LmV: см. Ласты в ДПГ Москвы и СПб.
ДПГ - диверсионно-погромная группа?
LmV: AlexBykov:Нежели из Самары в какую-нибудь Тюмень и Омск поездом за сутки, куда вообще должно быть налажено авиасообщение в нормальной реальности.
На дальнем ж.д. сообщении висит интеграция страны. Это как раз - нормальная реальность.

Нормальная реальность - это когда между городами с более 0,5-1 млн населения на расстоянии более 1000 км работает авиасообщение, а не единственный вариант - поезд с 26 часами пути. Причем, не обязательно это прямой рейс, поскольку если у нас 30 таких пунктов, нет смысла соединять напрямую каждый с каждый. Сообщение Томск-Уфа может работать как Томск-Ебург+Ебург-Уфа, получится не 3 часа перелет, а 2ч + 2ч пересадка + 1ч перелет. Но это все равно на порядок лучше, чем 40ч в поезде.
И рейс самолета тоже интегрирует, конкретно два региона, но делает это очень хорошо. Уважаемый участник. приводил здесь данные по отправленным пассажирам за период времени по некоторым станциям. И получается, что если между двумя центрами областей, миллионниками, расположенными на расстоянии 1500 км, поездами поедут 25 человек в день, и еще 10 человек маршрутами облцентр 1 -> область 2, облцентр 2 -> область 1, область 1 -> область 2, то самолетом там же полетит 180 человек, пусть и не каждый день, а 4 дня в неделю. И еще 30 человек за день полетят с пересадкой через Москву или условный Е-бург. А итог - 245 чел в неделю сильно меньше, чем 830.
zz27: В Европе намного более параллельный график. В нашей каше, где все поезда друг друга обгоняют, несоблюдение графика обойдётся куда дороже.
Европейские графики сильно НЕ параллельны. Из пассажирских считайте, что по магистральным линиям будут 3 типа поездов - пригород со всеми остановками, региональный экспресс с пропуском 7-8 из 10 остановок, интерсиси с пропуском 18-19 из 20 остановок. И это все хозяйство будет ездить ежечасно.
zz27:И опоздания ладно, во многих странах цветут отмены поездов из-за сбоев. Или всякие там укороты из-за того, что у машиниста смена закончилась.
Да. Есть такая страна - Москва. Где в зоне МЦД при сбоях падает вообще всё часа на 2-4. И поезда отменяются, чтобы войти в график по обороту, и остановки режутся. По поводу соблюдения продолжительности рабочего дня и возможности отен из-за этого на МЦД - не в курсе, у нас совсем не тот тип "социального государства", где в традициях соблюдать трудовой кодекс; практикуется 100500 способов надавить на работника, если надо, чтобы он вместо 8 часов проработал 16, причем, желательно "за спасибо".