Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748103 AlexPaen 27 ноя 2022, 15:21
Тут, кажется, зазор меньше, чем между дебаркадером на Витебском
Пантографы складываются чуть не пополам и ничего.
Не надуманна ли эта проблема?

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#748110 Алексей_PS 27 ноя 2022, 16:07
Icefer: Витебский надо таки электрифицировать вне дебаркадера, при маршрутах в спб просто закатываться под него, а при маршрутах от это не проблема т.к. даже для коротышей в 7-8 вагонов лок будет под проводами уже. И догрузить всякими допами и с московского, чтобы сапсанам не мешаться. Также можно использовать для нескоростных спб-мск типа 25\26, 5\6, а на московском оставить те кому дополнительные минут 40-50 в пути критичны и\или нагнать негде: 63\64, 7\8, 35\36, 59\60, 81\82, 29\30. В идеале, совместить с укладкой 3 главного на коротеньком участке от северной горловины СПБ-товарного до Боровой. Во вторую очередь Оредеж реконструировать по аналогии с Савёлово, а ещё лучше кинуть шнурок до Батецкой, заодно электрифицировав Луга-Новгород с восстановлением ветви возволяющей из Новгорода на Спб\Лугу не менять голову; как вариант ещё уложить-таки третий от блокпоста 19 или какой там километр до Павловска, можно сегментами второй между Павловском и Новолисино и между Стекольным и Тосно. Стрелки в Тосно перебрать при реконструкции Тосно под 4 главных Тосно-Обухово, чтобы выезд на стекольный был не только с пути у самой западной платформы.
Для этого СПб надо будет в Москву переместить целиком и залудить пару новых диаметров.
В Колпино 3-й путь доделать то со времён войны не могут, а Вы тут планов нарисовали.
Я вот тоже могу фантазировать - можно еще где нибудь в Чудово съезд нормальный на Новгород соорудить, при подъезде к Новгороду платформы соорудить для транзитов. Построить съезд, повернув на Вяжище, далее, электрофицировав (по второму разу кое где) ветку Новгород- Новолисино отправлять ПДС далее в СПБ на Вит. в-л.
Как предложение?
Будем обращение к президенту писать или смсками насобираем?
#748111 v_gildenberg 27 ноя 2022, 16:11
Да даже в Москве при всех наших диаметрах - то в одном месте недостроили, то там стрелку не построили, то там шнур не протянули. Из-за того получается совершенно дикие конструкции схемы движения, когда поезд с Восточного вокзала просто не может сразу уехать на Рязань, а едет через Тулу или Ожерелье. Или когда тепловоз пригоняют на Москву-Товарную Окт чтобы транзитный поезд ГСЭ мог приехать на Казанский вокзал. Что там про Питер говорить...
#748113 AlexPaen 27 ноя 2022, 16:56
В принципе как сейчас есть - зафига что-то менять?
Я вот не понимаю, в чем сакральный смысл переноса великолукского на Ладогу.
Было удобно, а теперь фигня какая-то, да и лишнее катание/пересечение по ГХ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#748114 v_gildenberg 27 ноя 2022, 17:07
Очевидно, вся экипировка на Витебском законсервирована/закрыта ФПК. :=-O: Состав где готовится !? На Московском !? Учитывая что ездить между вокзалами в Питере ФПК либо не умеет, либо не может - то вот, пожалуйста, Ладожский. Калининградский тоже на Московском живет?
#748115 LmV 27 ноя 2022, 17:08
Пасслипецкого:
Между головкой рельса и куском вокзала что там у нас? То-то.
Очень мало. На глубину штыка лопаты от шпалы. Если вообще не несколько см.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748116 LmV 27 ноя 2022, 17:12
AlexPaen:Я вот не понимаю, в чем сакральный смысл переноса великолукского на Ладогу.
Чтоб к нему ВБСы спокойно делать. Ну и, вероятно, смотрели "а можно ли?" :;-): Да и экипировать, вероятно, проще.
AlexPaen:Было удобно, а теперь фигня какая-то, да и лишнее катание/пересечение по ГХ.
ГХ "пересекается" по путепроводу. Таких "пересечений ГХ" в день - не один десяток. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748117 saxer 27 ноя 2022, 17:19
И желательно чтоб проводники аля охрана в корпоративной форме почаще всех будили кто засыпает на работе. Ну и нумерация этажей обязательно сверху вниз. Нулевой этаж на самом верху. Ресторан-этаж в соседнем здании и проход к нему только по улице. Ну и чтоб еда там была из макдака с другого конца города.
#748118 LmV 27 ноя 2022, 17:35
Перебор! Не надо путать пародию с шизофренией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748128 zz27 27 ноя 2022, 19:31
LmV:Ну хорошо, а что с другими путями делать?
Ничего. Десять минут на посадку, пять на высадку — и даже одна платформа сможет пропустить кучу поездов за день.
#748131 AlexPaen 27 ноя 2022, 19:40
И много там этих вбсов цепляют?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#748134 v_gildenberg 27 ноя 2022, 19:58
ВБС - к Великим Лукам? :=-O:

Этот поезд сам как ВБС. Давно пора мурманский 65\66 направлять из Невеля в Великие Луки, цеплять туда российские вагоны "Великие Луки - СПб", и отправлять потом на Ладожский. И далее - в Мурманск
#748136 Dmitriy_Alexeevich 27 ноя 2022, 20:13
AlexPaen: И много там этих вбсов цепляют?
2 вагона - Великие Луки - Мурманск и Псков - Мурманск.
#748138 LmV 27 ноя 2022, 20:18
v_gildenberg: Давно пора мурманский 65\66 направлять из Невеля в Великие Луки, цеплять туда российские вагоны "Великие Луки - СПб", и отправлять потом на Ладожский. И далее - в Мурманск
::-!: И будет тогда сообщение СПб-ВЛ - раз в неделю. ::-|:
Нет, надо понимать, что, к сожалению, Витбан себя исчерпал (как бы он мне лично не нравился). Даже у Балтов и то - больше возможностей. Ну а Мосбан и Ладожский - всех захавают спокойно.
Да, скажете: а как же допы? Ну... Я же не говорю - закрывать. Как пригород останется. Ну и все туристические.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4