Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744276 LmV 27 окт 2022, 16:59
Придача: Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея :;D:
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744279 v_gildenberg 27 окт 2022, 17:15
В Москве сейчас все сложно. Можно уехать до многих станций в Подмосковье как с опцией «резервация», так и на экспрессе без резервации. Причем такие, без резервации, экспрессы на Рязанке, на Ярославском направлении, на Ленинградке забиты. Можно уехать на Ласточке до некоторых станций. Можно на поездах ФПК. Дневные, ночные. На ум сразу приходит Сергиев Посад. Опционально – Ожерелье, Узуново. Ну Бекасово. Система вроде бы запутанная с виду, но не знаю. Мне все понятно. Скажут – нужна ли резервация, я однозначно скажу что нет, кое-какие электрички бы не помешали. Меня все устраивает. Магистральный путь развития транспорта в Подмосковье в части электричек будет таков – все будет переводится на «Тройку», и скорее всего «Тройка» будет именная. А там уже подтянут проезд всех желающих на поездах всех перевозчиков. Ну типа как сейчас по Тройке можно на АЭ уехать. Но опыты будут ставить на Ласточках.

2-х часовая бронь – все-таки изобретение железнодорожников и для железнодорожников. В первую очередь. Кстати, как-то раз долго ожидал командировку согласуют или нет. В итоге ее отменили в последний момент. Но вокзал я не поехал естественно. Но я смотрю все-таки в массе народ загодя планирует поездки. Иначе бы не стали так популярны сервисы по бронированию билетов. Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
#744280 AlexL 27 окт 2022, 17:26
v_gildenberg:Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
Вы просто мыслите в системе поезд на юг - когда билетов обычно нет. Если билеты есть с вероятностью 95% на ближайший поезд, то вполне можно сперва начать ехать на вокзал, а по факту приближения к нему брать билет. Если до вокзала 50-100 км, а дорога непредсказуема, то оправдано брать билет только когда уверен, что попадёшь на нужный поезд.
И расстояние предстоящей поездки роли не играет - если не успеваешь, то едешь следующим. Только и всего
#744282 v_gildenberg 27 окт 2022, 17:35
AlexL:
v_gildenberg:Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
Вы просто мыслите в системе поезд на юг - когда билетов обычно нет. Если билеты есть с вероятностью 95% на ближайший поезд, то вполне можно сперва начать ехать на вокзал, а по факту приближения к нему брать билет. Если до вокзала 50-100 км, а дорога непредсказуема, то оправдано брать билет только когда уверен, что попадёшь на нужный поезд.
И расстояние предстоящей поездки роли не играет - если не успеваешь, то едешь следующим. Только и всего
Я так никогда не сделаю. Поехать на вокзал, а по пути взять билеты… :=-O: . Это касается и частных поездок, и деловых. Еду тогда когда есть точно у меня билеты. В телефоне, на руках. Неважно. Наугад ехать …. Тем более, взять билеты через агрегаторы вопрос 2-3 минут. Вопрос лишь в цене. Здесь, как Вы описали, точно не моя схема.
#744283 v_gildenberg 27 окт 2022, 17:38
AlexL:
И расстояние предстоящей поездки роли не играет - если не успеваешь, то едешь следующим. Только и всего
Ну тут описаны мои нечастые поездки в Подольск ::-D: Когда не на машине. Еду в Царицыно, выхожу на платформу и жду электричку. Даже в расписание не смотрю.
#744289 Igor K. 27 окт 2022, 18:10
AlexL:
v_gildenberg:Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
Вы просто мыслите в системе поезд на юг - когда билетов обычно нет. Если билеты есть с вероятностью 95% на ближайший поезд, то вполне можно сперва начать ехать на вокзал, а по факту приближения к нему брать билет. Если до вокзала 50-100 км, а дорога непредсказуема, то оправдано брать билет только когда уверен, что попадёшь на нужный поезд.
И расстояние предстоящей поездки роли не играет - если не успеваешь, то едешь следующим. Только и всего
Я так делал , когда раньше часто ездил, иногда билет на поезд брал уже в электричке по пути на вокзал, ждал до последнего в каком вагоне побольше купе свободных чтобы одному ехать. Один раз уже взял билет на 09 саратовский, но совещание у начальства затянулось и пришлось его сдавать и ехать на 17, на 2 часа позже. Но только при чём тут "с местами или без"? Резервирование мест мне ничуть не мешало.
#744295 ДеМих 27 окт 2022, 19:06
Igor K.:
Спутники что ли пригородные? Так это обычные электрички по сути, только остановок у них меньше, ну и подвижной состав немного комфортнее обычного. И заполняются они уж точно не до состояния "битком" ибо полно более дешёвой альтернативы по тому же маршруту.
Ну не скажите... Утренние в Москву, которые например из Монино, Посада и Александрова вполне себе едут со стоячими, равно как и вечерние из Москвы.
#744308 mvy 27 окт 2022, 22:12
Да, если все с местами.
Если без мест, то тоже хорошо.
чтоб понять: во что превратиться дневное дальнее сообщение, если сделать резервацию необязательной, достаточно глянуть упомянутый пригород.
Зачем мне смотреть на пригород, не имеющий к теме никакого отношения, если я могу посмотреть на ПДС, где необязательная резервация давно реализована?
Мы в России живём! В Германии могут хоть козлов доить
То, что надо использовать положительные примеры.
Почему ICE не превращается?
Ответа на этот вопрос не было.
у нас такое делать - опасно
В чем опсность?
Сейчас сказать не могу - видел иное тогда. Но если так есть, значит - евродурь там побеждает.
Там побеждает удобство. Конкретно в моей поездке в августе, если бы не было возможности купить билет без резервации, я бы завис на сутки. Не успевал бы никак на пересадку по Варшаве на следующем поезде. А заранее я не мог брать, т.к. не знал, во сколько освобожусь во Франкфурте. В итоге приехал в Жепин - мест на ближайший поезд до Варшавы нет, но предлагается купить на него же без резервации. Ну и отлично. От Жепина до Ловеча нормально сидел. В Ловече пришли с резервацией. Ну постоял час до Варшавы в коридоре, не облез. А поляки при этом занялись опоздунством, и на поезд Варшава-Белосток, на который у меня был билет с резервацией, я не успел. Поехал на следующем через час. Никаких проблем не возникло.
как посадка идёт в пригород - не видите.
Причем здесь пригород?
mvy:
Пассажир Воронеж-Курск не будет полдня ехать в пригороде, это слишком долго.
Вполне поедет. Коли можно беспрепятственно влезть в вагон с резервацией.
Кто-то один может быть. Но большинство не поедет, ибо люди ценят свое время.

безместные и будут устраивать собачью атмосферу во всём дальняке
Совершенно непонятно почему.
mvy:
Пассажир в вагоне класса, не соответствующего билету - заяц и подлежит штрафу.
Начало, наконец, доходить, что безместные - не могут находиться в вагонах с резервацией? Что класс билета у них - совсем другой.
Могут конечно, но только в вагонах своего класса. Если билет в сидячку, то в плацкарте ехать нельзя.
1) Надо вначале штрафы поднимать (что вряд-ли);
Без нормальных штрафов зайцев не искоренить.
2) Что штраф такой огромный взять, да ещё при такой толпе безместных, придётся каждый раз, чуть не с СОБРом выводить.
Никого выводить не надо. Оштрафовали, билет продали и пусть дальше едет.
Конкретный ответ уже был: в Германии иной менталитет, иная среда, иные традиции, иное право.
Просто вы никак не можете признать, что ближнее и среднее сообщение в Германии удобнее. А дальняк удобнее у нас.
Потому что и опоздунство, и резервация вообще необязательная.
Я же написал, что опоздунство присутствует и у немцев и у поляков в равной мере. А факт необязательной резервации (к чему начали следовать и поляки) явно в пользу Германии.
Как говориться "мало или понравилось?" Уже обожглись в 2010-м (или 2011-м), когда в поезда было не влезть, теперь снова начали продавать билеты без мест.
Они же не просто так начали. У них появилось много нового ПС за это время и объемы движения увеличились.
ДБ обретает пунктуальность, внезапно?
Я не могу сказать, что DB опаздывает чаще, чем PKP
mvy:Как тогда надо сравнить? Опишите конкретные критерии - я вам по пунктам сравню на основе своего пользования PKP и DB
Это отдельную тему надо заводить, и сразу слишком многое сравнивать,
Так заведите. Сравню. Места что ли в болталке мало?
Если мы говорим об "ортодоксальных" ПДС (не об МВПС ни в кое разе), то зачем так? [b]Нахрена делать необязательную резервацию?
Для того, чтобы можно было ухать без привязки к конкретному поезду или когда нет мест.
Резервация либо есть, либо - нет.
Либо третий вариант - резервация есть, но по желанию пассажира.
В МВПС, кстати, полюбому, если поезд 8-хх или 7-хх должна быть обязательная резервация. Нет, конечно, можно вагон и без резервации вцепить (с пластиковыми лавками), но тогда это должна быть ЭД4м/ЭД9м или ЭП3Д,
Вообще не зависит от типа ПС никак. Главное что в спальных вагонах должна быть обязательная резервация.
ЗЫ: Многочисленные ЭС1П и ЭС2Г, которые на 8-хх маршрутах тем и хороши, что это - сидячки с гарантированным местом. Сделать необязательную резервацию - будут полным аналогом таких же 7-ххх
Номера имеют смысл только для железнодорожников, обычным пассажирам на них начхать.
См.выше.
На что?
Какие факты? В России - не может.
Факты, что в других странах есть. А в России не "не может быть", а "пока нет"
А как вы хотите иначе? Без мест, значит примерно то, что ходит в пригороде на тепловозной тяге.
Сидячие вагоны в ПДС без обязательной резервации. К пригороду, а так же к типу тяги никакого отношения тема не имеет.
Когда резервация является фуфелом
Почему вдруг резервация является фуфелом? Есть резервация - есть место. Нет резервации - может будет место, а может и нет.
Один вагон, от которого - ни жарко,
Начать хотя бы с одного сидячего вагона в каждом ПДС.
Нет, реально:в сидячке места закончились - добро пожаловать в плацкарт, купе.
На кой черт купе, если ехать час?
Сидячка, если это не дневной скоростной или псевдоскоростной - убыточна.
Это еще вопрос как считать и как регулировать цены.
#744309 mvy 27 окт 2022, 22:14
zz27:Тут надо знать специфику направления, насколько вероятно отсутствие мест.
Я вот знаю, что из Москвы на Курск мест часто может не быть совсем, но после Тулы они появляются. Вот в этом случае и помогла бы опция билета без резервации. Хотя лично я на похабени до Курска не поеду (на Белгородских экспрессах в сидячке ездил). Но это уже к теме не относится.
#744310 mvy 27 окт 2022, 22:15
Imker:Наверно нужно ограничивать время поездки в сидячках, 5-6 часов максимум. Кому дальше - в плацкарт!
Все прекрасно регулируется тарифами, без всяких палок. Надо просто делать чтобы на короткие расстояния сидячка была дешевой, а с ростом расстояния цена росла быстрее. В плацкарте сейчас наоборот.
#744311 mvy 27 окт 2022, 22:17
Igor K.: за 2 часа до отхода поезда человек ещё не знает, поедет он или нет?
Я например, очень часто знаю точно день, в какой поеду, но не знаю время. Освободился поехал. И таких много.
#744312 mvy 27 окт 2022, 22:18
Придача: Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея
Это единственная идея для почти всей РЖД, кроме окрестностей Москвы и Питера, ну может еще нескольких мест. Ибо на два поезда часто нет ни денег, ни пассажиропотока.
#744320 zz27 28 окт 2022, 06:58
Придача: Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея :;D:
Почему? Чем лучше пачка из двух поездов, чем один объединённый, если он вписывается в максимальную длину? По-хорошему можно даже с локальными грузовыми объединять.
mvy:Я вот знаю, что из Москвы на Курск мест часто может не быть совсем, но после Тулы они появляются. Вот в этом случае и помогла бы опция билета без резервации. Хотя лично я на похабени до Курска не поеду (на Белгородских экспрессах в сидячке ездил). Но это уже к теме не относится.
Что, если до Тулы будет куплено 200 билетов на вагон, и будет тупо не влезть? Нужен какой-то ограничитель количества проданных билетов. Можно продавать например стоячие места (причём без скидки, чтобы не злоупотребляли, только для тех кому очень надо ехать), но всё равно в лимитированном количестве, вообще без резервации никак не ограничить количество пассажиров. И в отдельный скотовозный вагон, да.

Европейская система работает чисто за счёт того, что обычно мест всем хватает. У нас же поезда грузят под завязку, оставляя хронический невывоз.

В любом случае, нужна возможность ездить на ПДСах на пригородные и межобластные расстояния по адекватному тарифу (плюс-минус на уровне пригорода и сидячки соответственно). А резервация или нет (скорее да) и отдельный вагон или нет (тоже скорее да) это уже обсуждаемо. Исключения — участки где и так хватает местных поездов, то есть как раз на участке от Москвы до Тулы из примера выше можно блокировать продажи как угодно, продавая билеты по коммерческим тарифам.

Кстати, раз такое дело: какова себестоимость дополнительного вагона в поезде, сидячего если это важно? Условно, разница расходов на поезд из 10 и 11 вагонов в расчёте на километр пути. Чисто прикинуть, при какой заполняемости будет окупаемость. У электричек вроде 40₽/км, у ПДСов казалось бы дешевле, в любом случае при тарифе скажем 3₽/км нужна средняя заполняемость 10-15 человек, что вполне реально. Скажем, сидячка в 617/618 окупится даже при заполнении на 2/3 чисто на участках Питер–Тихвин и Череповец–Вологда, а ведь есть ещё хотя бы Пикалёво и Бабаево…. Но может я ошибаюсь и вагон стоит сильно дороже, тогда экономика будет хуже.
#744325 mvy 28 окт 2022, 10:40
zz27:Что, если до Тулы будет куплено 200 билетов на вагон, и будет тупо не влезть?
Однозначно назначать еще поезд.
У нас же поезда грузят под завязку, оставляя хронический невывоз.
Ну я бы не сказал, что прям хронический невывоз. Часто как раз нет места от пункта отправления, но на ближайшей станции места появляются.
В любом случае, нужна возможность ездить на ПДСах на пригородные и межобластные расстояния по адекватному тарифу
Абсолютно верно!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12