Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
+1000500Придача: Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея
Вы просто мыслите в системе поезд на юг - когда билетов обычно нет. Если билеты есть с вероятностью 95% на ближайший поезд, то вполне можно сперва начать ехать на вокзал, а по факту приближения к нему брать билет. Если до вокзала 50-100 км, а дорога непредсказуема, то оправдано брать билет только когда уверен, что попадёшь на нужный поезд.v_gildenberg:Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
Я так никогда не сделаю. Поехать на вокзал, а по пути взять билеты…AlexL:Вы просто мыслите в системе поезд на юг - когда билетов обычно нет. Если билеты есть с вероятностью 95% на ближайший поезд, то вполне можно сперва начать ехать на вокзал, а по факту приближения к нему брать билет. Если до вокзала 50-100 км, а дорога непредсказуема, то оправдано брать билет только когда уверен, что попадёшь на нужный поезд.v_gildenberg:Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
И расстояние предстоящей поездки роли не играет - если не успеваешь, то едешь следующим. Только и всего
Ну тут описаны мои нечастые поездки в ПодольскAlexL:
И расстояние предстоящей поездки роли не играет - если не успеваешь, то едешь следующим. Только и всего
Я так делал , когда раньше часто ездил, иногда билет на поезд брал уже в электричке по пути на вокзал, ждал до последнего в каком вагоне побольше купе свободных чтобы одному ехать. Один раз уже взял билет на 09 саратовский, но совещание у начальства затянулось и пришлось его сдавать и ехать на 17, на 2 часа позже. Но только при чём тут "с местами или без"? Резервирование мест мне ничуть не мешало.AlexL:Вы просто мыслите в системе поезд на юг - когда билетов обычно нет. Если билеты есть с вероятностью 95% на ближайший поезд, то вполне можно сперва начать ехать на вокзал, а по факту приближения к нему брать билет. Если до вокзала 50-100 км, а дорога непредсказуема, то оправдано брать билет только когда уверен, что попадёшь на нужный поезд.v_gildenberg:Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
И расстояние предстоящей поездки роли не играет - если не успеваешь, то едешь следующим. Только и всего
Ну не скажите... Утренние в Москву, которые например из Монино, Посада и Александрова вполне себе едут со стоячими, равно как и вечерние из Москвы.Igor K.:
Спутники что ли пригородные? Так это обычные электрички по сути, только остановок у них меньше, ну и подвижной состав немного комфортнее обычного. И заполняются они уж точно не до состояния "битком" ибо полно более дешёвой альтернативы по тому же маршруту.
Если без мест, то тоже хорошо.Да, если все с местами.
Зачем мне смотреть на пригород, не имеющий к теме никакого отношения, если я могу посмотреть на ПДС, где необязательная резервация давно реализована?чтоб понять: во что превратиться дневное дальнее сообщение, если сделать резервацию необязательной, достаточно глянуть упомянутый пригород.
То, что надо использовать положительные примеры.Мы в России живём! В Германии могут хоть козлов доить
Ответа на этот вопрос не было.Почему ICE не превращается?
В чем опсность?у нас такое делать - опасно
Там побеждает удобство. Конкретно в моей поездке в августе, если бы не было возможности купить билет без резервации, я бы завис на сутки. Не успевал бы никак на пересадку по Варшаве на следующем поезде. А заранее я не мог брать, т.к. не знал, во сколько освобожусь во Франкфурте. В итоге приехал в Жепин - мест на ближайший поезд до Варшавы нет, но предлагается купить на него же без резервации. Ну и отлично. От Жепина до Ловеча нормально сидел. В Ловече пришли с резервацией. Ну постоял час до Варшавы в коридоре, не облез. А поляки при этом занялись опоздунством, и на поезд Варшава-Белосток, на который у меня был билет с резервацией, я не успел. Поехал на следующем через час. Никаких проблем не возникло.Сейчас сказать не могу - видел иное тогда. Но если так есть, значит - евродурь там побеждает.
Причем здесь пригород?как посадка идёт в пригород - не видите.
Кто-то один может быть. Но большинство не поедет, ибо люди ценят свое время.mvy:
Пассажир Воронеж-Курск не будет полдня ехать в пригороде, это слишком долго.Вполне поедет. Коли можно беспрепятственно влезть в вагон с резервацией.
Совершенно непонятно почему.безместные и будут устраивать собачью атмосферу во всём дальняке
Могут конечно, но только в вагонах своего класса. Если билет в сидячку, то в плацкарте ехать нельзя.mvy:
Пассажир в вагоне класса, не соответствующего билету - заяц и подлежит штрафу.Начало, наконец, доходить, что безместные - не могут находиться в вагонах с резервацией? Что класс билета у них - совсем другой.
Без нормальных штрафов зайцев не искоренить.1) Надо вначале штрафы поднимать (что вряд-ли);
Никого выводить не надо. Оштрафовали, билет продали и пусть дальше едет.2) Что штраф такой огромный взять, да ещё при такой толпе безместных, придётся каждый раз, чуть не с СОБРом выводить.
Просто вы никак не можете признать, что ближнее и среднее сообщение в Германии удобнее. А дальняк удобнее у нас.Конкретный ответ уже был: в Германии иной менталитет, иная среда, иные традиции, иное право.
Я же написал, что опоздунство присутствует и у немцев и у поляков в равной мере. А факт необязательной резервации (к чему начали следовать и поляки) явно в пользу Германии.Потому что и опоздунство, и резервация вообще необязательная.
Они же не просто так начали. У них появилось много нового ПС за это время и объемы движения увеличились.Как говориться "мало или понравилось?" Уже обожглись в 2010-м (или 2011-м), когда в поезда было не влезть, теперь снова начали продавать билеты без мест.
Я не могу сказать, что DB опаздывает чаще, чем PKPДБ обретает пунктуальность, внезапно?
Так заведите. Сравню. Места что ли в болталке мало?mvy:Как тогда надо сравнить? Опишите конкретные критерии - я вам по пунктам сравню на основе своего пользования PKP и DBЭто отдельную тему надо заводить, и сразу слишком многое сравнивать,
Для того, чтобы можно было ухать без привязки к конкретному поезду или когда нет мест.Если мы говорим об "ортодоксальных" ПДС (не об МВПС ни в кое разе), то зачем так? [b]Нахрена делать необязательную резервацию?
Либо третий вариант - резервация есть, но по желанию пассажира.Резервация либо есть, либо - нет.
Вообще не зависит от типа ПС никак. Главное что в спальных вагонах должна быть обязательная резервация.В МВПС, кстати, полюбому, если поезд 8-хх или 7-хх должна быть обязательная резервация. Нет, конечно, можно вагон и без резервации вцепить (с пластиковыми лавками), но тогда это должна быть ЭД4м/ЭД9м или ЭП3Д,
Номера имеют смысл только для железнодорожников, обычным пассажирам на них начхать.ЗЫ: Многочисленные ЭС1П и ЭС2Г, которые на 8-хх маршрутах тем и хороши, что это - сидячки с гарантированным местом. Сделать необязательную резервацию - будут полным аналогом таких же 7-ххх
На что?См.выше.
Факты, что в других странах есть. А в России не "не может быть", а "пока нет"Какие факты? В России - не может.
Сидячие вагоны в ПДС без обязательной резервации. К пригороду, а так же к типу тяги никакого отношения тема не имеет.А как вы хотите иначе? Без мест, значит примерно то, что ходит в пригороде на тепловозной тяге.
Почему вдруг резервация является фуфелом? Есть резервация - есть место. Нет резервации - может будет место, а может и нет.Когда резервация является фуфелом
Начать хотя бы с одного сидячего вагона в каждом ПДС.Один вагон, от которого - ни жарко,
На кой черт купе, если ехать час?Нет, реально:в сидячке места закончились - добро пожаловать в плацкарт, купе.
Это еще вопрос как считать и как регулировать цены.Сидячка, если это не дневной скоростной или псевдоскоростной - убыточна.
Я вот знаю, что из Москвы на Курск мест часто может не быть совсем, но после Тулы они появляются. Вот в этом случае и помогла бы опция билета без резервации. Хотя лично я на похабени до Курска не поеду (на Белгородских экспрессах в сидячке ездил). Но это уже к теме не относится.zz27:Тут надо знать специфику направления, насколько вероятно отсутствие мест.
Все прекрасно регулируется тарифами, без всяких палок. Надо просто делать чтобы на короткие расстояния сидячка была дешевой, а с ростом расстояния цена росла быстрее. В плацкарте сейчас наоборот.Imker:Наверно нужно ограничивать время поездки в сидячках, 5-6 часов максимум. Кому дальше - в плацкарт!
Я например, очень часто знаю точно день, в какой поеду, но не знаю время. Освободился поехал. И таких много.Igor K.: за 2 часа до отхода поезда человек ещё не знает, поедет он или нет?
Это единственная идея для почти всей РЖД, кроме окрестностей Москвы и Питера, ну может еще нескольких мест. Ибо на два поезда часто нет ни денег, ни пассажиропотока.Придача: Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея
Почему? Чем лучше пачка из двух поездов, чем один объединённый, если он вписывается в максимальную длину? По-хорошему можно даже с локальными грузовыми объединять.Придача: Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея
Что, если до Тулы будет куплено 200 билетов на вагон, и будет тупо не влезть? Нужен какой-то ограничитель количества проданных билетов. Можно продавать например стоячие места (причём без скидки, чтобы не злоупотребляли, только для тех кому очень надо ехать), но всё равно в лимитированном количестве, вообще без резервации никак не ограничить количество пассажиров. И в отдельный скотовозный вагон, да.mvy:Я вот знаю, что из Москвы на Курск мест часто может не быть совсем, но после Тулы они появляются. Вот в этом случае и помогла бы опция билета без резервации. Хотя лично я на похабени до Курска не поеду (на Белгородских экспрессах в сидячке ездил). Но это уже к теме не относится.
Однозначно назначать еще поезд.zz27:Что, если до Тулы будет куплено 200 билетов на вагон, и будет тупо не влезть?
Ну я бы не сказал, что прям хронический невывоз. Часто как раз нет места от пункта отправления, но на ближайшей станции места появляются.У нас же поезда грузят под завязку, оставляя хронический невывоз.
Абсолютно верно!!!В любом случае, нужна возможность ездить на ПДСах на пригородные и межобластные расстояния по адекватному тарифу
Сейчас этот форум просматривают: Шаэнн и гости: 7