Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745213 Придача 05 ноя 2022, 10:19
mvy:
Придача:будет сильно мешать основному потоку
Основной поток это и будет трамвай, ибо именно он в отсутствии метро и жд способен перевозить максимальные пассажиропотоки.
1). Ну какие там максимальные потоки такие, которые только трамвай может перевозить? Нет там никаких потоков. Там ПАЗики пустые ходят.
2). Автобус БВ справится с потоком не хуже, чем трамвай, даже если и где то будут большие потоки.
3). На ПАЗике можно уехать от точки А в точку Б и в точку В и насколько букАв хватит в алфавите, а на трамвае, только туда куда проложены рельсы, то есть почти никуда.
#745217 mvy 05 ноя 2022, 11:26
1. По этим улицам самый поток из всего города. Его может перевезти не только трамвай, но трамвай это сделает максимально быстро и удобно.
2. Вывезет, но он будет толкаться по пробкам, а трамвай можно обособить.
3. Из-за такой тучи маршрутов и происходит полный писец, на Ленина по 15 консервных банок стоят у остановки, никакой остановочный пункт такой тучи не переварит, стоит сплошная пробка.
#745218 Придача 05 ноя 2022, 11:34
1). Совсем не быстро и совсем не удобно. Да и куда он повезет паксов? Только туда, куда проложены рельсы, то есть почти никуда.
2). Ключевое слово - МОЖНО (обособить), то есть этого не будет. По 100500 причинам и в 1 очередь, потому, что это будет мешать остальному транспорту перевозящему 99,99% паксов.
3). Если добавить еще и трамвай, то там вообще круглосуточно будет стоять. А по поводу тучи маршрутов, то эти маршруты состоялись, как наиболее востребованные, то есть нужные людям.
#745219 mvy 05 ноя 2022, 11:48
1. Как раз быстро, ибо по выделенке, и удобно, ибо не надо запихиваться в консервную банку, да и едет гораздо о более плавно. Привезет в центр нужного района, дальше можно пересесть на локальный транспорт.
2. Можно и нужно. Сделать как зря конечно тоже можно, но лучше же сделать хорошо. Основным транспортом при отсутствии метро как раз и становится трамвай. Нормальный, а не такой как сейчас в Курске.
3. Нечему там будет стоять, все консервные банки оттуда разогнать надо будет. Делали не как удобно людям, а как проще сделать и как проще класть деньги в карман.
#745227 Liski 05 ноя 2022, 13:05
mvy:
Какая феерическая чушь...
В Стамбуле, Праге, Кошице, Иннсбруке и многих других городах, где трамвай идет через самый центр, катаются от смеха...
Это вы - одна большая феерическая чушь. Прямо за зданием обладминистрации г. Курска находится ТЭЦ, построенная в 1985 году. Магистральные трубопроводы по две магистрали от которой проходят прямо по оси ул. Ленина и ул. Радищева. Вы предлагаете при любом ремонте теплосетей снимать трамвайное полотно на всем протяжении улицы и потом укладывать его заново? Ремонт был как раз в августе сего года, половина Ленина была перекрыта. Климат Стамбула, Праги, Инсбрука не предполагает наличие ТЭЦ. Момент второй - проложить каналы связи и коммуникаций к государственным учреждениям теплосетей и связи невозможно каким-либо иным способом, как провести по двум вышеперечисленным магистралям, ибо с одной стороны центра находится ручей Кур, с другой р.Тускарь и имелась сплошная застройка уже к 70-м годам 20 века. Заключение по этому уже получено концессионером, так что губы на трамвай в центре города можете не раздувать. Трамвая на центральных улицах, ведущих к администрации региона, нет практически ни в одном областном центре РФ, их оттуда убрали еще в 60-70-е годы по совершенно понятным причинам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#745229 Придача 05 ноя 2022, 14:49
Александр, это бесполезно. Там трамвай головного мозга. Одним из маркеров этого неизлечимого (хотя все таки излечимого, правда ведь? :*PARDON*: ) недуга, является терминология, например - консервная банка ::-D:
В общем посмотрим, какие там будут выделенки по Дзержинского :*QUOTES*: и куда в Курске можно будет уехать на трамвае, кроме нескольких остановок на третьестепенных улицах ::'(: не будем загадывать, предвидеть трудно, особенно трудно (как говорят знающие люди) предвидеть будущее :*YES*:
#745230 zz27 05 ноя 2022, 17:13
mvy:трамвай можно обособить
Автобус тоже.

Трамвай (по новой линии) имеет смысл, если перевозит 2000+ в час, иначе он не дешевле, а автобусы справляются с таким запасом, что им можно хоть зелёную волну устроить.
#745235 Придача 05 ноя 2022, 17:33
zz27:
mvy:трамвай можно обособить
Автобус тоже.

Трамвай (по новой линии) имеет смысл, если перевозит 2000+ в час, иначе он не дешевле, а автобусы справляются с таким запасом, что им можно хоть зелёную волну устроить.
Вы в принципе не понимаете страдающих трамваем головного мозга. Им все равно сколько он перевозит в час, 2+ или 2000+ или 20000000000+ им все равно дешевле он или дороже, им все равно есть в нем смысл или нет, удобен он или нет, будут ли горожане просить развивать трамвай или же будут просить убрать его. Трамвайное фанатье и трамвай, это как наркоман и наркотик как то так. Железное корыто с пантографом, конташка, рельсы перед глазами и все. Больше ничего не надо. Даже если ему на пальцах доказать, что в каком либо случае есть что то выгоднее трамвая и трамвайный фанат согласиться с твоим мнением, то через мгновение все вернется на круги своя, и он снова будет бухтеть, что трамвай это всё, остальное ничто. Крайне тяжелое заболевание. Правда я знаю как минимум одного исцелившегося ::-D: :;-):
#745243 mvy 05 ноя 2022, 18:26
Трубы вполне можно провести по Горького или Димитрова.
В северных городах вполне трамвай ходит в центре, например Хельсинки. Или советская Рига.
А уж каналы связи (оптика имеется ввиду)? В любом случае не обязательно прокладывать под центром улицы.
Между Куром и Тускарем есть еще улицы Семеновская, Димитрова, Радищева, Горького, Володарского, а не только центральная Ленина.
То, что в РФ было уничтожение трамвая - так факт, я с этим и не спорю. В Европе тоже было, только опомнились раньше.
Автобус обособить гораздо сложнее.
Так же я соглашусь с тем, что в Курске скорее всего нормального ОТ при нашей жизни не будет, как ездили на машинах, так и будем.
Я никакой не фанат, я просто умею сравнить удобство транспорта в разных городах.
#745263 zz27 05 ноя 2022, 21:47
mvy:Автобус обособить гораздо сложнее.
Чем сложнее? Если очень хочется, можно нарисовать краской на асфальте рельсы и делать вид, что мы обособляем трамвай. Да, да, есть мнение что трамваю нужно на метр ширины меньше, но много ли где это имеет решающее значение? Тем более, что на многих улицах всё равно нужны совмещённые выделенки.

Напомню, никто не запрещает делать автобусную выделенку в левой полосе, а не в правой, или вообще сбоку от проезжей части.
#745264 mvy 05 ноя 2022, 21:52
Тем, что по трамвайному пути, если он не закатан в асфальт, может проехать только трамвай, а по автобусной выделенке - все, кому не лень и пофиг на правила.
#745267 zz27 05 ноя 2022, 22:00
mvy: Тем, что по трамвайному пути, если он не закатан в асфальт, может проехать только трамвай, а по автобусной выделенке - все, кому не лень и пофиг на правила.
Во-первых, при нормальном контроле их будет достаточно мало, особенно если линия огорожена и с неё не свалить при появлении ментов. Во-вторых при организации зелёной волны придётся на каждом перекрёстке ждать пока приедет автобус, иначе зелёный вообще не включится. В-третьих, трамвайную линию тоже желательно закатывать в асфальт, чтобы по ней могли ездить автобусы и экстренные службы.

По тротуарам же не ездят прям массово, хотя ничего кроме контроля не мешает. В крайнем случае можно делать ямы с мостиками под автобусную колею, тогда легковушки проехать не смогут.
Изображение
#745274 mvy 05 ноя 2022, 23:03
Нормальный контроль у нас малореален. Можно просто обратить внимание, как и где в Курске паркуются. Все станет понятно.
Про зеленую волну и ожидание автобуса не понял.
Да нет смысла дублировать трамвай автобусом. ни должны друг друга дополнять, а не заменять. Экстренные службы, конечно, хорошо, но тогда и от машин сложно будет отбиться.
На картинке у меня возникает ощущение, что легковая (не Ока конечно) здесь проедет.

Ну и напоследок - а где примеры городов, чтобы автобусная система работала лучше трамвайной? Не единичные случаи типа Стамбульского метробуса, а город тыщ на 400-600?
#745275 Колхозник 05 ноя 2022, 23:07
Да нет таких городов. Автобусы- это утопия для мегаполисов. Это путь в никуда. Это удел нищебродов- стран и городов, когда у властей нет денег на строительство метро, гор электричек и внятного содержания трамваев

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745299 haava 06 ноя 2022, 12:11
Колхозник: Да нет таких городов. Автобусы- это утопия для мегаполисов. Это путь в никуда. Это удел нищебродов- стран и городов, когда у властей нет денег на строительство метро, гор электричек и внятного содержания трамваев
...где примеры городов, чтобы автобусная система работала лучше трамвайной? Не единичные случаи типа Стамбульского метробуса, а город тыщ на 400-600?
На самом деле есть большие города, где выжали все из автобуса. Но какой ценой. Только эти решения здешним поклонникам личных поповозок не понравится гораздо больше, чем LRT. Ибо они построены на полном подчинении автотрафика нуждам автобусной системы.



Ну и да, восхваляемые всеми поклонниками автобусов города с лучшей организации движения автобусов сейчас мучительно пытаются организовать метро или LRT. Денег нет. Хорошая автобусная система даёт отсрочку для перехода на более высокопроизводительные транспортные системы, но не отменяет её. Более того, переход позже становится ещё более дорогим и мучительным из-за возросшего масштаба. Ловушка - порог входа низкий, только полосы выделить :;-): , но потом пошло поехало - организовать приоритетный пропуск, выделить место для парковок вне часа пик и ночного отстоя, сделать полноценные выделенные полосы и дороги, покупка дорогущих автобусов монстров в три секции, далее расширение выделенки, вывод её на эстакады, строительство закрытых остановок для отсечения "зайцев" и так далее...

Выше сказанное не отменяет того, что при определенном масштабе грамотно организованная система движения автобусов с использованием выделенных полос и целых улиц - эффективное и относительно недорогое решение транспортной задачи. Только это именно система, требующая постоянной работы городских властей по контролю и развитию. И немного отсрочит переход на LRT, S-bahn, метро. Раз попиарится и забыть тут не получится.
А так же остаются вопросы выхлопов, микрочастиц шин, сажи, шумность и тд и тп

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7