восточнее Красноярска, теперь нужно либо ехать на пекинском 19/20, который ходит только раз в неделю, либо делать пересадку в Новосибирске :]:-O:
А убрали из-а того, что спросом мало пользовался, что вполне естественно в условиях кризиса. Не все такие богатые, как вы, чтобы в СВ разъезжать. А подстраиваться надо под массового пассажира, а не под единичных олигархов. Скажите, зачем гонять пустые вагоны?
SONNAR:И до того времени, как в "Россию" впихнули плацкарт, там заполнялось все, включая 2 КУ-вагона и СВ.
Только вы забыли в этом упомянуть один немаловажный момент - тогда кризиса не было :;-): Собственно, из-за кризиса в "Россию" поставили плацкарт, как и в премиумы.
SONNAR:И вообще, судя по информации, предоставленной на сайте РЖД, наличие вагонов повышенной комфортности и СВ является обязательным для каждого фирменного поезда, что на практике соблюдается далеко не всегда
Тоже естественно, особенно в период кризиса. И в докризисные времена СВ не было, например, в костромском фирмаче (в нем и купейных-то немного), что вполне естественно - слишком мало желающих ехать в СВ так недолго. А Кострома вообще город небольшой, это не Питер или Нижний Новгород.

SONNAR:
Nikolay:А вот то, что в астраханский "Лотос" СВ ставят по большим праздникам, они зря не написали.
Видимо пассажиров СВ на данном направлении переселяют в поезд Москва-Баку, в котором такой вагон ходит постоянно ::-D:
Их просто не было, я об этом уже многократно говорил. Астрахань вообще небольшой город, а уж таких богатых людей, которые готовы платить за СВ фирмача, там считанные единицы. В итоге оно де-факто существовало для саратовцев. Вы бы, кстати, посмотрели на заполняемость этого "Лотоса" из Астрахани (особенно купейных вагонов) и сразу бы все поняли :;-):
#72859 Владиcлав 14 мар 2010, 08:17
А смысл тогда на официальном сайте размещать неактуальную информацию? ::-[:
Они сайт меняют, а сама информация осталась со времён создания РЖД. Фото фирмачей посматрите - там у КС аммендорфы.
#72872 SONNAR 14 мар 2010, 11:40
Nikolay:А убрали из-а того, что спросом мало пользовался, что вполне естественно в условиях кризиса. Не все такие богатые, как вы, чтобы в СВ разъезжать. А подстраиваться надо под массового пассажира, а не под единичных олигархов. Скажите, зачем гонять пустые вагоны?
Это все понятно. Но во-первых, кризис закончился. Во-вторых, СВ в "России" существовало не только для москвичей, а с введением плацкарта предварительную продажу в СВ от промежуточных станций закрыли непонятно зачем. Естественно москвичи, которые могут по финансовым соображениям поехать в СВ, полетят самолетам, но такие пассажиры есть и в Нижнем Новгороде, Кирове, Перми и т.д., но по этим городам продажа открыта только за несколько суток до отправления. Спрос на СВ в поезде, пересекающем всю страну, да еще и проходящем через множество крупных городов, безусловно есть, только РЖД поленилось этот спрос проанализировать (от каких и до каких станций) и сделать так, чтобы желающие там ехать могли свободно покупать билет, а не "ловить" места перед отправлением (я считаю, на КУ-вагоны и СВ во всех поездах необходимо открыть предварительную продажу от всех станций по маршруту поезда)
#72892 Курский ход 14 мар 2010, 14:20
SONNAR:но такие пассажиры есть и в Нижнем Новгороде,
Вот и требуйте чтобы ваш РДОП прицеплял свой вагон СВ. С какой стати поезд Московской РДОП должен подстраиваться под Нижний, Пермь и т.д. у всех свои ВЧД есть, это ваши проблемы. Вы там билет купите, а мне по времени удобно на 2 до Свердловска и я без места останусь? :8-):
#72922 SONNAR 14 мар 2010, 22:06
Курский ход:Вы там билет купите, а мне по времени удобно на 2 до Свердловска и я без места останусь? :8-):
Ну что же вы не покупаете, раз СВ не заполняется? ::-D: Смотря на кого попадетесь - если бы мне пришлось ехать на этом поезде, я бы спокойно купил билет от Москвы и сел бы у себя в Нижнем. В "России" СВ было всегда, и на протяжении последнего года в том числе (кризис), а сейчас вдруг сняли ни с того ни с сего :]:-O:
#72925 Курский ход 14 мар 2010, 22:15
SONNAR:Ну что же вы не покупаете, раз СВ не заполняется? ::-D: Смотря на кого попадетесь - если бы мне пришлось ехать на этом поезде, я бы спокойно купил билет от Москвы и сел бы у себя в Нижнем. В "России" СВ было всегда, и на протяжении последнего года в том числе (кризис), а сейчас вдруг сняли ни с того ни с сего :]:-O:
Я в ту сторону не еду. Или Вы мне предлагаете купить чтобы повысить населенность в отчетности у Максимуса? Я вообще проблемы не вижу в данном конкретном случае, в "России" ходят круглокрышие трансформеры - купили 2 места сложили верхнюю полку и получили СВ.
#72930 Slon 14 мар 2010, 23:12
Тут можно о другом поразмышлять... Вон, пишут на разных форумах, как в Европе организовано пригородное сообщение, и резюме там такое, что ходят поезда даже тогда, когда есть шанс везти воздух с выводом, что надо подстраиваться под людей. В принципе, по той же логике в фирмачах, наверное, СВ должен быть, даже если там поедут 2-3 человека: во-1, это то самое, что дорога для людей, а не наоборот, и во-2, статус фирмачей, в общем, к этому располагает. Тут, кмк, экономическая целесообразность могла бы быть вторичной.
Вариант покупать всё купе, кстати, не идеален тем, что отсекутся потенциальные 2 пассажира (для жд) и тем, что в вагоне будет не 16 соседей, а 32.

Еще момент:
"В поездах №13/14 Москва – Берлин, №9/10 Москва-Варшава (временно отменен), №32/31 Москва-Хельсинки курсирует вагон «Люкс» повышенной комфортности 1 класса. Плацкарты в данный вагон оформляются по более высокому тарифу.
В поездах №13/14 Москва – Берлин, №9/10 Москва-Варшава возможно оформление отдельно следующих пассажиров (без выкупа целого купе). В поезде №32/31 Москва-Хельсинки оформлении производится только с выкупом целого купе".
Интересный момент, я не знал об этом (хоть и не нужно).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237