#73602
ВИП-Пассажир
22 мар 2010, 12:04
По-хорошему вагоны СВ должны быть пусть не обязательно во всех поездах, но обязательно - на всех маршрутах со значительным пассажиропотоком. Ибо на некоторых направлениях ездить не в СВ просто опасно. Новый Уренгой, Воркута, Ивдель и т.п. - совсем не здорово оказаться в купе одному против трёх накачанных водкой горилл откинувшихся с зоны или, в лучшем случае, возвращающихся с длительной вахты. Дело даже не в цене, нередко играющей роль фильтра, но именно в количестве "контингента". Один сосед будет вести себя гораздо более смирно чем компания любителей "сообразить на троих" едущая в одном купе. А в большинстве случаев один на один справиться с нарушителем общественного порядка не проблема. Сам как-то ехал прошлым летом из Воронежа на фирменном 31 поезде в купе с услугами - так угораздило же, именно в моё купе явились три субъекта, поставивших на уши весь вагон и половину состава, фестиваливших полночи, и справиться с ними не могли ни проводники, ни начальник поезда, ни поездные милиционеры. Лишь к трём часам ночи их как-то угомонили, но всю поездку они изрядно испортили не только мне.
В любом случае, если на каком-либо направлении есть значительный пассажиропоток, то хотя бы один поезд с вагонами СВ там должен ходить, и не 2 раза в неделю а почаще. Спрос будет всегда, слава Богу, в России есть ещё немало людей, готовых платить деньги за нормальные условия проезда. Ну а ежели когда и случится такое что вагон СВ едет полупустым - не беда, уж наверняка эти риски заложены в стоимость билета, и положа руку на сердце можно признать, что пассажиры купе и СВ, особенно фирменных и с услугами процентов 30-50 точно переплачивают.