Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#73945 Курский ход 30 мар 2010, 08:36
yarvokzal:И на тикете.ржд.ру ввести страховку в виде квадратика с птичкой по умолчанию -- кто не заметил, о том "позаботились" ::-D:
Вы бы поаккуратней подобными идеями сорили... ::-(:
#73954 yarvokzal 30 мар 2010, 15:00
Курский ход:Вы бы поаккуратней подобными идеями сорили ::-(:
Ещё раз. Подобной идеей я "насорил" исключительно в ответ а это:
Антон Ефимов писал(а):
Кому как. Я, к примеру, за приведенными фактами в первую очередь вижу не развод на бабло, а заботливое отношение кассира к нашим по большей части легкомысленным в вопросах страхования жизни гражданам.
Эта "идея" ничуть не абсурднее, чем выдавать впаривание страховок за материнскую заботу кассиров о нас, глупых :]:-O:
#73957 Антон Ефимов 30 мар 2010, 16:28
Вы зря передергиваете - факт нарушения никто не отрицает. Проблема имхо в том, что, к большому сожалению, большинству пассажиров попросту плевать на страхование собственной жизни и здоровья (что может быть ценнее?), за всеми этими "поборами" видятся исключительно алчные интересы страховых компаний и ангажированных кассиров. Это не совсем объективное представление, поскольку в непредвиденной ситуации максимальное страховое возмещение (12 т.р.) по обязательной страховке следует называть исключительно насмешкой, а ситуации, когда при ЧП материальные компенсации в качестве жеста доброй воли осуществляет государство, не могут продолжаться вечно.

Также было бы не лишним пересмотреть условия обязательного страхования в пользу более адекватных действительности и предпринимать усилия по повышению информированности пассажиров об условиях страхования на железнодорожном транспорте.
#73958 Disel 30 мар 2010, 16:54
Антон Ефимов:Проблема имхо в том, что, к большому сожалению, большинству пассажиров попросту плевать на страхование собственной жизни и здоровья (что может быть ценнее?), за всеми этими "поборами" видятся исключительно алчные интересы страховых компаний и ангажированных кассиров.
Так в том-то всё и дело, что кассиры, которые являются агентами страховой компании, абсолютно не делают никаких попыток довести до пассажира условия страхования. Что мешает в двух словах предложить оформить полис и разъяснить, зачем он нужен? На это хватило бы одной-двух минут. Ничего подобного не происходит. Кассиры в подавляющем большинстве случаев молча оформляют полис и прячут его между проездным документом и контрольным купоном, иногда даже скрепляя степлером, чтобы он случайно не вывалился! В результате многие пассажиры понятия не имеют, что это за бумажка и что с ней делать (если, конечно, вообще её обнаружат). Это прекрасно видно по тому, что в вагоне при проверке билетов проводником пассажиры практически всегда протягивают ему билет вместе со страховкой.
Но я, конечно, признаю, что это не прямая вина кассиров. Это политика страховой компании, которая заинтересована только продать максимальное количество полисов, а вовсе не информировать пассажиров об условиях и возможностях страхования.
#73966 Курский ход 30 мар 2010, 18:59
yarvokzal:Ещё раз. Подобной идеей я "насорил" исключительно в ответ а это:
Я это к тому, что внимательней теперь смотрите когда билет по интернету заказываете, окошечко с птичкой может появится внезапно и в самом неприметном месте. :*TIRED*:
#73976 COOL 30 мар 2010, 21:21
Вопрос о кассире Скрылевой.... а разве и анонимные жалобы рассматривают как фактические??? и почему галина55 не указала ни номер поезда, ни фамилии своей??? я как нейтральный челевек, прочитав все это так же могу сказать, что если к примеру мне соседка не дала в долг 1000 рублей и является билетным кассиром МЖА, я так же могу в качестве мести накатать такую же анонимную жалобу, и по сути моей мести ей премии не видать, как мне желаемой в долг тысячи. или же Скрылева просто кому то мешает на своем рабочем месте, ну или просто не нравится???

Уважаемая Администрация. Хотелось бы комментариев... :*DONT_KNOW*:
#73978 Slon 30 мар 2010, 21:36
На tsi в какой-то момент (с год-два назад) обсуждалось со ссылками и примерами, что по страховке ЖАСО ничего толком не выплачивают. Если есть желание обсуждать эту тему, надо поднять этот разговор, кто там бывает, на том форуме?
#73984 Disel 30 мар 2010, 21:56
Еслу у кого-нибудь завалялся полис ЖАСО, выложите, пожалуйста, скан обратной стороны, где расписаны условия страхования.
#73991 yarvokzal 30 мар 2010, 22:35
COOL:а разве и анонимные жалобы рассматривают как фактические???
...
Уважаемая Администрация. Хотелось бы комментариев...
Так и вы, уважаемый(ая) COOL, тоже аноним. Даже в ещё большей степени, поскольку Галина55 -- зарегистрированный пользователь форума, в отличие от вас. Почему администрация должна вам что-то отвечать?
#73998 Антон Ефимов 31 мар 2010, 01:29
Slon:На tsi в какой-то момент (с год-два назад) обсуждалось со ссылками и примерами, что по страховке ЖАСО ничего толком не выплачивают. Если есть желание обсуждать эту тему, надо поднять этот разговор, кто там бывает, на том форуме?
Проблемы со страховыми компаниями также возникают, ничего удивительного. По крушениям Невского проходила информация, что проблем с возмещением по полисам добровольного страхования не было. Другое дело, что по официальным данным ЖАСО эти полисы при втором крушении приобрело всего 24 пассажира и не факт, что среди них были погибшие/тяжело пострадавшие, чтобы говорить о значительных суммах компенсации (до 500 т.р. по полису стоимостью 50р.). Вообще давным давно пора уже перенимать практику с той же авиации по в т.ч. обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.
#74003 Slon 31 мар 2010, 08:58
Я понимаю, но в той дискуссии шла речь о конкретных фактах по пострадавшим с полисами. Это была не последняя катастрофа - ей-богу, не помню подробности (я там бываю для просмотра по диагонали раз в месяц или реже); если бы тема сейчас не всплыла, и не вспомнил бы.
#74010 Legenda 31 мар 2010, 11:52
насколько я помню,поврежденный ПД является недействительным,тем самым прикрепив степлером страховку к ПД,делают его недействительным.или я неправа?
#74013 yarvokzal 31 мар 2010, 12:03
Legenda:насколько я помню,поврежденный ПД является недействительным,тем самым прикрепив степлером страховку к ПД,делают его недействительным.или я неправа?
Повреждение может быть разным. Если до степени нечитаемости реквизитов (дата, № поезда/вагона/места, ФИО), то, конечно, недействительным. А степлером -- какое ж там повреждение?.. Проводник, уголок отрывая, наносит гораздо бОльшее повреждение... ::'(:
#74015 Disel 31 мар 2010, 12:08
Да ну, сшивка степлером не может считаться повреждением. Даже случайно надорванные билеты проводники принимают без проблем. Главное, чтобы голограмма целая осталась.
#74019 COOL 31 мар 2010, 15:06
yarvokzal:Почему администрация должна вам что-то отвечать?
Я говорил про то, что любой может настрочить (зарегистрированный или нет), без вопроса я могу зарегится, НО лучше или хуже ни кому не станет. На месте у неё (в жалобной книге) была эта жалоба зафиксирована, или же эта галина55 пришла домой, подумав хорошенько как все это дело прокрутить, и напечатала перед сном!!! Я сам лично сколько раз стоял перед кассами дальнего следования и сам был свидетелем того, как пассажиры сами хамят или же то что сами не знают чего хотят от кассира, вот пример - на Лосиноостровской стою у кассы, подходит женщина за билетом, её кассир раз 6-7 переспросил, что, куда и во сколько и какого числа, и в итоге женщина сказала что ей надо не то, что просила, и тут же начала орать не своим голосом - Что вы мне дали???!!! короче сами хороши! просто пассажиры знают что кассир не может ответить плохо, нагрубить или хамить!!! вот и все!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0