#728820
Владимир Дукин
30 май 2022, 11:19
Основная проблема ГСЭ это перепробеги и перестои.
Тот же 142/141 и 76/75 нет смысла гонять в Пермь и Омск. Загрузка там крайне низка. свободно по 600 мест до Екатеринбурга.
Поэтому 2 состава того и другого дадут периодичность 1 раз в 3 дня каждый итого 2/3 дня. Если добавить ещё 2 состава и проложить маршрутом через Арзамас-Нижний Новгород Киров Пермь до Екатеринбурга, то это в сумме ежедневный поезд.
На Мурманск нужен прямой поезд без кренделей по мордовским и архангельско-вологодским колхозам.
Огромный перестой у 396/395 по Астрахани. И загрузка от Астрахани до Волгограда крайне низка.
Поэтому нужен отдельный поезд в Самару через Краснодар, Тихорецкую, Сальск, Волгоград, Саратов, Сызрань
Тот же 142/141 и 76/75 нет смысла гонять в Пермь и Омск. Загрузка там крайне низка. свободно по 600 мест до Екатеринбурга.
Поэтому 2 состава того и другого дадут периодичность 1 раз в 3 дня каждый итого 2/3 дня. Если добавить ещё 2 состава и проложить маршрутом через Арзамас-Нижний Новгород Киров Пермь до Екатеринбурга, то это в сумме ежедневный поезд.
На Мурманск нужен прямой поезд без кренделей по мордовским и архангельско-вологодским колхозам.
Огромный перестой у 396/395 по Астрахани. И загрузка от Астрахани до Волгограда крайне низка.
Поэтому нужен отдельный поезд в Самару через Краснодар, Тихорецкую, Сальск, Волгоград, Саратов, Сызрань