Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#743118 v_gildenberg 15 окт 2022, 19:44
А что не так? Вот сделали путь от Тамбова до Петрова Вала. Местами кое-где до 80 можно уже разгоняться. Грузовые там стали ездить. А тут от Новгорода до Новолисино .... РА-3 найдем. С хорошим салоном. А там и теплоласточку запустим)
#743122 AlexBykov 15 окт 2022, 20:08
А что дешевле - ласточка или РА-шник с той же вместимостью - 340 табуреток?
Кроме того, на линии через Чудово хорошее наполнялово обеспечивается за счет нескольких городов Ленинградской области, а также самого Чудово, которое ездит и в Питер, и в сам Новгород. И Новгород ездит через Чудово в Москву и куда-то еще. Линия через Рогавку - сплошные болота и унылые дачи вплоть до Павловска. А Новгородская область захочет, чтобы в их поездах имелись табуретки для Павловска и Царского села, которые остальную часть пути поедут пустыми, и Новгороду скажут оплатить их по своей земле?
Кроме того, реконструкция 100+ км деревянной дороги по болотам, и со строительством разъездов, новой СЦБ, наверное куда дороже, чем приведение в порядок участка Чудово-Новгород и поднятия скоростей до 140-160, где можно. Кроме того, видим проблему в главном ходе ОЖД, наверное добавление 3-го пути на 2-3 перегонах или 4-го в пригородах Питера может частично решить проблему, а такие работы будут не для одного Новгорода, но для разведения всех поездов главного хода.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743123 Фыва Цукен 15 окт 2022, 20:09
v_gildenberg: А что не так? Вот сделали путь от Тамбова до Петрова Вала. Местами кое-где до 80 можно уже разгоняться. Грузовые там стали ездить. А тут от Новгорода до Новолисино .... РА-3 найдем. С хорошим салоном. А там и теплоласточку запустим)
нет-нет, если найдётся добрый и богатый дядя - я совершенно не возражаю :8-): я просто выражаю сомнение, что он найдётся :;-):

а что касается тамбов-петров вал... ну хорошо, что его отремонтировали (я не знал), но он позволяет объехать крайне загруженный участок лиски-лихая. вот под это дело, думаю, и отремонтировали (для грузов, естественно).
#743125 AlexPaen 15 окт 2022, 20:17
AlexBykov: А что дешевле - ласточка или РА-шник с той же вместимостью - 340 табуреток?
Кроме того, на линии через Чудово хорошее наполнялово обеспечивается за счет нескольких городов Ленинградской области, а также самого Чудово, которое ездит и в Питер, и в сам Новгород. И Новгород ездит через Чудово в Москву и куда-то еще. Линия через Рогавку - сплошные болота и унылые дачи вплоть до Павловска. А Новгородская область захочет, чтобы в их поездах имелись табуретки для Павловска и Царского села, которые остальную часть пути поедут пустыми, и Новгороду скажут оплатить их по своей земле?
Кроме того, реконструкция 100+ км деревянной дороги по болотам, и со строительством разъездов, новой СЦБ, наверное куда дороже, чем приведение в порядок участка Чудово-Новгород и поднятия скоростей до 140-160, где можно. Кроме того, видим проблему в главном ходе ОЖД, наверное добавление 3-го пути на 2-3 перегонах или 4-го в пригородах Питера может частично решить проблему, а такие работы будут не для одного Новгорода, но для разведения всех поездов главного хода.
1. Она давно не деревянная (большинство)
2. Область и ее хотения будут не при чем, если номер 8хх. Если 7ххх - тоже все решаемо.
3. Не знаю, нужны ли Колпино с Тосно Новгороду (пару зеленых пар на ГХ никто оставить не мешает), а Павловск с Пушкиным точно не помешают
4. Разъездов достаточно имеющихся, а СЦБ - не знаю. Пакетами там пускать все равно не потребуется, и ПАБ достаточно будет.

у меня вообще скрещения только по Рогавке требовались (в максимальном варианте с 5 парами по вых)
Вложения
2022-10-15_20-20-09.jpg
2022-10-15_20-20-09.jpg (91.28 КБ) Просмотров: 422

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#743130 Icefer 15 окт 2022, 20:44
LmV:
Кстати, не всегда. Можно встрять около Колпино. Но так, да. В сравнении с Псковом - автобус выигрывает.
4 главных Обухово-Тосно решат проблему жд-пробок в Колпино. в плане развития пригородного движения спб узла до 2030 они стоят.
#743137 zz27 15 окт 2022, 21:30
AlexPaen:3. Не знаю, нужны ли Колпино с Тосно Новгороду (пару зеленых пар на ГХ никто оставить не мешает), а Павловск с Пушкиным точно не помешают
Новгороду нужно Чудово как пересадка на Сапсаны в Москву, туда чем больше рейсов, тем лучше. С другой стороны, пропуск Чудово заметно экономит время, так что надо выбирать.
#743148 AlexPaen 15 окт 2022, 23:07
На Чудово коротышей можно на подвоз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#743150 zz27 15 окт 2022, 23:18
AlexPaen: На Чудово коротышей можно на подвоз.
Дорого. Сейчас подвоз по сути организован бесплатно на транзитных рейсах, а так придётся всё оплачивать. Для обычного народа подошёл бы и тот пазик, который там сейчас параллельно железке катается, но для Сапсанов как-то не вариант.
#743152 AlexBykov 15 окт 2022, 23:30
AlexPaen:
1. Она давно не деревянная (большинство)
2. Область и ее хотения будут не при чем, если номер 8хх. Если 7ххх - тоже все решаемо.
3. Не знаю, нужны ли Колпино с Тосно Новгороду (пару зеленых пар на ГХ никто оставить не мешает), а Павловск с Пушкиным точно не помешают
4. Разъездов достаточно имеющихся, а СЦБ - не знаю. Пакетами там пускать все равно не потребуется, и ПАБ достаточно будет.
)
По-моему там песчаный балласт и какие-то нехорошие ограничения скорости. Разьезды поразобрали, чуть ли не все от Рогавки до Новолисино, поправьте, если не так.
Вы сами себе противоречите, если с области требуются дотации на пригородный, значит выручка уже не покрывает расходы. А если номер менять на 800, то нужно вдобавок к этому оплатить за инфраструктуру. Кроме того, насколько мне известно, с 800 есть какая-то засада с требованием оформлять билеты только через «экспресс-3» и с оплатой сбора за каждый билет в РЖД. Даже успешная ЦППК несколько лет назад начала продавать через РЖД лишь небольшую часть вагонов в своих экспрессах, а основной массив мест реализовывала через собственные кассы, которых понаоткрывала на всех относительно приличных станциях, и свой сайт. А теперь по-моему и вовсе отказались от продаж через РЖД. Можете сравнить с МТППК, у которой в нескольких поездах Москва-Тверь есть вагон с бронированием через РЖД, так цена в него существенно выше. А про Павловск и Пушкин забудьте, если хотите 800, цена будет начинаться от 250-300, оформление билетов в дальней кассе, либо через сайт ПИДа минимум за 1ч до отбытия поезда с начальной станции.
AlexPaen:На Чудово коротышей можно на подвоз.
Нужны коротыши на 20-50 табуреток. С первого взгляда это РА-1, но говорят, что его арендовать почти в 2 раза дороже, чем 4-вагонную электричку. Такого решения с недорогой ценой вопроса у РЖД, видимо, не существует в принципе.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743155 suntechnic 15 окт 2022, 23:45
ну вот сейчас Новгородская область готова оплачивать только 2 пригородных со всеми остановками - утром и вечером, плюс третья пара в сезон.
При этом остановки по Ленинградской области ее не интересуют в принципе, ровно настолько, поскольку Ленинградская область также оплачивает данные поезда по своей территории.
А вот всё ускоренно/экспрессное сообщение придется делать ПДС-ным (8ХХ). Примерно выходит, что 6 пар ПДС обеспечит некое тактовое сообщение в экспресс режиме, например с остановками Обухово, Колпино, (Тосно), Чудово. И заодно будет привязано к Сапсанам. Тогда никаких подвозок не потребуется. Неужели ради этого нужен 4ый путь от Колпино до СПб-Гл?
#743158 AlexBykov 15 окт 2022, 23:52
suntechnic: ну вот сейчас Новгородская область готова оплачивать только 2 пригородных со всеми остановками - утром и вечером, плюс третья пара в сезон.
При этом остановки по Ленинградской области ее не интересуют в принципе, ровно настолько, поскольку Ленинградская область также оплачивает данные поезда по своей территории.
А вот всё ускоренно/экспрессное сообщение придется делать ПДС-ным (8ХХ).
И к Вам тот же вопрос, если сейчас оплачивают области (нужно уточнить, а они не на самоокупаемости ли, но, допустим), кто будет еще добавлять за инфраструктуру? И Чудово-Новгород рублей за 300 - к сапсанам в Москву наверное так будут ездить, но обычные пассажиры маршрута Чудово-Новгород ой навряд ли. Так же и Колпино, Тосно, Любань - Питер - кто же целевая аудитория такой услуги?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743161 suntechnic 16 окт 2022, 00:29
По моим представлениям, пригород полностью оплачивается из областного бюджета, ПДС никак не относится к областному бюджету. Платеж за инфраструктуру делает перевозчик, в данном случае ФПК или ДОСС. Чудово-Новгород сейчас автобус стоит 200, пригородный тариф - 266 рублей, ПДСный тариф чуть больше 300. Соответственно, автобус находится в пути дольше всех (1.35). Если пассажиров будет устраивать экспресс за 300, они не поедут на автобусе, и его отменят. И наоборот, если автобус окажется выгодней, и на нем будут ездить люди, а ласточки будут пустовать, то зачем тогда заезжать в Чудово, в ущерб прямому пассажиру.
AlexBykov:Так же и Колпино, Тосно, Любань - Питер - кто же целевая аудитория такой услуги?
если задать ваш вопрос применительно к Пскову, то Гатчина, Луга наверное не являются целевой аудиторией скоростного сообщения с Псковом. Просто Гатчина - столица ЛО, а Луга относительно крупный город и станция смена тяги.
Любань при всем уважении к ней, не тянет ни на Лугу, ни на Гатчину никак. Там свои пассажиры, и свой контингент, и свой пригородный заказ.
#743165 AlexBykov 16 окт 2022, 00:59
Если нечто стоит 50000 руб, а с пассажиров собрали только 30000, то 20000 приходится доить из бюджета, если все стороны согласны. Если нечто стало стоить 50000 руб + еще инфраструктура, то кто-то должен оплатить 20000 + инфраструктура. Если это перестало относиться к областному бюджету, то надо найти, кто же будет меценатом. Если с каждого билета еще требуется оплатить сбор в РЖД, то чтобы 30000 осталось 30000, при цене билета 300 рублей и 100 пассажирах, надо поднять ее до 300+сбор. Но поскольку за 300+сбор с вами поедет уже не 100 чел, а меньше, то быть может, равновесие достигнется при цене 500 руб + сбор и 60 пассажирах. А может, при повышении цены уже никак не выйдет собрать 30000. Кроме того, если не найдете того мецената с 20000 + инфраструктура, то при исходных 100 пассажирах вам необходимо каким-то макаром состричь еще минимум +200 + инфраструктура/100 с каждого. В реальности снова больше.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743166 Icefer 16 окт 2022, 01:04
suntechnic: Неужели ради этого нужен 4ый путь от Колпино до СПб-Гл?
Нет, он нужен для укаждостолбных электричек до Тосно каждые 12 минут в ПЦД-режиме (т.к. это радиус а не диаметр, думаю по факту более дальние нитки будут продолжать некоторые укаждостолбные нитки, а скоростные пути оставят для ПДС, сапсанов-в-эпоху-до-строительства-основного-участка-ВСМ-за-пределами-головных, и очень выборочных 7ххх)

Про самоокупаемость: такой пригород был только у ЦППК в доковидную (2019) и до-что-же-это-произошло эпоху до тарифной интеграции мцд (после оной - возможно, потоки подтянутся из-за де-факто падения цен, но перестройка общественных привычек занимает некоторое время, и вот первые 2 диаметра пока этого не достигли, насколько я знаю). В СПб самоокупаемы 7ххх на скоростных ходах (Тосно, Выборг, Луга), остальные НЯЗ не особо
#743169 zz27 16 окт 2022, 02:57
И тут встаёт резонный вопрос: а Псков-то окупается, и если да, то за счёт чего, только за счёт чуть более дорогого, чем пригород тарифа 4₽/км? Всё же это ПДС со сборами, платной инфраструктурой и невозможностью набирать стоячих (что так-то правильно, но выручку сокращает), плюс с тепловозными извращениями.

И другой вопрос, почему автобусы в Новгород стоят ближе к 2₽/км, а в Псков скорее 3₽/км, неужели по автомагистрали настолько выгоднее ездить, несмотря на, по сути, плату за инфраструктуру? Приемлемый ж/д тариф упирается именно в автобусы, как ни крути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glavazki и гости: 15