В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#734572 uziel 11 июл 2022, 10:02
Чтобы гостям из Средней Азии на работу ехать было проблемнее. Больше перекантовок - больше взяток мусорам.
uziel: Чтобы гостям из Средней Азии на работу ехать было проблемнее. Больше перекантовок - больше взяток мусорам.
А может согласно анализу пассажиропотока? По всем форумам рассказывали как брать билеты с разбивкой. Ну пожалуйста, получайте :)

Gadjonysz
#734577 sai 11 июл 2022, 10:16
Ну так поскромнее нужно быть с ценовыми аппетитами, тогда и разбивка билетов не потребовалась бы.
#734581 Daniel Kalinxina 11 июл 2022, 10:56
sai: Вот зачем нужно было всю среднеазиатскую международку по Самаре/Волгограду резать? Автобусники возобновили рейс Москва-Бишкек, а железнодорожники все порезали.
1) у поезда ценник атомный на межгосе, а до первого российского города ещё как-то приемлимый
2) подозреваю, что желающие за те же деньги в Москву летят самолётами
3) бедные итак поедут автобусом
4) может быть, в приграничье легче контроль осуществлять
#734582 anton121 11 июл 2022, 11:06
комик:
Icefer:
Максим П.: С чего такой вывод?
25\26 это Бетанкур. Его ободноэтаживать явно не станут.
Изменение условий пропуска:
№ 25/26 Санкт-Петербург – Москва Окт. составом из одноэтажных вагонов
Ура! :*DANCE*:
И так уже одни гробовозки между СПб и Москвой. Тут хоть какая-то разумная альтернатива.
#734584 John 3 volta 11 июл 2022, 11:35
Владимир Дукин:
Минеральные Воды:
Железнодорожный: А что за новый поезд до Забайкальска, и почему под туристическим номером? Это не прицепка к 61/62 ?
Это багажи
Али-экспресс – фирменный багажный поезд
Мы сборку возили раньше в нем. 683 до Читы, далее 70-м до Москвы.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#734588 СергейKolon 11 июл 2022, 12:10
uziel:
№ 147/148 Белгород-Курск - группа вагонов беспересадочного сообщения Белгород-Кисловодск к/от п.№ 143/144 Москва – Кисловодск
uziel:
Это значит укорачивать основное ядро поезда, которое и так заполнено из-за невывоза. В Кисловодск больше 16 вагонов все равно не притащить. Или будут отцеплять часть вагонов по Мин.Водам? Ладно бы на зимний период. но поезд-то летний!
У 143 основной пассажир от Курска
Туле с Орлом хватит оставшихся вагонов ядра
#734589 СергейKolon 11 июл 2022, 12:13
uziel:
на дворе 2022 и фпк не держит участков под 4 состава
Тут одно из двух: или заново открыть Москву-Каланчёвскую, или оставить Орёл.
там уже землю под другое забрали вроде как
с Орлом - поживем, посмотрим
#734591 Максим П. 11 июл 2022, 12:29
СергейKolon:
У 143 основной пассажир от Курска
Туле с Орлом хватит оставшихся вагонов ядра
Чего? :=-O: То-то 143 продлили до Москвы, потому что Курск один его заполнить не мог.

Тула и Тульская область.
#734606 Владимир Дукин 11 июл 2022, 15:47
uziel:А в пиковые дни делать его 24 вагона? И так невывоз на направлении...
№ 147/148 Белгород-Курск - группа вагонов беспересадочного сообщения Белгород-Кисловодск к/от п.№ 143/144 Москва – Кисловодск
Это значит укорачивать основное ядро поезда, которое и так заполнено из-за невывоза. В Кисловодск больше 16 вагонов все равно не притащить. Или будут отцеплять часть вагонов по Мин.Водам? Ладно бы на зимний период. но поезд-то летний!
Совместить расписание 59/60 Сургут - Москва и 111/112 круг. Поле - Москва на участке Казань - Москва .
111/112 полный ходит, куда его на одну нитку? Дальше плодим невывоз по Казани...
Для Белгорода предусмотрена нитка 95/96 Москва-Киев.-Белгород
143/144 обойдётся в ежедневном исполнении и 16 вагонами, а в определенные дни цеплять ВБСы из Белгорода, например 3 раза в неделю.
Казань Лежиг решил запихнуть в 55 поезд)) но мало кто поедет.
Двухэтажный нужен из Москвы на 19.20, из Казани прибытием в Москву не позднее 7.30
#734619 ktdn 11 июл 2022, 17:41
А я вот как раз начал посматривать на 55/56 в Казань. Давно там не был. Правда, прибытие в час ночи на Восстание немного поздновато. Ему бы в 10-ти часовой пачке уходить из Москвы.
Ну и сидячку бы хорошо :;-):
#734624 uziel 11 июл 2022, 18:56
У 143 основной пассажир от Курска
В конце мая, когда 144 отправлялся с Павелецкого в 7-30, и по Москве поезд заполнился процентов на 80.
А вот после Минвод населенность была процентов 30. Много выходило в Тихорецкой, Кавказской, Армавире, особенно Невинномысске. Как отменили прямые и ежедневные поезда на Ставрополь, так и стали ставропольцы осваивать всё,что идет через Невинномысск.
там уже землю под другое забрали вроде как
Да, фуры стоят. цветами загружаются около Каланчи.
143/144 обойдётся в ежедневном исполнении и 16 вагонами, а в определенные дни цеплять ВБСы из Белгорода, например 3 раза в неделю.
Если 16 вагонов и ещё цеплять ВБС,то в Минводах что-то надо отцеплять.
Для Белгорода предусмотрена нитка 95/96 Москва-Киев.-Белгород
Опять предлагают ехать кривым маршрутом!
Двухэтажный нужен из Москвы на 19.20, из Казани прибытием в Москву не позднее 7.30
274/273 летом нужен в ежедневное обращение. Тем, кто ездит за свои деньги, нужны не гробовозки, а плацкарт.
#734625 Максим1988 11 июл 2022, 19:09
Владимир Дукин:
uziel:А в пиковые дни делать его 24 вагона? И так невывоз на направлении...
№ 147/148 Белгород-Курск - группа вагонов беспересадочного сообщения Белгород-Кисловодск к/от п.№ 143/144 Москва – Кисловодск
Это значит укорачивать основное ядро поезда, которое и так заполнено из-за невывоза. В Кисловодск больше 16 вагонов все

Двухэтажный нужен из Москвы на 19.20, из Казани прибытием в Москву не позднее 7.30
Так сейчас из Москвы в 19.20 идут 117/118 и 95/96
#734628 Compden-railman 11 июл 2022, 20:18
На Каланчёвской открывать уже нечего. Здания вагонного участка, ремонтных цехов и вагонная мойка снесены, домкраты демонтированы, пути переложены. Если и вернут на Курский вокзал ПДСы локомотивной тяги, то их вполне можно отстаивать и экипировать в Кусково, как сейчас. Отстой без экипировки возможен также в Царицыно или на Красном Строителе, там и сейчас нередко стоЯт дополнительные ПДС.
#734633 СергейKolon 11 июл 2022, 21:25
Максим П.:
СергейKolon:
У 143 основной пассажир от Курска
Туле с Орлом хватит оставшихся вагонов ядра
Чего? :=-O: То-то 143 продлили до Москвы, потому что Курск один его заполнить не мог.
ну ок
я думал, что его пассажир это Тула - Воронеж - Мин воды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 210