В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#734665 Владимир Дукин 11 июл 2022, 23:25
uziel:
Если 16 вагонов и ещё цеплять ВБС,то в Минводах что-то надо отцеплять.
Для Белгорода предусмотрена нитка 95/96 Москва-Киев.-Белгород
Опять предлагают ехать кривым маршрутом!
Двухэтажный нужен из Москвы на 19.20, из Казани прибытием в Москву не позднее 7.30
274/273 летом нужен в ежедневное обращение. Тем, кто ездит за свои деньги, нужны не гробовозки, а плацкарт.
Ничего не надо отцеплять. Из Москвы 12 вагонов + 4 из Белгорода
Кому надо в пятницу поедет и кривым маршрутом в Белгород. Но я бы его подвинул на позднее, обратно на пораньше. Например, посадить на нитку 233/234: Москва Киев 20.59, Калуга-1 23.53-0.28, Тула-1 2.53-3.28, Орёл 5.35-5.45, Курск 7.20-7.30, Белгород 9.30
Обратно Белгород 19.00, Курск 21.00-21.10, Орёл 22.49-22.59, Тула-1 1.11-1.46, Калуга-1 4.15-4.50, Москва Киев.7.47.
Тем, кто ездит за свои деньги в Казань нужно нормальное купе. Плацкарт пусть перевозит в Чувашию.
55/56 в двухэтажном исполнении будет с таким расписанием обречён.
Нужно утром на 9 часов из Москвы обычный состав с сидячими вагонами, а 55/56 надо на вечер пихать, ибо невывоз будет.
#734670 uziel 11 июл 2022, 23:39
Тем не менее продажа билетов на Казань показывает, что первым сгребают плацкарт. Купе и так полно там:Татарин, 2 гробовозки, скоро третья будет.
Дневная Казань давно уже обсуждается, город крупный, а в первую половину дня перерыв в движении.
На Чувашию уже и плацкартов не хватает, зато сидячек стало очень много.
#734693 sai 12 июл 2022, 08:35
Тем, кто едет за свои деньги, нужны недорогие билеты.
#734694 Imker 12 июл 2022, 08:56
uziel: город крупный, а в первую половину дня перерыв в движении.
Такая "мода" и в Саратове, и много еще где. 5-6 поездов пачкой, потом тишина часов 15.
#734695 Максим П. 12 июл 2022, 09:22
Ну и пустили бы дневной из Казани в Москву или полудневной из Ижевска. Почему для этого надо приплетать дальний поезд из Екб?

Тула и Тульская область.
#734704 Дионис 12 июл 2022, 11:24
Рассуждения их я слышал: в 15/16 есть поток и он не изменится несмотря на изменение графика/расписания, поэтому вуаля меняем график/расписание и получаем доп пассажиров по маршруту в дневное время. Кто таких брал на работу и зачем мне сложно сказать.
Последний раз редактировалось Дионис 12 июл 2022, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
#734712 IZ387 12 июл 2022, 13:37
Максим П.: Ну и пустили бы дневной из Казани в Москву или полудневной из Ижевска. Почему для этого надо приплетать дальний поезд из Екб?
Взять 111/112, сделать двухгруппным, половину вагонов либо на Ижевск, либо на Екатеринбург запустить, а другую на Круглое Поле.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#734733 aiec 12 июл 2022, 16:49
А не проще запустить с Москвы до Новосибирска с пропуском в пути 48 часов в пути поезд?
#734735 Максим1988 12 июл 2022, 17:08
aiec: А не проще запустить с Москвы до Новосибирска с пропуском в пути 48 часов в пути поезд?
А будет ли смысл? Многие поезда до Новосибирска едут 48 часов. Есть даже быстрее, тот же 61/62
#734736 ktdn 12 июл 2022, 17:24
Дионис: Рассуждения их я слышал: в 15/16 есть поток и он не изменится несмотря на изменение графика/расписания, поэтому вуаля меняем график/расписание и получаем доп пассажиров по маршруту в дневное время. Кто таких брал на работу и зачем мне сложно сказать.
На самом деле да. Схемы-то разные. Дневной пропуск предполает сидячку, ночной - лежачие места. До Казани далеко, здесь хорошо бы и 1Р сидячку-то поставить. А то получаем как 29/30 - дневной пропуск до Белгорода, самый комфортный состав на маршруте - и сидячки всего-то 1-2 вагона.
#734741 Владимир Дукин 12 июл 2022, 18:14
uziel: Тем не менее продажа билетов на Казань показывает, что первым сгребают плацкарт. Купе и так полно там:Татарин, 2 гробовозки, скоро третья будет.
Дневная Казань давно уже обсуждается, город крупный, а в первую половину дня перерыв в движении.
На Чувашию уже и плацкартов не хватает, зато сидячек стало очень много.
Если убрать в 1/2 Канаш и Муром, то можно только купе, СВ и люкс оставить.
Остальные уедут гробовозками, 112, 60, 118, 82, 96, 248, 294, 290 и т.п.
#734743 Владимир Дукин 12 июл 2022, 18:19
IZ387:
Максим П.: Ну и пустили бы дневной из Казани в Москву или полудневной из Ижевска. Почему для этого надо приплетать дальний поезд из Екб?
Взять 111/112, сделать двухгруппным, половину вагонов либо на Ижевск, либо на Екатеринбург запустить, а другую на Круглое Поле.
Нет уж. Так ФПК платит за 1 поезд 112/111, а в этом случае придется платить за условный мск-екатеринбург и за огрызок Казань-Круглое Поле.
Поэтому невыгодно.
#734744 Владимир Дукин 12 июл 2022, 18:20
aiec: А не проще запустить с Москвы до Новосибирска с пропуском в пути 48 часов в пути поезд?
И в 40 можно уложиться
#734750 Максим1988 12 июл 2022, 18:54
Владимир Дукин:
aiec: А не проще запустить с Москвы до Новосибирска с пропуском в пути 48 часов в пути поезд?
И в 40 можно уложиться
Москва-Новокузнецк надо двухэтажным сделать ))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, TIMOXA и гости: 222