ЕГЭ они сдают по обязательным предметам + литература. Всегда эти экзамены сдавали. И никогда русский с математикой там особой роли не играли. Поэтому, какая разница, ЕГЭ по математике сдавать или вступительный? Определяющим всё авно будет творческий экзамен.
В последнем предложении буква пропущена ... 'г'?
если говорить о точных науках, то имхо ты не прав. Там самые обычные задания. И если ты не умеешь решать неравенства , не умеешь решать задачи по геометрии и т.д., то эти тесты не сдашь. То же самое и с химией. Как раз егэ это более чем показатель в данном случае . Тем более что они даже уже не включают в него задания средней тяжести. В основном все тесты крутятся вокруг элементарногоВладимир Дукин: ЕГЭ вообще не показатель. Особенно там где он просто вреден. Зачем ЕГЭ в творческих специальностях?
Натаскать на тесты - одно, а соображать - совсем иное.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#740757
Владимир Дукин
11 сен 2022, 11:17
Пфф. Зачем художнику или певцу , музыканту литература?БАРСИК: ЕГЭ они сдают по обязательным предметам + литература. Всегда эти экзамены сдавали. И никогда русский с математикой там особой роли не играли. Поэтому, какая разница, ЕГЭ по математике сдавать или вступительный? Определяющим всё авно будет творческий экзамен.
Есть талант художника, есть голос, но исходя из этого ЕГЭ возьмут серую посредственность с гор со 100 баллами по русскому, литературе или обществознанию, и получившему условные 70 баллов по творческим дисциплинам, чем талантливого ребенка со 100 баллами по творческому экзамену и по 60-70 по ЕГЭ.
Нужно в таких случаях выводить ЕГЭ полностью и заменять на зачёт/незачёт.
#740759
Владимир Дукин
11 сен 2022, 11:21
А зачем весь этот бред учить? Кто в здравом уме будет смешивать сульфат натрия и аминоксусную кислоту.
Эти вот тесты в принципе ничего не отражают. Должен быть системный подход. Для этого в ряде вузов и есть доп.экзамены, чтобы отсеять тех, кто просто натаскан на тесты, а в голове 0.
Как это зачем?? Вы считаете, что нужен певец или музыкант, который путает Гоголя с Гегелем и Бабеля с Бебелем? Который, кроме "Мухи-Цокотухи", больше ничего не читал? Ну и получайте даню милохина!!
Володь, подожди. В школьную программу входят способы получения и химические свойства разных классов веществ? Входят.
Ты сам это учил? Учил конечно.
Эти тесты отражают знания школьной программы.
Ты сам это учил? Учил конечно.
Эти тесты отражают знания школьной программы.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Володя, совершенно верно. Я борюсь с этим много лет. Вот вариант 12. Никто из этих веществ в здравом уме получать дивинил не будет. Этанол "Воронежсинтезкаучук" прекратил использовать в 1936 году! А то, что используют дегидрирование бутана не знает никто. Я вот делаю входной контроль на дисциплине "Химическая технология ВМС" - меня уже достал дивинил из этанола. Выход по этой реакции при наличии жестких условий всего 30%. Энтальпия практически нулевая почти у всех реакций. Можно даже по ChemOffice посмотреть или по MarvinSketch. Дегидратация спиртов, да она есть. Но в практическом смысле это очень плохая реакция. Не надо ей уделять столько времени. И что значит в одну стадию? Реакций протекающих в одну стадию в органической химии, можно сказать, что нет. А если есть катализатор, так вообще может быть 5 - 6 стадий с образованием промежуточных комплексов. Одностадийные в основном это необратимые реакции в неорганической химии.Владимир Дукин:
А зачем весь этот бред учить? Кто в здравом уме будет смешивать сульфат натрия и аминоксусную кислоту.
Эти вот тесты в принципе ничего не отражают. Должен быть системный подход. Для этого в ряде вузов и есть доп.экзамены, чтобы отсеять тех, кто просто натаскан на тесты, а в голове 0.
Задание 13. На мой взгляд, правильный ответ один - образование эфира с метанолом. В теории еще образование дипептида. Но эта реакция не аминокислоты с аминокислотой. А производных аминокислот, что в варианте микробиологического синтеза, что химического синтеза, что в организме человека это не просто соединение N-H и С=О-групп. Причем, химический синтез еще сложнее - с защитой групп.
Вариант 14 вполне корректный с точки зрения задания.Но опять-таки достаточно бессмысленный с точки зрения практической. Такие способы синтеза продуктов никто использовать не будет. Все-таки у нас гигантский разрыв между школьной и вузовской программой.Практически придется все переучивать. В школе напрочь отсутствует представление о современных подходах.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сергеич, а может мух от котлет отделим?
Программу менять надо? Возможно ты и прав- надо
Переучиваешь? Молодец. Только одно дело переучить того, у кого есть базовые знания и понимание, другое дело который здесь наберёт 70 баллов и это для него китайская азбука.
Эти тесты про базовое понимание, а не про практическую историю
Программу менять надо? Возможно ты и прав- надо
Переучиваешь? Молодец. Только одно дело переучить того, у кого есть базовые знания и понимание, другое дело который здесь наберёт 70 баллов и это для него китайская азбука.
Эти тесты про базовое понимание, а не про практическую историю
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Касаемо 13 задания. От школьника всего лишь требуется понимание и знание, что спирт может проявлять себя как основание рядом с кислотой. Больше ничего не надо. И плевать на все остальное
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
У меня нет претензий к этерификации. У меня претензии к дипептиду, ибо в задании нужно выбрать 2 варианта.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Там и базового понимания нет у самих составителей.Колхозник:
Эти тесты про базовое понимание, а не про практическую историю
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Составители исходят из школьной программы. А она такая. Я с тобой согласен, что она требует коррекции. Но если мы говорим о том, отражают ли результаты егэ по точным наукам знания детей и уровень, то по мне на 100%
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7