Антон Ефимов:Проблема имхо в том, что, к большому сожалению, большинству пассажиров попросту плевать на страхование собственной жизни и здоровья (что может быть ценнее?), за всеми этими "поборами" видятся исключительно алчные интересы страховых компаний и ангажированных кассиров.
Так в том-то всё и дело, что кассиры, которые являются агентами страховой компании, абсолютно не делают никаких попыток довести до пассажира условия страхования. Что мешает в двух словах предложить оформить полис и разъяснить, зачем он нужен? На это хватило бы одной-двух минут. Ничего подобного не происходит. Кассиры в подавляющем большинстве случаев молча оформляют полис и
прячут его между проездным документом и контрольным купоном, иногда даже скрепляя степлером, чтобы он случайно не вывалился! В результате многие пассажиры понятия не имеют, что это за бумажка и что с ней делать (если, конечно, вообще её обнаружат). Это прекрасно видно по тому, что в вагоне при проверке билетов проводником пассажиры практически всегда протягивают ему билет вместе со страховкой.
Но я, конечно, признаю, что это не прямая вина кассиров. Это политика страховой компании, которая заинтересована только продать максимальное количество полисов, а вовсе не информировать пассажиров об условиях и возможностях страхования.