В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72978 Антон Ефимов 15 мар 2010, 14:33
Верно замечено, удивляют не сами факты отмены СВ во многих поездах по причине низкой заполняемости, а непоследовательность пассажирской дирекции, в частности, в отношении направления Мо-Ле с кучей ночных СВ-воздуховозов.
#72980 Саня 15 мар 2010, 15:25
Курский ход:
Саня:Не, ну загнули! Сидячку до Владивостока... Зачем? :=-O: А вот по поводу что во всех приличных поездах должен быть хоть 1 вагон СВ -то это верно!
Затем, что мне так хочется ::-):
Ну мало ли кому чего хочется.... ::-D:
#72983 Фыва Цукен 15 мар 2010, 15:42
Саня:
Курский ход:
Саня:Не, ну загнули! Сидячку до Владивостока... Зачем? :=-O: А вот по поводу что во всех приличных поездах должен быть хоть 1 вагон СВ -то это верно!
Затем, что мне так хочется ::-):
Ну мало ли кому чего хочется.... ::-D:
а почему во всех приличных поездах должен быть хоть 1 вагон св? ::-D:
#73007 Саня 15 мар 2010, 18:46
а почему во всех приличных поездах должен быть хоть 1 вагон св? ::-D:[/quote]

Ну есть же положение о фирменных. Хотя оно и несоблюдается уже ну и плюс мне так просто логически думается, хотя лично я езжу чаще в купе и реже в плацкарте (ну если совсем денег мало либо цена в купе неадекватна по сравнению качество/комфот-цена , как в случае с СПБ-Чебоксары) а св -для тех у кого хороший постоянный достаток.
#73011 Саня 15 мар 2010, 19:06
Фыва Цукен:
Саня:Ну есть же положение о фирменных.
и что? там написано, что в каждом фирменном поезде должен быть вагон св?
Про вагон повышенной комфортности это ведь про него и идет речь я так понял. На сайте же РЖД все написано про фирму....
Кстати а тем кто в вагоне категории Мягкий VIP привык кататься что делать? Их же вообще мало. Чтож теперь не ездить в эти направления. Советую товарищу любящему СВ, брать в таком случае купе низ или 2 места вот и всего делов.
Да и забыл а у А.Б. Пугачевой свой личный вагон? Что он из-себя представляет?
#73013 Фыва Цукен 15 мар 2010, 19:17
Саня:
Фыва Цукен:
Саня:Ну есть же положение о фирменных.
и что? там написано, что в каждом фирменном поезде должен быть вагон св?
Про вагон повышенной комфортности это ведь про него и идет речь я так понял.
я вот в этом совершенно не уверен. имхо, имеется в виду вагон с услугами.
#73014 Slon 15 мар 2010, 19:22
Фыва Цукен:
Саня:Ну есть же положение о фирменных.
и что? там написано, что в каждом фирменном поезде должен быть вагон св?
В общем да... хотя оно не особо к чему-то обязывает.
"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
Ссылка та же - ничего нового я придумать не могу ::-D:
#73019 Nikolay 15 мар 2010, 20:45
Кстати, типичный пример фирменного поезда без вагонов с услугами - 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань. Вернее, в нем есть купе эконом-класса (вагон № 9), но он факультативный и, следовательно, бывает только по праздникам (когда я на этом поезде ехал из Астрахани 23 февраля, то его не было; оно, видимо, есть только во втором составе "Лотоса", который и назначают по праздникам, судя по тому, что через день, т.е. 25 февраля, "Лотос" тоже был из Астрахани и этот вагон в нем был). Про включение СВ в этот фирменный поезд уже говорилось (кстати, СВ бизнес-класса в нем никогда не было).

Еще интересно, что практически в совпадающем по времени с "Лотосом" 85/86 Москва-Махачкала в купе эконом-класса до Астрахани кормят 2 раза, а в "Лотосе" только 1 раз. Причем цена билета на "Лотос", естественно, выше. Прямо складывается впечатление, будто в купе эконом-класса "Лотоса" дают суп из осетрины и запеченную стерлядь ::-D: (хотя, конечно, понятно, что ничего такого в нем не дают - там в ВРе осетровых нет и в помине - проверял лично).

Что касается СВ в поезде 55/56 Москва-Баку (ведь из поездов астраханского направления только в нем есть СВ на постоянной основе, так что его упомянуть будет не лишним), то надо отметить, что оно там переделано из купейного путем примитивного демонтажа верхних полок и вешания на их место зеркалов. Там даже светильники у верхних полок сохранились. Но вообще ужасы о нем, ИМХО, сильно преувеличены. Я, правда, на нем не ездил, но ездил в вагоне ADDY поезда № 373 Тюмень-Баку. Могу ответственно заявить: было не хуже, чем во многих украинских нефирменных поездах.

Отвлеклись от темы... Забыл еще написать, что с начала зимы 2009/2010 гг. СВ убрали из 29/30 "Янтарь" Москва-Калининград.
#73028 SONNAR 15 мар 2010, 22:09
"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
Т.е., в каждом фирменном поезде должен быть как минимум один вагон с услугами (либо купейный, либо СВ, либо и и тот, и другой), однако, например, в фирменном "Ямале" Москва-Новый Уренгой сейчас вообще нет ни СВ, ни КУ, хотя схемой там предусмотрено 1 СВ с разделением мест на 1Л и 1Б классы, а также 2 вагона КУ. При этом в информации о фирменных поездах говорится, что "в составе поезде обязательно есть вагоны повышенной комфортности...", сказано "в составе", а не "в схеме", т.е. эти вагоны должны курсировать реально, а не быть факультативными. Таким образом, если в составе имеется один вагон повышенной комфортности, то он ни при каких обстоятельствах не должен исключаться, даже если он всегда ездит пустым. Вот если в составе имеется несколько вагонов с услугами (например, 1 СВ и 1 КУ, либо 1 СВ и 2 КУ, либо более двух СВ/КУ), тогда уже в соответствии с внутренними актами РЖД, регулирующими фирменные поезда, вагоны могут быть исключены, но один обязательно должен остаться в составе поезда.
#73033 Антон Ефимов 15 мар 2010, 22:58
SONNAR:"В составе поезда ..."
Думается, что никакого положения о фирменном поезде на самом деле нет, а есть неединожды указанный отраслевой стандарт ОСТ 32-24-93, выдержку из которого, приправленную актуальной информацией, и разместили на сайте РЖД. Вы, кстати, процитировали п.5.1.2 сего стандарта. Там также есть любопытные пункты, в частности, п 5.6.5: "санитарная одежда (светлых тонов куртка или передник, косынка) должна надеваться при приготовлении чая, кофе, подборке кондитерских изделий и разносок их пассажирам."

Что до актуальных для вас шторок, то нет такого пункта - регламентируется лишь наличие дорожек в коридорах и ковриков в купе для купейных вагонов (п.5.2.2).
#73064 Фыва Цукен 16 мар 2010, 11:48
Slon:
Фыва Цукен:
Саня:Ну есть же положение о фирменных.
и что? там написано, что в каждом фирменном поезде должен быть вагон св?
В общем да... хотя оно не особо к чему-то обязывает.
"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
Ссылка та же - ничего нового я придумать не могу ::-D:
из этого не следует, что в составе фирменного поезда обязательно должен быть св. из этого следует, что обязательно должен быть вагон с услугами. а вот подразделяться эти вагоны могут на св и купе - в зависимости от.
#73081 Igor K. 16 мар 2010, 13:31
Nikolay:Кстати, типичный пример фирменного поезда без вагонов с услугами - 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань. Вернее, в нем есть купе эконом-класса (вагон № 9), но он факультативный и, следовательно, бывает только по праздникам (когда я на этом поезде ехал из Астрахани 23 февраля, то его не было; оно, видимо, есть только во втором составе "Лотоса", который и назначают по праздникам, судя по тому, что через день, т.е. 25 февраля, "Лотос" тоже был из Астрахани и этот вагон в нем был). Про включение СВ в этот фирменный поезд уже говорилось (кстати, СВ бизнес-класса в нем никогда не было).
Неправда ваша. Были услуги в СВ. Первые 4 купе в СВ были бизнес-класса, потом их убрали, ну а потом убрали и сам вагон СВ. Я раньше часто ездил в нём от Москвы до Тамбова, так что за слова отвечаю.
#73099 Slon 16 мар 2010, 18:35
Фыва Цукен:
Slon:"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
из этого не следует, что в составе фирменного поезда обязательно должен быть св. из этого следует, что обязательно должен быть вагон с услугами. а вот подразделяться эти вагоны могут на св и купе - в зависимости от.
Строго говоря, как раз следует. То есть обязательно вагоны ПК, которые делятся на категории - Э, Б, Л. Следовательно, должны быть 2Э, 1Л, 1Б. Вопрос в том, что это не выполняется - я не могу однозначно сказать, насколько написанное обязательно, то есть это жесткое требование или пожелание. Конечно, от того, что мы установим возможное несоответствие чего-нибудь одного другому, ничего не изменится. ::-[:
#73101 SONNAR 16 мар 2010, 18:47
Slon:
Фыва Цукен:
Slon:"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
из этого не следует, что в составе фирменного поезда обязательно должен быть св. из этого следует, что обязательно должен быть вагон с услугами. а вот подразделяться эти вагоны могут на св и купе - в зависимости от.
Строго говоря, как раз следует. То есть обязательно вагоны ПК, которые делятся на категории - Э, Б, Л. Следовательно, должны быть 2Э, 1Л, 1Б. Вопрос в том, что это не выполняется - я не могу однозначно сказать, насколько написанное обязательно, то есть это жесткое требование или пожелание. Конечно, от того, что мы установим возможное несоответствие чего-нибудь одного другому, ничего не изменится. ::-[:
Пассажирские железнодорожные перевозки - это монополия РЖД, а фирменные поезда отличаются от обычных более высокими ценами на проезд, поэтому, на мой взгляд, критерии, на основании которых поезду должен присваиваться статус "фирменного" должны быть установлены на федеральном уровне путем внесения соответствующей информации в федеральное законодательство о железнодорожных пассажирских перевозках, а не устанавливаться на уровне локальных актов РЖД. Довольно часто бывает так, что поезд фирменный, а фирменности этой там вовсе нет, соответственно по ценовой категории состав должен идти как обычный скорый/пассажирский, а не фирменный. А сегодняшнее положение дел просто позволяет РЖД поставить в состав более новые вагоны, табличку с названием - и все, поезд фирменный :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250