В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73634 Nikolay 22 мар 2010, 22:29
Чтобы не разводить ОФФ в теме про "Каму" отвечу здесь.
SONNAR:В нескольких составах "Байкала" и "Енисея" тоже премиумные СВ, но там хоть бра/картины висят, ну и шторки разумеется, а МЖД видимо жалко было денег на все это..
Вы забыли один момент - в "Байкале" СВ больше нет :;-):
#73638 SONNAR 22 мар 2010, 23:02
Я не думаю что кому-то понравится, если пусть даже в абсолютно чистом номере отеля будет висеть одна лампочка, голые окна без занавесок и жесткая кровать, по ценовой категории это будет "ЛЮКС". То же самое касается и поездов: пассажиры, осознанно покупающие билет в СВ, привыкли к комфорту во всем и везде, а тут такое , а самое главное, что раньше все это было и все к этому привыкли. Люди, ездящие часто, естественно знают, где какие вагоны ездят, и по возможности выбирают лучшее, но вот от мало знающих в этом плане пассажиров недовольства не избежать, а крайними всегда оказываются проводники
#73640 SONNAR 22 мар 2010, 23:11
Вагон там есть, но ставят не всегда. К тому же непонятно, как можно было убирать СВ сразу из обоих поездов, следующих по одному направлению. К примеру, кому-то нужно уехать в СВ из Москвы до Иркутска, теперь это возможно только либо раз в неделю пекинским 19/20, либо с пересадкой в Новосибирске или Красноярске :]:-O:
#73642 Slon 22 мар 2010, 23:15
Коллега, я вас прошу... Вашу точку зрения мы ведь знаем, вы повторяетесь. Тогда позвольте повториться и мне - лампочки, которая хорошо освещает весь объем, достаточно (считайте, что я проверил это сам), жалюзи от света и солнца есть и отличные, а больше ничего и не нужно (тоже проверено), кровать по жесткости абсолютно нормальная, что проверено даже моими домочадцами, которые не очень хорошо спят в поездах.
#73644 Nikolay 22 мар 2010, 23:37
Вы еще забыли про 3/4 Москва-Пекин. В нем тоже есть СВ, только покупать его нужно до Сухэ-Батора по загранпаспорту. Однако это может выйти дешевле, чем СВ в "Байкале".
#73645 Курский ход 22 мар 2010, 23:39
SONNAR:Вагон там есть, но ставят не всегда. К тому же непонятно, как можно было убирать СВ сразу из обоих поездов, следующих по одному направлению. К примеру, кому-то нужно уехать в СВ из Москвы до Иркутска, теперь это возможно только либо раз в неделю пекинским 19/20, либо с пересадкой в Новосибирске или Красноярске :]:-O:
Если именно в СВ-original, то да, только в 20. Ну нету теперь с этими трансформерами разницы в купе ехать или в СВ, считайте что СВ потихоньку умирает - у бывшей целевой аудитории либо стало денег не хватать, либо комфорта.
Многие из него пересели в купе или нефирменные СВ (а в нефирменных пока в большинстве СВ, а не шлак калининский), а у кого вопрос цены не стоит как таковой, ушли в мест-8(12) ::-):
#73646 SONNAR 22 мар 2010, 23:42
Nikolay:Вы еще забыли про 3/4 Москва-Пекин. В нем тоже есть СВ, только покупать его нужно до Сухэ-Батора по загранпаспорту. Однако это может выйти дешевле, чем СВ в "Байкале".
Кстати, интересно, почему в этот поезд не продаются билеты через систему "Экспресс", неужели весь состав целиком заполняется пассажирами, едущими в Монголию или Китай? ::-D:
#73647 SONNAR 22 мар 2010, 23:44
Курский ход:
SONNAR:Вагон там есть, но ставят не всегда. К тому же непонятно, как можно было убирать СВ сразу из обоих поездов, следующих по одному направлению. К примеру, кому-то нужно уехать в СВ из Москвы до Иркутска, теперь это возможно только либо раз в неделю пекинским 19/20, либо с пересадкой в Новосибирске или Красноярске :]:-O:
Если именно в СВ-original, то да, только в 20. Ну нету теперь с этими трансформерами разницы в купе ехать или в СВ, считайте что СВ потихоньку умирает - у бывшей целевой аудитории либо стало денег не хватать, либо комфорта.
Многие из него пересели в купе или нефирменные СВ (а в нефирменных пока в большинстве СВ, а не шлак калининский), а у кого вопрос цены не стоит как таковой, ушли в мест-8(12) ::-):
Как это нет разницы в купе или СВ? Если я еду один, есть наверное разница - 3 соседа у меня будет по купе или 1 ? Или вы имеете ввиду выкупать купе целиком ? Но тогда цена уже будет не СВ, а 2 х СВ. Да и почему бы не ставить во все поезда такие СВ, как в "Красной Стреле", учитывая а) МЕСТ-16, а не 18, из-за чего спальные места чуть пошире, б) электронные маршрутные доски, индикаторы занятости туалета в каждом купе, красивые шторки, картины в купе и т.д.
#73649 Курский ход 22 мар 2010, 23:51
SONNAR:Как это нет разницы в купе или СВ? Если я еду один, есть наверное разница - 3 соседа у меня будет по купе или 1 ? Или вы имеете ввиду выкупать купе целиком ? Но тогда цена уже будет не СВ, а 2 х СВ. Да и почему бы не ставить во все поезда такие СВ, как в "Красной Стреле", учитывая а) МЕСТ-16, а не 18, из-за чего спальные места чуть пошире, б) электронные маршрутные доски, индикаторы занятости туалета в каждом купе, красивые шторки, картины в купе и т.д.
Купите 3 места в нефирменном поезде, разве намного дороже чем СВ фирменного? Вагоны как в Стреле не выпускают и больше выпускаться не будут. И их нельзя ставить на дальние маршруты - там нет купе для отдыха проводников, только щитовая и все..
#73650 Nikolay 22 мар 2010, 23:52
SONNAR:
Nikolay:Вы еще забыли про 3/4 Москва-Пекин. В нем тоже есть СВ, только покупать его нужно до Сухэ-Батора по загранпаспорту. Однако это может выйти дешевле, чем СВ в "Байкале".
Кстати, интересно, почему в этот поезд не продаются билеты через систему "Экспресс", неужели весь состав целиком заполняется пассажирами, едущими в Монголию или Китай? ::-D:
Потому что состав китайский. А билеты в него, как и в монгольский состав 5/6 Москва - Улан-Батор, в пределах России не продаются якобы из-за сложности взаиморасчетов. А вот в российский состав 5/6 билеты в пределах России продаются практически без ограничений, посему в нем нет необходимости прицепок Москва-Наушки.

Кстати, ИМХО, по соотношению цена/качество 5/6 поезд - один из лучших на Транссибе. Состоит из аммендорфов последних поставок и при этом идет быстрее любого фирмача (а в 1990-е, когда большинство транссибских фирмачей шли по северному ходу, то у него, как и у 3/4, не было остановки в Ярославле). Вот только ходит редко - с ноября только 1 раз в 2 недели.
#73651 Курский ход 22 мар 2010, 23:52
SONNAR:Кстати, интересно, почему в этот поезд не продаются билеты через систему "Экспресс", неужели весь состав целиком заполняется пассажирами, едущими в Монголию или Китай? ::-D:
А это разве не китайский состав?
#73652 SONNAR 22 мар 2010, 23:53
Slon:Коллега, я вас прошу... Вашу точку зрения мы ведь знаем, вы повторяетесь. Тогда позвольте повториться и мне - лампочки, которая хорошо освещает весь объем, достаточно (считайте, что я проверил это сам), жалюзи от света и солнца есть и отличные, а больше ничего и не нужно (тоже проверено), кровать по жесткости абсолютно нормальная, что проверено даже моими домочадцами, которые не очень хорошо спят в поездах.
Дело в том, что СВ как вагон наиболее высокой категории по сравнению с купе, должен предполагать не минимализм, а некое излишество в комфорте, к тому же неправильно лишать пассажиров того, что уже было и всем нравилось. Согласитесь, неприятно наблюдать пейзаж за окном сквозь грязное окно, не прикрытое ничем. Также особенно в солнечный день такой поток света в полное окно для глаз неприятен, а рольставни вертикальные - т.е. либо смотри в упор на солнце, либо вообще закрывай окно и не смотри! Мне кажется, задернуть шторки и оставить небольшое пространство для просмотра гораздо удобнее, но вот шторок нет! Да и что мешает вместо лампочек на потолке повесить, например, красивую люстру ? К тому же коричневый пластик гораздо приятнее для глаз чем светлый, который в премиумных вагонах..Одним словом, поставили вагон таким как он вышел с завода..
#73653 SONNAR 23 мар 2010, 00:00
Курский ход:
SONNAR:Как это нет разницы в купе или СВ? Если я еду один, есть наверное разница - 3 соседа у меня будет по купе или 1 ? Или вы имеете ввиду выкупать купе целиком ? Но тогда цена уже будет не СВ, а 2 х СВ. Да и почему бы не ставить во все поезда такие СВ, как в "Красной Стреле", учитывая а) МЕСТ-16, а не 18, из-за чего спальные места чуть пошире, б) электронные маршрутные доски, индикаторы занятости туалета в каждом купе, красивые шторки, картины в купе и т.д.
Купите 3 места в нефирменном поезде, разве намного дороже чем СВ фирменного? Вагоны как в Стреле не выпускают и больше выпускаться не будут. И их нельзя ставить на дальние маршруты - там нет купе для отдыха проводников, только щитовая и все..
А вы уверены, что в нефирменном поезде будет именно купейный вагон-трансформер, т.е. будет существовать возможность полностью "утопить в стену" верхние полки? Довольно мало сейчас нефирменных поездов, в которых ходят трансформеры..
#73654 Slon 23 мар 2010, 01:15
SONNAR:Дело в том, что СВ как вагон наиболее высокой категории по сравнению с купе, должен предполагать не минимализм, а некое излишество в комфорте,

Ну, хай-тек можно вполне увидеть в дорогих апартаментах :;-):
SONNAR:к тому же неправильно лишать пассажиров того, что уже было и всем нравилось.
Да кто это считал, говорил, изучал? Поймите - ничего не изменилось: как тогда сделали то, что посчитали нужным, так и сейчас. И я убежден, что переход от линкруста к пластику, от белого к коричневому так же вызвал бы разговоры, будь тогда Интернет.
Согласитесь, неприятно наблюдать пейзаж за окном сквозь грязное окно, не прикрытое ничем.
Оно может быть и чистым. А вот летом у нас в купе были действительно грязные, причем непонятно как открывающиеся окна. Аммендорф с тряпками. На хрен бы такое.
Также особенно в солнечный день такой поток света в полное окно для глаз неприятен, а рольставни вертикальные - т.е. либо смотри в упор на солнце, либо вообще закрывай окно и не смотри! Мне кажется, задернуть шторки и оставить небольшое пространство для просмотра гораздо удобнее, но вот шторок нет!
Белые тряпки от солнца ну никак не спасут. Да, если яркое солнце - без проблем опускать штору, которая в новых вагонах не в пример лучше немецких.
Да и что мешает вместо лампочек на потолке повесить, например, красивую люстру ?
Ё... упадет в смысле, не голову при первом же заметном торможении. Как вы понимаете, элементарные соображения безопасности диктуют ограничения.
К тому же коричневый пластик гораздо приятнее для глаз чем светлый, который в премиумных вагонах..Одним словом, поставили вагон таким как он вышел с завода..
И это тоже дело вкуса. Мои глаза в премиуме ничто не раздражало. Бесил только идиотский телевизор - в том смысле, что нафига такое было вообще делать?
#73657 transsibFAN 23 мар 2010, 08:08
Nikolay:Чтобы не разводить ОФФ в теме про "Каму" отвечу здесь.
Вы забыли один момент - в "Байкале" СВ больше нет :;-):
Сегодня нет, завтра будет.
SONNAR: Кстати, интересно, почему в этот поезд не продаются билеты через систему "Экспресс", неужели весь состав целиком заполняется пассажирами, едущими в Монголию или Китай? ::-D:
Летом может и заполняется (иностранных туристов там катается много), а зимой-осенью-весной - конечно же нет.

Проблема здесь в том, что этот поезд формирования китайских ж.д., а алгоритма продажи билетов внутреннего сообщения в вагоны иностранных ж.д. у нас то ли нет вообще, то ли он разработан, но просто не применяется на практике (если кто из коллег в курсе - расскажите, пожалуйста, я так до конца и не разобрался). Если едете до Иркутска и есть загран - то такой запрет довольно легко обходится покупкой билета и плацкарты до Сухэ-Батора, в Иркутске или Улан-Удэ спокойно выходите (только покупать такой билет нужно конечно же в международной кассе, если кассирша захочет увидеть монгольскую визу - смело отшивайте ее, для покупки билета виза не обязательна).

Я правда не уверен, что Вам понравится СВ в этом поезде - там планировка другая: верхняя и нижняя полки (правда заметно шире, чем в РЖДшном СВ), кресло у окна, между каждыми двумя купе - умывальное отделение с туалетом. В вагоне 8 купе, а не 9, как у РЖД. Мне лично такой вариант СВ нравится больше, как Вам - не знаю :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231