Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744701 v_gildenberg 01 ноя 2022, 07:22
Не-не. Mvy правильно говорит :*THUMBS UP*: Тотальная платная парковка. Парковочные разрешения. Для карша стоимость поездки в центр резко умножать в три раза. Оставил машину в центре и со счёта дополнительно пятихатка списалась. Ибо нех. В Питере реально - центр узкий , а как тазами и ведрами своими как забьют центр города , то вообще. И сами мучаются , и туристам не дают осмотреть и насладится центром :8-):
В сети
#744711 Колхозник 01 ноя 2022, 09:58
Только что в очередной раз позвонил и настучал на водителя автобуса 204 маршрута. Играл в обгонялки с другими автобусами , а потом перед перекрёстком взял и не глядя перестроился в правый ряд , создав аварийную ситуацию. Когда же я увидел кто за рулем, моему удивлению не было предела. Негр. Да, чистый негр. Возможно полукровка с арабом.
Какой только зоопарк не встретишь сейчас за рулем бирюзовых автобусов Питера . Как они получают разрешение садиться за эти танки?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744715 Колхозник 01 ноя 2022, 10:33
zz27:
А личный транспорт сколько занимает? Каршеринг за день стоит меньше часов.
.
1) если личный транспорт стоит в платной зоне, то город не обламывается.
2) Я ещё летом в июне обращал внимание своими фотографиями, что каршеринговые машины 2018 года имеют пробеги под 120 тыс км, а машины 2019 года всего по 80-90 тыс км
Из этого следует, что ездят они столько же , сколько частные машины. Следовательно и занимают парковочные места столько же по времени.
Если вы мне не доверяете, ваше право. Но эксперты говорят то же самое.
Более того эксперты удивляются, что каршеринг стоит в центре по льготным ценам.
Видимо как обычно речь о коррумпированной составляющей. Это чисто навязанный людям ненужный бизнес корпораций, поддерживаемый чинушами. Впрочем ничего нового

https://newizv.ru/article/general/24-09 ... 7748168403

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744717 zz27 01 ноя 2022, 10:49
Колхозник: Только что в очередной раз позвонил и настучал на водителя автобуса 204 маршрута. Играл в обгонялки с другими автобусами , а потом перед перекрёстком взял и не глядя перестроился в правый ряд , создав аварийную ситуацию. Когда же я увидел кто за рулем, моему удивлению не было предела. Негр. Да, чистый негр. Возможно полукровка с арабом.
Какой только зоопарк не встретишь сейчас за рулем бирюзовых автобусов Питера . Как они получают разрешение садиться за эти танки?
Только не надо потом удивляться, чего это тачек на дорогах много, если автобусам быстро ездить мешают.
Колхозник:1) если личный транспорт стоит в платной зоне, то город не обламывается.
Большая часть города с бесплатной парковкой. На центр плевать, туда и на метро можно нормально доехать.
#744718 Колхозник 01 ноя 2022, 10:51
Это временно. От чёрной речки до балтов все будет платное. Более того сейчас решают вопрос ещё о платном въезде в центр города. Инфа эта из комитета

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744724 v_gildenberg 01 ноя 2022, 11:36
НУ а чо? Приехал посмотреть на свое культурное наследие из Эфиопии – на наше все, Александра Сергеевича. Погулял по Царскому селу и решил остаться в Санкт-Петербурге. На жизнь надо зарабатывать? Устроился работать водителем автобуса. Подумаешь, чернокожий за рулем! У нас чернокожий машинист в Москве поезда в метро водил! И ничего! Также как и все работал, женился, завел детей, по выходным наверняка периодически пил русскую водку. Наверное. Может еще и Элиуд Кипчоге – не нравится?!
В сети
#744726 Колхозник 01 ноя 2022, 11:43
zz27:
Только не надо потом удивляться, чего это тачек на дорогах много, если автобусам быстро ездить мешают.
в мегаполисе автобус и не должен быстро ездить. Есть метро для этого и городские электрички. Если их нет, пишите губеру и президенту.
А автобус должен ездить спокойно, а не играть в пятнашки. Кстати понимаю откуда взялись негры за рулем автобусов. Киргизы то ушли возить сухогрузы. Один вчера припечатал благовещенский мост ::-D:

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744730 zz27 01 ноя 2022, 13:19
Колхозник: Это временно. От чёрной речки до балтов все будет платное. Более того сейчас решают вопрос ещё о платном въезде в центр города. Инфа эта из комитета
Это тоже далеко не весь город. Автомобиль полезен где-то в окрестностях кольцевой.
Колхозник:в мегаполисе автобус и не должен быстро ездить. Есть метро для этого и городские электрички. Если их нет, пишите губеру и президенту.
Метро — да, горэлектрички — нет, они не умеют ездить прямо посреди города, вечно где-то на отшибе. Но метро эффективно работает только на больших потоках. Да и электрички в принципе тоже не на самых маленьких. И вот эта концентрация потоков вынуждает плодить подвозки и пересадки, что оправдано при отсутствии альтернативы, но если всё решается просто беспределящими автобусами, то и отлично.
#744737 Колхозник 01 ноя 2022, 15:55
zz27:
Метро — да, горэлектрички — нет, они не умеют ездить прямо посреди города, вечно где-то на отшибе. Но метро эффективно работает только на больших потоках. .
Не видел в Хельсинки больших потоков в метро. Но разве что сейчас хохлы их сформировали. Не надо заботиться об эффективной работе метро. Оно для комфортного проживания в городе, а не про эффективность.
Касаемо электричек в городе, уже давно предлагал от 5 км ГХ окт увести их в тоннель под центром через Витбан и вывести к финбану. Только не надо про трудности копания и расчеты эффективности ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744738 zz27 01 ноя 2022, 16:10
Колхозник:Не видел в Хельсинки больших потоков в метро. Но разве что сейчас хохлы их сформировали. Не надо заботиться об эффективной работе метро. Оно для комфортного проживания в городе, а не про эффективность.
Касаемо электричек в городе, уже давно предлагал от 5 км ГХ окт увести их в тоннель под центром через Витбан и вывести к финбану. Только не надо про трудности копания и расчеты эффективности ::-D:
Тем не менее там, где поток на автобус раз в 10 минут, метро никто строить не будет. Если это не техническая линия как в Шушары, но и там поток уже больше.
В центре можно, не вопрос. Вот только станция Колпино от этого не переместится в центр Колпина. А если от дома до станции нужно ехать на автобусе, то проще сразу ехать на автобусе до метро, если он достаточно быстрый.
#744743 Колхозник 01 ноя 2022, 17:26
Zz27, то, что вы говорите, это есть распущенность, когда каждый хочет свою жопу посадить возле парадной. Она же привела к транспортному коллапсу.
Нужно строить возле станции парковки для велосипедов и электросамокатов как в Финляндии. Проехал на велике до станции,сел в поезд и поехал дальше

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744748 Колхозник 01 ноя 2022, 17:39
Дополню свою позицию. Если есть деньги, купите жильё возле станции метро или электрички. А нет денег , значит, пройдёте пешком, проедете на велосипеде. К каждому нищеброду в парадную проводить маршрутку или вести автобус - это от лукавого. В конечном итоге приводит к лютым пробкам.
Здесь должна быть принципиальная позиция властей

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744749 Фыва Цукен 01 ноя 2022, 17:41
zz27:если он достаточно быстрый.
ключевой момент. не знаю, как в питере, а в москве с этим тяжело. а вот электрички хотя и медленнее стали ездить, по сравнению с советскими временами, но не настолько.
#744752 zz27 01 ноя 2022, 18:15
Колхозник: Дополню свою позицию. Если есть деньги, купите жильё возле станции метро или электрички. А нет денег , значит, пройдёте пешком, проедете на велосипеде. К каждому нищеброду в парадную проводить маршрутку или вести автобус - это от лукавого. В конечном итоге приводит к лютым пробкам.
К пробкам приводит подход "пройдёте пешком". Люди не пойдут пешком, они поедут на авто. Если можно сделать дополнительную линию скоростного транспорта из того, что под руку попалось, то почему бы и нет? А если электрички станут настолько хороши, что спрос исчезнет, ну что ж поделать, тогда оставляем необходимый минимум.
Фыва Цукен:ключевой момент. не знаю, как в питере, а в москве с этим тяжело. а вот электрички хотя и медленнее стали ездить, по сравнению с советскими временами, но не настолько.
Зависит от того, насколько геморройно добираться до станции и насколько долго ждать электричку. По времени езды обогнать электричку практически нереально, но меньшие дополнительные потери времени у автобуса могут перевесить.
#744753 Фыва Цукен 01 ноя 2022, 18:21
zz27:Зависит от того, насколько геморройно добираться до станции
зависит, конечно. если геморройно, то тогда - типа опа.
zz27:насколько долго ждать электричку. По времени езды обогнать электричку практически нереально, но меньшие дополнительные потери времени у автобуса могут перевесить.
тут, возможно, да. для москвы и ближнего подмосковья фактор ожидания не актуален, но в питере электрички ходят заметно реже. однако тут важнее расписание. всё-таки, имхо, в большинстве случаев работу удаётся подогнать под электричку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, seregathebest и гости: 3