Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#745005 Алексей_PS 03 ноя 2022, 16:56
sai: Если работник приезжает и уезжает на Ласте одним днем, ему не нужны ни гостиница, ни суточные (точнее суточные не положены). А если вместо Ласты будет ночник, то гостиница не нужна, а суточные за 3 дня работник должен получить.
А можно мне, как человеку пол жизни проведшему в командировке высказаться?
1. Суточные по любому выплачивают. Здесь речь по 700 руб? Это такая большая сумма, которую стоит обсуждать?
2. Время в пути в Ласте из Москвы составит не менее 7 часов. Сев в 5-7 утра, де-факто не выспавшись + дико устав от поездки, про какую работу можно говорить?
3. В командировку стараются отправлять людей, замены которым в Центре Вселенной-на-Волхове не найти. Т.е. не гастарбайтер. Значит тратится на гостиницу.

Все на самом деле просто - проблемы плохой заполняемости поездов в полном обнищании самого региона. В Москву если только на вахту - гальюны мыть или тротуары мести. В Новгород в командировку? А что там делать? Специалист из Москвы по любому все затраты на дорогу и гостиницу + свою зп перевыставит тому, кто его вызывает. А есть такое платёжеспособное население в Новгороде?
Поэтому как не крути - поезда будут полупустые.
#745007 LmV 03 ноя 2022, 17:01
Алексей_PS: 2. Время в пути в Ласте из Москвы составит не менее 7 часов. Сев в 5-7 утра, де-факто не выспавшись + дико устав от поездки, про какую работу можно говорить?
Почему так много? Это если считать нынешнюю нитку?
Алексей_PS:
3. В командировку стараются отправлять людей, замены которым в Центре Вселенной-на-Волхове не найти. Т.е. не гастарбайтер. Значит тратится на гостиницу.
Ну и хорошо. В бюджет Новгородской.
Алексей_PS:
В Новгород в командировку? А что там делать? Специалист из Москвы по любому все затраты на дорогу и гостиницу + свою зп перевыставит тому, кто его вызывает.
Почему вызывает? Посылает. Направление из московского офиса. Для проверки, либо - заключения договоров.
Алексей_PS:
А есть такое платёжеспособное население в Новгороде?
Поэтому как не крути - поезда будут полупустые.
Так потому и предложение:
1) сделать поезд дневным;
2) сориентировать на поездки ИЗ Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745010 БАРСИК 03 ноя 2022, 17:21
Придача » 03-11-2022, 15:10:
sai: Если работник приезжает и уезжает на Ласте одним днем, ему не нужны ни гостиница, ни суточные (точнее суточные не положены).
Мне платят ::-[: если одним днем :;-): Например смотаться в Липецк одним днем :*DANCE*: туда Махачкала-СПБ 135С 06:12-09:39, оттуда СПБ-Махачкала 136А 15:40-19:05, крайняя поездка была как раз, сел в вагончик утречком на Придаче, открыл 0,5 недорогого и проверенного Джека Дэниэлся, разложил заботливо собранную супругой закуску (чуть не написал - разложил заботливо собранную супругу ::-D: ), в Липецке туда-сюда, уже и пора домой, 3,5 часа пути как раз хватает для неспешного потребления 0,5 Столичной на обратном пути, правда закуска уже покупная :8-): ИМХО суточные за "одним днем" это справедливо.
Позанудствую немного.
Суточные - это допрасходы, которые связаны с проживанием вне места постоянного жительства. Суточные командированный тратит по своему усмотрению, чаще это происходит на питание. Работник не должен предъявлять никаких документов о том, на что он потратил суточные.
Порядок и размер суточных можно установить самостоятельно, закрепив их приказом или колдоговором. В 2022 не облагаются НДФЛ суточные в размере 700 р за день нахожденя в командировке. Суточные выдаются в составе аванса на командировку.
Таким образом, по логике, суточные в случае однодневной командировки не полагаются, т.к. нет проживания, но ничто не мешает директору их выплатить хоть в размере трёх миллионов.
#745011 LmV 03 ноя 2022, 17:25
ИМХО, в сложившейся ситуации, я вижу только два выхода сохранения поезда.
Либо - продление до СПб, либо - перевод в дневной режим. А дневной режим - утром из Москвы, вечером - обратно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745012 zz27 03 ноя 2022, 17:29
А не проще поставить Новгород перед фактом, что поезд убыточный и пусть субсидируют? Ну или не субсидируют, если им плевать на ухудшение бизнес-климата.

В продление до СПб не верю, что кто-то так поедет, обычно места в нормальных поездах есть.

Про дневной режим вопрос в том, нужен ли тогда отдельный поезд. Днём пересадки не настолько критичны, хорошая стыковка в Чудово, и норм. Если очень надо, можно в социальных целях сделать спецтариф на Сапсан, если это прям единственный вариант будет.
#745013 Алексей_PS 03 ноя 2022, 17:38
LmV:
Почему так много? Это если считать нынешнюю нитку?
Ну а сколько? Ласта идет 5:30. От Чудово дорога не скоростная. Весь путь займет часов 6.
LmV:
Ну и хорошо. В бюджет Новгородской.
Причем здесь бюджет? Гостиницы частные
LmV:
Почему вызывает? Посылает. Направление из московского офиса. Для проверки, либо - заключения договоров.
Михаил, Вы хоть раз в жизни ездили в командировку? В командировке есть затраты (дорога, гостиница, суточные). Если работодатель отправляет в командировку сотрудника, значит доходность от этой поездки превышает расходы. И не будет московский работодатель отправлять в Новгород специалиста, занижая зп, чтобы она была по карману нищебродской новгородчине.
Далее - провести презентацию - Вы с прям с поезда поедете ее проводить?
Ну даже если так - давайте вспомним трудовое законодательство с 8-ми часовым рабочим днём.
6 часов в пути + 2-3 часа презентация + назад еще 6 часов + час на обед. 15-ти часовой рабочий день. Выдержите? Каково будет качество презентации я умолчу.
LmV:
2) сориентировать на поездки ИЗ Москвы.
Выселки на 101-й километр в одну сторону?
#745022 LmV 03 ноя 2022, 18:47
zz27: А не проще поставить Новгород перед фактом, что поезд убыточный и пусть субсидируют? Ну или не субсидируют, если им плевать на ухудшение бизнес-климата.
А так ли это влияет на бизнес-климат Новгорода? :;-):
zz27:
Про дневной режим вопрос в том, нужен ли тогда отдельный поезд. Днём пересадки не настолько критичны, хорошая стыковка в Чудово, и норм. Если очень надо, можно в социальных целях сделать спецтариф на Сапсан, если это прям единственный вариант будет.
Да хотели, но как-то не срослось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745024 LmV 03 ноя 2022, 18:51
Алексей_PS: Михаил, Вы хоть раз в жизни ездили в командировку? В командировке есть затраты (дорога, гостиница, суточные). Если работодатель отправляет в командировку сотрудника, значит доходность от этой поездки превышает расходы. И не будет московский работодатель отправлять в Новгород специалиста, занижая зп, чтобы она была по карману нищебродской новгородчине.
А причём тут Новгородчина? Это же - не перевод сотрудника в другой филиал, а, например, контрольная поездка.
zz27:
Ну даже если так - давайте вспомним трудовое законодательство с 8-ми часовым рабочим днём.
6 часов в пути + 2-3 часа презентация + назад еще 6 часов + час на обед. 15-ти часовой рабочий день. Выдержите? Каково будет качество презентации я умолчу.
Гостиница всё равно будет. А в жизни - бывает и такое.
Обратно же - вообще нет смысла.
zz27:
Выселки на 101-й километр в одну сторону?
Почему выселки? Это я к тому, что это не "колбасная электричка" в Дальнем Подмосковье. Вот я о чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745099 LmV 04 ноя 2022, 02:01
Михаил И: А когда и каким образом его отменяли?
Да было такое, ЕМНИП, толи - год назад, толи - примерно, когда поезд "прорежали" на ноябрь.

Так, давайте подумаем. Если дневной, то на кого сориентировать? Если так раздражают командировочные, то - выносим за скобки. Но тогда для кого? Или вот чтобы этих "кого" не потерять, какой вариант графика лучше?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745138 Алексей_PS 04 ноя 2022, 13:35
LmV:
А причём тут Новгородчина? Это же - не перевод сотрудника в другой филиал, а, например, контрольная поездка.
Есть стоимость работы сотрудника на выезде. Туда входят зп, налоги, недополученная прибыль, если бы сотрудник никуда не ездил, транспортные расходы.
Какая разница, чем сотрудник занимается, поехал он с контрольной поездкой, оказанием эскорт-услуг или еще чего либо - это все для организации будет стоить каких то денег. И, если эта контора не занимается благотворительностью, то стоимость этой поездки она перевыставить на вызывающую сторону. Как Вы думаете, сколько сейчас стоит специалист из Москвы на выезде? Посчитайте на досуге.
#745156 LmV 04 ноя 2022, 18:14
Ну так какой график выдогнее?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745161 Алексей_PS 04 ноя 2022, 19:32
LmV: Ну так какой график выдогнее?
Ну во первых - не зря почти всем сапсанам сделали остановку по Чудово.
Раньше была электричка Малая Вишера-Новгород. Народ ей пользовался. Возможно сделать челнок Новгород-Чудово. И гонять его раз 5 в день. С резервированием мест.
Во вторых, 41/42 сделать нормальный график, чтобы можно было отоспаться, т.е. 9-10 часов оптимально.
Ну, и как я уже много раз писал, убрать его с ГХ. ГХ-скоростной. Там сапсаны. А новгородский пустить через Дно. Правда ликвидация Рижского в-ла немного подпортила такой маршрут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4