Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744645 Колхозник 31 окт 2022, 11:12
Zz27, посмотрите прямо сейчас сколько занимают парковочных мест машины ситидрайва, Яндекса и Делимобиль

Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744646 Придача 31 окт 2022, 11:29
Бороться с количеством авто можно только повышая стоимость эксплуатации и владения. Иные способы практически бесполезны. Можно сделать так чтобы бензин стоил не 50 а 350 и фсе ::-D: никаких пробок.тут конечно минусы тоже есть но и пробок не будет :*THUMBS UP*:
#744648 Колхозник 31 окт 2022, 11:40
А теперь внимание- количество свободных мест на платных парковках в центре. Сюда не забываем добавить места, занятые там же 3 агрегаторами каршеринга

Изображение


Мораль- платные парковки в центре не решат разгрузки центра от автомобилей. Ибо подавляющее большинство через центр едут транзитом в силу дорогущего ЗСД и удаленного КАД

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744650 mvy 31 окт 2022, 13:09
Icefer: Но будет жд. Минтранс рф выкатил обновлённую схему развития СПб жд узла к 2030 году. Вместо 15 минут до Купчино, будете оказываться за 15 минут на Броневой, за 20 на Электросиле, за 25 на Волковской. Тоже весьма неплохо, смотря куда вам дальше надо.
Это гораздо хуже, чем метро. Потому что метро с одной (удобной) пересадкой покрывает практически весь город. Электрички и близко не покрывают. Плюс пересадка с электрички на метро будет максимально неудобной (по-другому у нас не способны) со всякими дебилоскопами, и кучей обходов. Уж где где, а в Питере надо именно метро в Пулково, а не электричку.
#744651 mvy 31 окт 2022, 13:11
Колхозник: Первое- это убрать дешевое такси. Оно не должно быть доступно всем, как это и было при союзе
Второе- то же самое с каршерингом
Третье- платные парковки по всему центру города. Это уже делается
Четвёртое- активно развивать метро и городской рельсовый транспорт. С Умом конечно, а не как на петроградке
Вот только четвертое надо поставить на первое место.
И еще добавить пятое (или даже выше) сделать ЗСД бесплатным (а доходы брать с парковок в центре).
#744652 mvy 31 окт 2022, 13:13
zz27:сделать высадку без съезда крайне сложно
Это если нифига не делать вообще. Площадку в правом ряду можно везде сделать, даже на насыпях (да, придется что-то достраивать).
#744653 mvy 31 окт 2022, 13:15
Придача: Бороться с количеством авто можно только повышая стоимость эксплуатации и владения. Иные способы практически бесполезны
Очень даже полезны. Называется удобный ОТ. Цивилизованные города вам в пример.
Можно сделать так чтобы бензин стоил не 50 а 350 и фсе
Феерический бред. Взлетят сразу цены на абсолютно все, начиная продуктами и заканчивая тем же ОТ.
#744654 Придача 31 окт 2022, 13:55
mvy:
Придача: Бороться с количеством авто можно только повышая стоимость эксплуатации и владения. Иные способы практически бесполезны
Очень даже полезны. Называется удобный ОТ. Цивилизованные города вам в пример
Чепуха. Личное авто всегда будет предпочтительнее. Только повышение стоимости эксплуатации и владения авто способно уменьшить пробки.
#744655 Придача 31 окт 2022, 13:56
mvy:
Можно сделать так чтобы бензин стоил не 50 а 350 и фсе
Феерический бред. Взлетят сразу цены на абсолютно все, начиная продуктами и заканчивая тем же ОТ.
Ну не взлетят конечно, не пишите ерунду, но несколько вырастут это да.
#744666 mvy 31 окт 2022, 15:52
Придача:Личное авто всегда будет предпочтительнее
Почему в Мюнхене это не так? Для меня тоже. Я там машину ставлю и передвигаюсь на ОТ. Ибо удобнее.
не взлетят конечно, не пишите ерунду, но несколько вырастут это да
Несколько, это раза в три? При росте топлива в 7 раз...
#744668 John 3 volta 31 окт 2022, 16:40
Привет. Буду в Петербурге с 4.11 23.05 по 5.11 7.05. И еще вечером 5.11, как вернусь из Сланцев.
Буду рад встретиться с местными)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#744673 Придача 31 окт 2022, 17:04
mvy:
не взлетят конечно, не пишите ерунду, но несколько вырастут это да
Несколько, это раза в три? При росте топлива в 7 раз...

С чего бы? Лет 10 назад в продажной цене керамической плитки топливная составляющая была менее 1 процента. Это так для примера. Главное не путать транспортную составляющую и топливную составляющую.
#744689 v_gildenberg 31 окт 2022, 21:01
Я кстати тоже считаю что в Питере явный переизбыток такси ! А водителей трамваев , автобусов , троллейбусов и метро явно недостаточно! Люди вон по часу ждут свой транспорт! А его нет. Потом вынуждены такси заказывать . Сам видел! :=-O: так и говорят: нам проще скинуться по 50 р с четвёртых и доехать , чем ждать рогатого! Поэтому предлагаю принудительно всех питерских таксистов переучить на соотвествующие транспортные специальности , оставив в этой профессии как таксист только достойнейших из достойных :*THUMBS UP*: Ну которые не хамят пассажиру, не требуют чаевых , ездят в выглаженной и стильной одежде, подрываются чтобы открыть дверь и помочь загрузить багаж, даже если этого и не просят! И знают три языка! Как минимум !
#744691 Колхозник 31 окт 2022, 21:36
Языки да- русский, украинский и узбекский. Другие теперь вряд ли понадобятся

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744695 zz27 01 ноя 2022, 00:30
mvy:Это если нифига не делать вообще. Площадку в правом ряду можно везде сделать, даже на насыпях (да, придется что-то достраивать).
Проблема в полосе разгона. И в том, что всё это хозяйство нужно размещать не на перегонах, нафиг там остановки, а прямо посреди развязок. И повторить то же самое на поперечном шоссе, но там хотя бы скорости меньше, а значит и масштабы. А, ещё в том, что потоки будут на первые сотни в час, ради такого максимум инфраструктуры — это павильоны на остановках.
Колхозник: Zz27, посмотрите прямо сейчас сколько занимают парковочных мест машины ситидрайва, Яндекса и Делимобиль
А личный транспорт сколько занимает? Каршеринг за день стоит меньше часов.
mvy:И еще добавить пятое (или даже выше) сделать ЗСД бесплатным (а доходы брать с парковок в центре).
А не встанет? Толку от авто, если пробки? Смысл тачки в том, чтобы просирать мегатонны денег, но экономить время, а не стоять с теми, кому время девать некуда.
mvy:Уж где где, а в Питере надо именно метро в Пулково, а не электричку.
Ну хрен знает. Люди, которые приносят в город реальное бабло, всё равно на авто поедут, на остальных гостей города плевать, а жителям нужнее метро в других местах (можно тупо по пасспотоку смотреть, аэропорт далеко не топовое направление). В аэропорт максимум что нужно это что-то пробконезависимое из-за специфики места, но подешевле, потому что большего он не заслуживает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14