

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это гораздо хуже, чем метро. Потому что метро с одной (удобной) пересадкой покрывает практически весь город. Электрички и близко не покрывают. Плюс пересадка с электрички на метро будет максимально неудобной (по-другому у нас не способны) со всякими дебилоскопами, и кучей обходов. Уж где где, а в Питере надо именно метро в Пулково, а не электричку.Icefer: Но будет жд. Минтранс рф выкатил обновлённую схему развития СПб жд узла к 2030 году. Вместо 15 минут до Купчино, будете оказываться за 15 минут на Броневой, за 20 на Электросиле, за 25 на Волковской. Тоже весьма неплохо, смотря куда вам дальше надо.
Вот только четвертое надо поставить на первое место.Колхозник: Первое- это убрать дешевое такси. Оно не должно быть доступно всем, как это и было при союзе
Второе- то же самое с каршерингом
Третье- платные парковки по всему центру города. Это уже делается
Четвёртое- активно развивать метро и городской рельсовый транспорт. С Умом конечно, а не как на петроградке
Это если нифига не делать вообще. Площадку в правом ряду можно везде сделать, даже на насыпях (да, придется что-то достраивать).zz27:сделать высадку без съезда крайне сложно
Очень даже полезны. Называется удобный ОТ. Цивилизованные города вам в пример.Придача: Бороться с количеством авто можно только повышая стоимость эксплуатации и владения. Иные способы практически бесполезны
Феерический бред. Взлетят сразу цены на абсолютно все, начиная продуктами и заканчивая тем же ОТ.Можно сделать так чтобы бензин стоил не 50 а 350 и фсе
Чепуха. Личное авто всегда будет предпочтительнее. Только повышение стоимости эксплуатации и владения авто способно уменьшить пробки.mvy:Очень даже полезны. Называется удобный ОТ. Цивилизованные города вам в примерПридача: Бороться с количеством авто можно только повышая стоимость эксплуатации и владения. Иные способы практически бесполезны
Ну не взлетят конечно, не пишите ерунду, но несколько вырастут это да.mvy:Феерический бред. Взлетят сразу цены на абсолютно все, начиная продуктами и заканчивая тем же ОТ.Можно сделать так чтобы бензин стоил не 50 а 350 и фсе
Почему в Мюнхене это не так? Для меня тоже. Я там машину ставлю и передвигаюсь на ОТ. Ибо удобнее.Придача:Личное авто всегда будет предпочтительнее
Несколько, это раза в три? При росте топлива в 7 раз...не взлетят конечно, не пишите ерунду, но несколько вырастут это да
mvy:Несколько, это раза в три? При росте топлива в 7 раз...не взлетят конечно, не пишите ерунду, но несколько вырастут это да
Проблема в полосе разгона. И в том, что всё это хозяйство нужно размещать не на перегонах, нафиг там остановки, а прямо посреди развязок. И повторить то же самое на поперечном шоссе, но там хотя бы скорости меньше, а значит и масштабы. А, ещё в том, что потоки будут на первые сотни в час, ради такого максимум инфраструктуры — это павильоны на остановках.mvy:Это если нифига не делать вообще. Площадку в правом ряду можно везде сделать, даже на насыпях (да, придется что-то достраивать).
А личный транспорт сколько занимает? Каршеринг за день стоит меньше часов.Колхозник: Zz27, посмотрите прямо сейчас сколько занимают парковочных мест машины ситидрайва, Яндекса и Делимобиль
А не встанет? Толку от авто, если пробки? Смысл тачки в том, чтобы просирать мегатонны денег, но экономить время, а не стоять с теми, кому время девать некуда.mvy:И еще добавить пятое (или даже выше) сделать ЗСД бесплатным (а доходы брать с парковок в центре).
Ну хрен знает. Люди, которые приносят в город реальное бабло, всё равно на авто поедут, на остальных гостей города плевать, а жителям нужнее метро в других местах (можно тупо по пасспотоку смотреть, аэропорт далеко не топовое направление). В аэропорт максимум что нужно это что-то пробконезависимое из-за специфики места, но подешевле, потому что большего он не заслуживает.mvy:Уж где где, а в Питере надо именно метро в Пулково, а не электричку.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17