LmV: AlexBykov:
А чего ж у РЖД такие "успехи"?
О да! Наверное потому, что в авиации:
никогда документов не спрашивают, и не спрашивали (к чему людей затруднять?);
Ну что за сраный детский сад
Число пассажиров в дальнем следовании на ж-д снижается или чего там?
А раз число пассажиров снижается, значит бизнес должен сокращать издержки. Насколько я знаю, у ФПК из-за больших постоянных издержек в локомотивной тяге нет возможности возить поездами по 5 вагонов. И они начинают назначать поезда реже. Нет нужного рейса - пассажиры идут к тому, у кого есть они. Вот эти массовые отмены поездов - это отчего такие успехи были..???
ГРАФИК 2020/2021Авиация в принципе удобнее, и за возможность долететь за 1,5 часа вместо 20 часов в поезде, люди согласны на многое - и через досмотр проходить, и в багаже ограничивать себя, и иногда прилетать или улетать ночью, что видно по маршрутам на восток со сменой часовых поясов.
LmV:AlexBykov: Отличное отношение к клиенту -
посылать. Тока
пойдет он совсем не туда
Если у человека шиза, то нельзя же на каждом вокзале психиатров держать.
Во-во, совок во всей красе, управдом - друг человека.
LmV:AlexBykov:
Давайте еще на сервис 1851 г сошлемся, когда открыли Николаевскую ж-д, а поезда от столицы до столицы шли часов 20.
Конструктивное есть, а не эта отписка?
Конструктивное в том, что транспорт развивается, и у пассажира сегодня все больше выбора. И оправдывать бездельников, ссылаясь, что 50 лет назад этого сервиса не было, - удел неудачников. Одни ищут возможности и делают, другие ищут причины чтобы и дальше ничего не делать, за гос счет.
LmV: AlexBykov:
Правильно. При этом. паспортные данные не обязательны.
Специально проверю завтра. На СПб-ВН - обязательно (с вагон с резервацией).
На один вагон - пожалуйста. А у ЦППК целая электричка с резервацией. Поэтому, очевидно, чтобы не растягивать процесс оформления билетов и не увеличивать бездумно расходы, они упростили его, много лет назад.
LmV:AlexBykov:
И чего? Зато Бологое - не фсё. И из нового появились Челябинск-Екатеринбург, Оренбург-Уфа, Казань-Нижний, и еще было разное.
Казань-Нижний - обычная собака (ЭД9М, вот так делает у-у-у-у-у-у

). Екатеринбург-Челябинск - тоже собачный вариант (но ЭС2Г). Там в принципе нет резервации. Для всех.
И чего? Что было в депо в наличии здесь и сейчас, то и поехало. Зато поехало.
LmV:Зачем ковидные годы? Смотрим то, что появилось за пять лет, и вполне работает.
Мск-Иваново, СПб-Псков, СПб-Сортавала, Ростов-Роза Хутор, Мск-Петрозаводск/Рускеала, СПб-Ст.Русса, СПб-Таганрог.
Ковидные годы для транспорта закончились в конце 2020 - начале 2021, если что.
А теперь посмотрите, сколько из перечисленного Вами относится к ДОСС, то есть, оплачивается не пассажирами и государством, заказывающим перевозки, а самими РЖД по мутным схемам. Что остается?
Ростов-Роза
https://rasp.yandex.ru/all-transport/ro ... osa-khutor - простите, а где этот поезд после праздников..?
СПб-Таганрог - ну, да, 3 дня в неделю назначили поезд, очевидно, для Ростовской области с закрытым из-за СВО аэропортом.
Москва-Петрозаводск через Сортавалу - опять же, это, видимо, из-за подгона ВБС ДОСС в распиаренный парк. И обслуживания топ-линии Питер-Москва, я не верю, что между Петрозаводском и Сортавала, возя по 300-400 пустых мест, в этом поезде есть какой-то смысл.