Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748541 LmV 30 ноя 2022, 17:25
Что касается Сапсанов. Понятно, что и у них заложено. Но более жостко. Вот потому-то другие поезда так долго держат под обгоном. Дабы не сбить график Сапсанов, если будут проблемы с каким-нибудь нескоростным. :;-):
EmPeR1oR: Как МЦД ввели и запустили Иволги - на Д1/Д2 стабильно опоздания от 10 минут ежедневно и отмены из-за поломок Иволг. Просто на этом форуме это не освещается.
Там жосткий график, вот и опоздания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748542 AlexBykov 30 ноя 2022, 17:29
LmV: см. Ласты в ДПГ Москвы и СПб.
ДПГ - диверсионно-погромная группа?
LmV:
AlexBykov:Нежели из Самары в какую-нибудь Тюмень и Омск поездом за сутки, куда вообще должно быть налажено авиасообщение в нормальной реальности.
На дальнем ж.д. сообщении висит интеграция страны. Это как раз - нормальная реальность. :*READ*:
Нормальная реальность - это когда между городами с более 0,5-1 млн населения на расстоянии более 1000 км работает авиасообщение, а не единственный вариант - поезд с 26 часами пути. Причем, не обязательно это прямой рейс, поскольку если у нас 30 таких пунктов, нет смысла соединять напрямую каждый с каждый. Сообщение Томск-Уфа может работать как Томск-Ебург+Ебург-Уфа, получится не 3 часа перелет, а 2ч + 2ч пересадка + 1ч перелет. Но это все равно на порядок лучше, чем 40ч в поезде.

И рейс самолета тоже интегрирует, конкретно два региона, но делает это очень хорошо. Уважаемый участник. приводил здесь данные по отправленным пассажирам за период времени по некоторым станциям. И получается, что если между двумя центрами областей, миллионниками, расположенными на расстоянии 1500 км, поездами поедут 25 человек в день, и еще 10 человек маршрутами облцентр 1 -> область 2, облцентр 2 -> область 1, область 1 -> область 2, то самолетом там же полетит 180 человек, пусть и не каждый день, а 4 дня в неделю. И еще 30 человек за день полетят с пересадкой через Москву или условный Е-бург. А итог - 245 чел в неделю сильно меньше, чем 830.
zz27: В Европе намного более параллельный график. В нашей каше, где все поезда друг друга обгоняют, несоблюдение графика обойдётся куда дороже.
Европейские графики сильно НЕ параллельны. Из пассажирских считайте, что по магистральным линиям будут 3 типа поездов - пригород со всеми остановками, региональный экспресс с пропуском 7-8 из 10 остановок, интерсиси с пропуском 18-19 из 20 остановок. И это все хозяйство будет ездить ежечасно.
zz27:И опоздания ладно, во многих странах цветут отмены поездов из-за сбоев. Или всякие там укороты из-за того, что у машиниста смена закончилась.
Да. Есть такая страна - Москва. Где в зоне МЦД при сбоях падает вообще всё часа на 2-4. И поезда отменяются, чтобы войти в график по обороту, и остановки режутся. По поводу соблюдения продолжительности рабочего дня и возможности отен из-за этого на МЦД - не в курсе, у нас совсем не тот тип "социального государства", где в традициях соблюдать трудовой кодекс; практикуется 100500 способов надавить на работника, если надо, чтобы он вместо 8 часов проработал 16, причем, желательно "за спасибо".

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#748543 LmV 30 ноя 2022, 17:32
AlexBykov:ДПГ - диверсионно-погромная группа?
Дальний пригород!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748544 Slon 30 ноя 2022, 17:34
EmPeR1oR:
Как МЦД ввели и запустили Иволги - на Д1/Д2 стабильно опоздания от 10 минут ежедневно и отмены из-за поломок Иволг. Просто на этом форуме это не освещается.
Значит, надо ставить вопрос о качестве ПС. Значит, надо пересматривать расписание и(или) тип ПС.
Как раз пример того, что я написал выше и что так нравится Мише.
#748545 AlexBykov 30 ноя 2022, 17:35
Что касается сверх-дальних поездов, навроде Нижневартовск-Астрахань, им действительно надо иметь запас на нагон. Но:

1. По линии Челябинск-Уфа, по которой проходит этот поезд, нормальное расписание от Челябинска должно выглядеть так: 
Челябинск-Миасс/Златоуст - электричка каждые 2 часа с 6:40 до 20:40 - 8 пар
Челябинск-Полетаево - электричка каждые 2 часа с 5:40 до 21:40 - 9 пар
Челябинск-Уфа - 2 электрички экспресса в 6:25 и 16:25
Челябинск-Кропачево - региональный экспресс в 8:25 и 14:25
Челябинск-Бакал - региональный экспресс в 10:25 и 18:25
Итого - 8 + 9 + 2 + 2 + 2 = 23 пары поездов, графики которых построены на максимальном выжимании времени пути из инфраструктуры. Против 6-8 пар обычных ПДС в день.
А реально сейчас в Челябинске подобных поездов не 23 пары, а 8.
2. А этот ПДС Нижневартовск-Астрахань - нужен ли вообще? Может, нужны ПДС Нижневартовск-Ебург, Ебург-Самара, Самара-Волгоград-Астрахань, и тоже быстрыми графиками, но с более долгими запланированными стоянками в пунктах типа Сургута, Тюмени, Челябинска, Уфы… - минут по 40- по часу, что также поможет войти в график при опозданиях, а Нижневартовск-Астрахань - это ВБС, которые перецепляются в Е-бурге и Самаре хоть по 2-3 часа?
И при таком подходе окажется, что на участке будут штук 5 фиксированных нормальных быстрых ниток под ПДС, 2 медленные как получится, и еще 2 под летние вывозные допники?

В общем, вся современная картина у РЖД по большей части из-за тотальной неразвитости сообщения, как железнодорожного, в основном пригородного и междугороднего-межрегионального, а также авиасообщения.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#748546 EmPeR1oR 30 ноя 2022, 17:35
LmV:
EmPeR1oR: Как МЦД ввели и запустили Иволги - на Д1/Д2 стабильно опоздания от 10 минут ежедневно и отмены из-за поломок Иволг. Просто на этом форуме это не освещается.
Там жосткий график, вот и опоздания.
В каком месте он жесткий? Там везде график тянутый как не знаю кто, при опоздании +10 можно на конечный пункт приехать по графику. Скорее плотный. Вы меня разочаровали.
#748549 v_gildenberg 30 ноя 2022, 17:37
О! EmPeR10R

Насчет «иволг» я по Подольску не скажу. Если у вас были данные по справке как ДО-11, то скорее всего так и было. Я как-то раз попадал на жОсткую задержку когда из Подольска ехал до Каланчевки. Это было в первые дни запуска, но потом они здорово расписание переработали, да еще и ковырялки эти начались около Курского вокзала и на Каланчевской.

Но поезда дальнего следования пропускали пока еще как часы

Здорово разочаровал АЭ с Шереметьево. Никак не пойму почему не решатся на «вилку» D1 – чтоб поезд D1 следовал укороченным маршрутом до Шарика. С Одинцово. Все равно что как если метро проведут во Внуково, за выход брали бы 450 рублей (!)
#748551 haava 30 ноя 2022, 17:47
Кстати да, уже сейчас во Внуково пятивагонная ласточка не блещет загрузкой. Цена перезадрана. А уж после метро в шаговой доступности от аэропорта...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#748553 v_gildenberg 30 ноя 2022, 18:03
AlexBykov: Что касается сверх-дальних поездов, навроде Нижневартовск-Астрахань, им действительно надо иметь запас на нагон. Но:

1. По линии Челябинск-Уфа, по которой проходит этот поезд, нормальное расписание от Челябинска должно выглядеть так: 
Челябинск-Миасс/Златоуст - электричка каждые 2 часа с 6:40 до 20:40 - 8 пар
Челябинск-Полетаево - электричка каждые 2 часа с 5:40 до 21:40 - 9 пар
Челябинск-Уфа - 2 электрички экспресса в 6:25 и 16:25
Челябинск-Кропачево - региональный экспресс в 8:25 и 14:25
Челябинск-Бакал - региональный экспресс в 10:25 и 18:25
Итого - 8 + 9 + 2 + 2 + 2 = 23 пары поездов, графики которых построены на максимальном выжимании времени пути из инфраструктуры. Против 6-8 пар обычных ПДС в день.
А реально сейчас в Челябинске подобных поездов не 23 пары, а 8.
2. А этот ПДС Нижневартовск-Астрахань - нужен ли вообще? Может, нужны ПДС Нижневартовск-Ебург, Ебург-Самара, Самара-Волгоград-Астрахань, и тоже быстрыми графиками, но с более долгими запланированными стоянками в пунктах типа Сургута, Тюмени, Челябинска, Уфы… - минут по 40- по часу, что также поможет войти в график при опозданиях, а Нижневартовск-Астрахань - это ВБС, которые перецепляются в Е-бурге и Самаре хоть по 2-3 часа?
И при таком подходе окажется, что на участке будут штук 5 фиксированных нормальных быстрых ниток под ПДС, 2 медленные как получится, и еще 2 под летние вывозные допники?

В общем, вся современная картина у РЖД по большей части из-за тотальной неразвитости сообщения, как железнодорожного, в основном пригородного и междугороднего-межрегионального, а также авиасообщения.
А почему Вы думаете – что надо туда-сюда пускать электричку, и народ туда сам пребежит? Я так давно не считаю

У нас малая парность поездов – как раз-таки из-за того что между ними особо незачем ездить. А порой и некому. В Москве пригород сохранился в прежнем объеме, потому как маятниковые перевозки только крепчают. Несмотря на удаленку. Альтернативы добраться – быстро и дешево нет и не предвидится. В Москве еще и положительная миграция, в Москве народ живет в пригороде и ездит в центр на работу. Жилье рядом с МЦД/метро прибавляет +5 млн к стоимости квартиры + 30 тыс к аренде. Минимум. Тоже самое и в Питере, ну и может еще где. А у вас что? Челябинск – Уфа? Ну мы проходили все эти региональные экспрессы, не взлетают они. Только в рамках ППК. Которое платит из бюджета за воздух. Все исчезло. Никому не надо ездить и незачем. Все , Озон-доставка, госуслуги, работа в интернете. Потребности в перемещении такой какой была даже лет 5 назад нет у граждан. А если и есть, то чисто уже как экскурсионная – посмотреть. Хотя чего смотреть на эти регионгорода? Они как воробьи похожи друг на друга . Не зря же ППК все ударились в туристические поезда, чтобы хотя бы просто интерес поднять граждан к поездкам как к таковым. А поезда ДС давно подстроены под нужды какой-никакой миграции: а это выезд к морю, выезд на нефте и газопромыслы, ну и Москва с Питером. Остальное все пустота пустот.
#748557 Фыва Цукен 30 ноя 2022, 18:14
EmPeR1oR: Как МЦД ввели и запустили Иволги - на Д1/Д2 стабильно опоздания от 10 минут ежедневно и отмены из-за поломок Иволг. Просто на этом форуме это не освещается.
ну, не согласен. про д2 не скажу, а на д1 всё не так печально. регулярные (то есть не пару-тройку раз в день) опоздания - в пределах пяти минут. отмены тоже - бывают, но не чаще двух-трёх раз в месяц.
В сети
#748558 Slon 30 ноя 2022, 18:21
v_gildenberg:
Здорово разочаровал АЭ с Шереметьево. Никак не пойму почему не решатся на «вилку» D1 – чтоб поезд D1 следовал укороченным маршрутом до Шарика. С Одинцово. Все равно что как если метро проведут во Внуково, за выход брали бы 450 рублей (!)
Погодите, они же врезают стрелки напрямую к северным терминалам. Возможен же пересмотр расписания.
Впрочем, летайте самолётами Аэрофлота на авто надо ездить.
#748563 v_gildenberg 30 ноя 2022, 18:27
Slon:
v_gildenberg:
Здорово разочаровал АЭ с Шереметьево. Никак не пойму почему не решатся на «вилку» D1 – чтоб поезд D1 следовал укороченным маршрутом до Шарика. С Одинцово. Все равно что как если метро проведут во Внуково, за выход брали бы 450 рублей (!)
Погодите, они же врезают стрелки напрямую к северным терминалам. Возможен же пересмотр расписания.
Впрочем, летайте самолётами Аэрофлота на авто надо ездить.
Да я больше как-то S7 или Победа.

Крайний раз возвращался на автобусе АЭ из Шереметьево. Ничего так. Но автобус был жёсткий. Сейчас я видел в Домодедово мягкие большие MAN 15 м подают . В корпоративе , все как положено
#748564 AlexBykov 30 ноя 2022, 18:27
v_gildenberg:А почему Вы думаете – что надо туда-сюда пускать электричку, и народ туда сам пребежит? Я так давно не считаю
В Новом Ургале или Надыме - конечно не прибежит. За отсутствием народа в пригородах этой местности.
На населенном направлении от Челябинска на запад, где 2 города по 150+ тыс населения, один на 50 тыс, и довольно населенная местность вдоль ж-д в целом, прибежит. При удобных графиках, нормальных тарифах и ПС не 20-летней давности.
v_gildenberg:А у вас что? Челябинск – Уфа? Ну мы проходили все эти региональные экспрессы, не взлетают они. Только в рамках ППК. Которое платит из бюджета за воздух.
Вот Н Тагил- Екатеринбург внезапно взлетело, 6 пар ласточек уже. И Красноуфимск взлетел. А по тарифам ФПК, когда за 100 км Миасс-Челябинск надо платить 550 руб, 50 км Бердяуш-Златоуст за 380 руб, и оформление билета либо в кассе по паспорту, отстояв в очереди половину того, что занимает поездка, либо электронка, но купленная до отправления поезда от начальной станции - да, не взлетают, конечно, и не взлетят.
v_gildenberg:Все исчезло. Никому не надо ездить и незачем.
Внезапно, и из Нижнего Тагила поехали, парность поездов в 3 раза больше, чем там же 8 лет назад. И из Красноуфимска. И из Нижнего Новгорода в Казань. И в Перми на Левшино, где ветка еще 2 года назад числилась под закрытие, 30 с лишним пар уже, раза в 1,5-2 больше, чем было до закрытия движения через Пермь-1, и хотят еще больше.
И межрегиональное авиасообщение - как надо взлетает.
Последний раз редактировалось AlexBykov 30 ноя 2022, 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#748566 Slon 30 ноя 2022, 18:29
v_gildenberg:
Да я больше как-то S7 или Победа.
Задерживают зарплату? :=-O:
Крайний раз возвращался на автобусе АЭ из Шереметьево. Ничего так. Но автобус был жёсткий. Сейчас я видел в Домодедово мягкие большие MAN 15 м подают . В корпоративе , все как положено
Прищемили в автобусе дверью? :*SORRY*:
В такси не содют? (с)
#748567 EmPeR1oR 30 ноя 2022, 18:38
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Как МЦД ввели и запустили Иволги - на Д1/Д2 стабильно опоздания от 10 минут ежедневно и отмены из-за поломок Иволг. Просто на этом форуме это не освещается.
ну, не согласен. про д2 не скажу, а на д1 всё не так печально. регулярные (то есть не пару-тройку раз в день) опоздания - в пределах пяти минут. отмены тоже - бывают, но не чаще двух-трёх раз в месяц.
Д1 на удивление едет нормально и опоздания чаще всего идут из-за однопутного участка в стороне Дмитрова, когда там перегружают грузовыми. А вот Д2 - это прекрасно просто, когда смотришь полотно отмен и отказов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16