Icefer: Витебский надо таки электрифицировать вне дебаркадера, при маршрутах в спб просто закатываться под него, а при маршрутах от это не проблема т.к. даже для коротышей в 7-8 вагонов лок будет под проводами уже. И догрузить всякими допами и с московского, чтобы сапсанам не мешаться. Также можно использовать для нескоростных спб-мск типа 25\26, 5\6, а на московском оставить те кому дополнительные минут 40-50 в пути критичны и\или нагнать негде: 63\64, 7\8, 35\36, 59\60, 81\82, 29\30. В идеале, совместить с укладкой 3 главного на коротеньком участке от северной горловины СПБ-товарного до Боровой. Во вторую очередь Оредеж реконструировать по аналогии с Савёлово, а ещё лучше кинуть шнурок до Батецкой, заодно электрифицировав Луга-Новгород с восстановлением ветви возволяющей из Новгорода на Спб\Лугу не менять голову; как вариант ещё уложить-таки третий от блокпоста 19 или какой там километр до Павловска, можно сегментами второй между Павловском и Новолисино и между Стекольным и Тосно. Стрелки в Тосно перебрать при реконструкции Тосно под 4 главных Тосно-Обухово, чтобы выезд на стекольный был не только с пути у самой западной платформы.
Для этого СПб надо будет в Москву переместить целиком и залудить пару новых диаметров.
В Колпино 3-й путь доделать то со времён войны не могут, а Вы тут планов нарисовали.
Я вот тоже могу фантазировать - можно еще где нибудь в Чудово съезд нормальный на Новгород соорудить, при подъезде к Новгороду платформы соорудить для транзитов. Построить съезд, повернув на Вяжище, далее, электрофицировав (по второму разу кое где) ветку Новгород- Новолисино отправлять ПДС далее в СПБ на Вит. в-л.
Как предложение?
Будем обращение к президенту писать или смсками насобираем?