В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#728820 Владимир Дукин 30 май 2022, 11:19
Основная проблема ГСЭ это перепробеги и перестои.
Тот же 142/141 и 76/75 нет смысла гонять в Пермь и Омск. Загрузка там крайне низка. свободно по 600 мест до Екатеринбурга.
Поэтому 2 состава того и другого дадут периодичность 1 раз в 3 дня каждый итого 2/3 дня. Если добавить ещё 2 состава и проложить маршрутом через Арзамас-Нижний Новгород Киров Пермь до Екатеринбурга, то это в сумме ежедневный поезд.
На Мурманск нужен прямой поезд без кренделей по мордовским и архангельско-вологодским колхозам.

Огромный перестой у 396/395 по Астрахани. И загрузка от Астрахани до Волгограда крайне низка.
Поэтому нужен отдельный поезд в Самару через Краснодар, Тихорецкую, Сальск, Волгоград, Саратов, Сызрань
#728824 Liski 30 май 2022, 11:50
Это мало чего решит. Если брать за базу даже прошлый курортный сезон, то все принятые меры не вывозят даже 10% пассажиропотока, который доставлялся самолетами в прошлом году. Ну еще 3 - 5 % добавится и не более. Сейчас же еще даже пика нет. Вот как завопят во второй половине июля, когда невывоз будет по всем городам на 300 км южнее Москвы и когда выровняются потоки на юг и с юга.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#728838 NetWarrior 30 май 2022, 14:49
sevdj: И при всём этом движняке Москва-Севастополь всё равно остаётся через день, я правильно понимаю?
Да, потому что он висит на одной нитке со 174/173 Москва-Евпатория (который тоже через день).

Вообще конечно реально на Евпаторию нужно рисовать отдельную нитку (пусть и не такую быструю, и с того же Киевского или Восточного вокзала), - а 92/91 делать ежедневным.
Ну либо ещё один симферопольский поезд назначать хотя бы в те дни, когда нет 92/91.

На участке Симферополь-Севастополь у 92/91 поток небольшой, - и кому надо до Севаса и на электричке или маршрутке доедут, - но до Симферополя поездов не хватает катастрофически.
А почему нельзя сделать ежедневно двухгруппный, в Симферополе загнать в жопу электровоз и утащить в Евпаторию?

Gadjonysz
#728849 NetWarrior 30 май 2022, 15:15
Минеральные Воды: А почему нельзя сделать ежедневно двухгруппный, в Симферополе загнать в жопу электровоз и утащить в Евпаторию?
Как я понимаю - там поток сейчас на целый состав набирается и туда, и туда.
А двухгруппный - это значит по 8-9 вагонов максимум.

Хотя... Процентов 70 потока всё равно по Симферополю выходить будет (в Вашем варианте)..., - поэтому может и прокатил бы такой вариант. В конце концов - кому не хватит билетов до Севаса/Евпатории в свою группу, - брали бы до Симферополя...
Туда через день 18 и туда через день 18 (минус 31/1). Ежедневно 9+9…
Итого, минус 72 вагона набитых пассажирами за три летних месяца. Итого приблизительно 3200 человек (в обоих направлениях) останутся неперевезёнными :=-O:
Скоты :]:-O:
Негодяи :]:-O:
Вредители :]:-O:

Gadjonysz
#728859 sevdj 30 май 2022, 16:36
NetWarrior » 30-05-2022, 15:49:
sevdj: И при всём этом движняке Москва-Севастополь всё равно остаётся через день, я правильно понимаю?
Да, потому что он висит на одной нитке со 174/173 Москва-Евпатория (который тоже через день).

Вообще конечно реально на Евпаторию нужно рисовать отдельную нитку (пусть и не такую быструю, и с того же Киевского или Восточного вокзала), - а 92/91 делать ежедневным.
Ну либо ещё один симферопольский поезд назначать хотя бы в те дни, когда нет 92/91.

На участке Симферополь-Севастополь у 92/91 поток небольшой, - и кому надо до Севаса и на электричке или маршрутке доедут, - но до Симферополя поездов не хватает катастрофически.
Железнодорожникам это понятно, как белый день.
Простым людям непонятно, как зимой состав ходит каждый день, а в курортный сезон в город можно попасть через день. Да еще и с ситуацией по закрытому небу.
Дурдом.
#728862 sevdj 30 май 2022, 16:42
Минеральные Воды » 30-05-2022, 16:09:А почему нельзя сделать ежедневно двухгруппный, в Симферополе загнать в жопу электровоз и утащить в Евпаторию?
Кстати, да.
NetWarrior » 30-05-2022, 16:15:Как я понимаю - там поток сейчас на целый состав набирается и туда, и туда.
А двухгруппный - это значит по 8-9 вагонов максимум.
При Союзе 22 или даже больше в состав могли набрать. Разве сейчас принципиально что-то поменялось технически (регламент и тп)?
#728869 sevdj 30 май 2022, 17:01
[media]
#728871 NetWarrior 30 май 2022, 17:38
sevdj:При Союзе 22 или даже больше в состав могли набрать. Разве сейчас принципиально что-то поменялось технически (регламент и тп)?
Начнём с того, что на пути следования крымских поездов есть тепловозная однопутка Тамань-Пасс. - Джанкой, - где поезда таскают ТЭП70БС (двойной тягой только под двухэтажками из-за необходимости энергоснабжения этих вагонов постоянным напряжением =3кВ от тепловоза: мощности одного тепловоза и на тягу, и на энергоснабжение не хватает, - все остальные поезда одинарной тягой). Я не уверен что такой тепловоз сможет уложить в график 22-вагонный поезд (по времени разгона и торможения).

Во-вторых, - на той же тепловозной однопутке платформы короткие и не рассчитаны уж точно на 22 вагона. В основном на 16-17 вагонов (даже 18-вагонный состав не по всем станциям влезает в платформу).
#728875 NetWarrior 30 май 2022, 18:04
И всё равно надо что-то делать (не идиотизм с автобусами из Москвы - а что-то более вменяемое) для вывоза пасспотока, ИМХО.

В конце концов, можно, ИМХО, открыть аэропорт Краснодара - находящийся весьма далеко от границы (не сильно ближе, чем аэропорт Сочи) - также с удлинённым маршрутом полёта туда... Всё-таки Краснодар явно дальше от зоны боевых действий, чем Симферополь...
А из Краснодара назначить 10 поездов в день в Крым (правда, в Краснодаре надо будет как-то с оборотом вопрос решать).
#728878 Liski 30 май 2022, 18:30
Дело не в удаленности аэропортов, а в том, что там интенсивно летает военная авиация и калибры с Каспийского моря. Часть запусков идет оттуда. Для полетов закрыто все западное побережье Каспия, на flightradar посмотрите траектории облета самолетами.
Тамбов, который на таком же расстоянии от Украины, открыт для полетов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#728879 NetWarrior 30 май 2022, 18:32
Liski:на flightradar посмотрите траектории облета самолетами
Да видел я эти траектории не только на флайтрадаре.

Летал уже на эти майские праздники в Сочи из Москвы - и обратно.
Почти пять часов от Шереметьево до Адлера - аж через Казахстан, Каспийское море, Дагестан и Чечню. Сам в полёте смотрел по GPS где летим - и офигевал.

Жаль в первую очередь лётные экипажи - находящиеся в воздухе дольше обычного (со всеми вытекающими: например, бОльшая доза радиации в каждом рейсе, что не способствует улучшению здоровья) - но выполняющие столько же рейсов и получающие ту же зарплату сейчас (как я понял, никаких надбавок им не платят: авиакомпании и так стараются сейчас выживать как-то, с учётом запрета полётов за границу, проблем с запчастями и т.д.).
Но это уже оффтоп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 256