Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#750720 LmV 16 дек 2022, 13:28
AlexBykov:
А от именных билетов рыночек потихоньку сам уходит. ЦППК для своих экспрессов давно убрали необходимость ввода данных паспорта в день покупки.
Как раз именные билеты и ввели тогда, и для того, чтоб пресечь чёрный рынок билетных спекуляций. Потом добавили безопасность.
И не знаю, у кого там что уходит... Может в Белых Столбах, или на Загородном шоссе, и есть Рыночек, который аномизирует Билет, пока санитары не видят. Сейчас совершенно противоположная тенденция. По сути, уходят от билетов, как таковых, в направлении регистрации. Которая по документам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750725 AlexBykov 16 дек 2022, 14:22
LmV:Да с чего пассажиры будут уходить? Шиза что-ли их скосит? Тем более, что на 200-800 км - ездят "как часы"(и очень даже приличное кол-во), а на 1200-2000 км - ездят редко (но метко).
Ага-ага.
В ноябре 2022 РЖД в дальняке перевезли 8,2 млн чел. Перед ковидом в ноябре 2019 - 8,6, в ноябре 2021 - 5,8. То есть, на уровень 2019 не вышли, даже несмотря на закрытие 11 аэропортов. А один только Краснодар в ноябре 2021 дал 0,4 млн. Куда делись пассажиры РЖД? А почему в ноябре 2021 на 30+% все упало?
Внутренние авиалинии в 2019 перевезли 73 млн, в 2021 - 89 млн (а почему выросло на 22% относительно доковидного 2019, а у РЖД была жопа?), в 2022 прогноз 80 млн.
А что происходит с оставшимися работать аэропортами? А вот что: "1 сентября аэропорт "Казань" перешагнул рубеж в 2,5 млн пассажиров, рост по сравнению с 2021 годом составляет 1,3%", — сообщил директор аэропорта Сергей Романцов. То есть, полеты в южные аэропорты из Казани прикрыли, за рубеж многое тоже, однако они все равно растут по чуть-чуть. Значит, по остальным направлениям по стране происходит развитие.
А чего ж у РЖД такие "успехи"?
LmV:
mvy:
В том, что можно не знать во сколько поедешь. Должны быть оба варианта, кому-то удобнее сесть на заранее зарезервированное место, а кому-то уехать на любом поезде.
Если человек не знает, во сколько поедет обратно, то пусть идёт в суточную кассу.
Отличное отношение к клиенту - посылать. Тока пойдет он совсем не туда ::-):
LmV:
mvy:
А кто предлагал не именные дальние билеты? А вот опция без мест и без привязки к поезду давно нужна.
В пригород! Без привязки к поезду не было даже тогда, когда были билеты без мест в общак!
Давайте еще на сервис 1851 г сошлемся, когда открыли Николаевскую ж-д, а поезда от столицы до столицы шли часов 20.
LmV:
AlexBykov:
А чем по сути своей отличается их экспресс Москва-Тула от ласточки ФПК Москва-Орел, которая раньше была тоже ЭД-хой? Правильно, ничем.
Если там есть резервация, то - ничем.
Правильно. При этом. паспортные данные не обязательны.
LmV:
AlexBykov:
А теперь еще появляются дальние пригородные поезда со сменой нумерации - Москва-Ржев. Бологое и другие.
Москва-Ржев - фсё.
И чего? Зато Бологое - не фсё. И из нового появились Челябинск-Екатеринбург, Оренбург-Уфа, Казань-Нижний, и еще было разное.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750726 sai 16 дек 2022, 14:34
Ну паспортные данные обязательны при поездках между регионам по закону о транспортной безопасности, но на пригородные поезда это требование не распространяется. Как-то так.
#750727 AlexBykov 16 дек 2022, 14:46
LmV: Сейчас совершенно противоположная тенденция. По сути, уходят от билетов, как таковых, в направлении регистрации. Которая по документам.
Давайте рассмотрим 2021 и 2022 на железной дороге. Сколько новых маршрутов появилось с обязательностью резервации и паспортных данных, а сколько без. И сколько еще с этой регистрацией? ::-):
sai:Ну паспортные данные обязательны при поездках между регионам по закону о транспортной безопасности, но на пригородные поезда это требование не распространяется. Как-то так.
Да. Однако развитие маршрутной сети РЖД произошло в основном там, где в том числе и эти бредовые полу-меры благополучно обошли. :*THUMBS UP*:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750731 LmV 16 дек 2022, 15:23
AlexBykov:
Ага-ага.
В ноябре 2022 РЖД в дальняке перевезли 8,2 млн чел. Перед ковидом в ноябре 2019 - 8,6, в ноябре 2021 - 5,8. То есть, на уровень 2019 не вышли, даже несмотря на закрытие 11 аэропортов. А один только Краснодар в ноябре 2021 дал 0,4 млн. Куда делись пассажиры РЖД? А почему в ноябре 2021 на 30+% все упало?
Внутренние авиалинии в 2019 перевезли 73 млн, в 2021 - 89 млн (а почему выросло на 22% относительно доковидного 2019, а у РЖД была жопа?), в 2022 прогноз 80 млн.
А что происходит с оставшимися работать аэропортами? А вот что: "1 сентября аэропорт "Казань" перешагнул рубеж в 2,5 млн пассажиров, рост по сравнению с 2021 годом составляет 1,3%", — сообщил директор аэропорта Сергей Романцов. То есть, полеты в южные аэропорты из Казани прикрыли, за рубеж многое тоже, однако они все равно растут по чуть-чуть. Значит, по остальным направлениям по стране происходит развитие.
А чего ж у РЖД такие "успехи"?
О да! Наверное потому, что в авиации:
никогда документов не спрашивают, и не спрашивали (к чему людей затруднять?);
можно купить билет, и потом, без ничего - сесть в любой самолёт;
можно хоть гарнитур с собой бесплатно проносить - никто ничего не скажет;
можно залезть в буквально улетающий борт;
никакого досмотра
;
невероятная гарантия вылета (всем бы так!):
если будет много желающих, борт заменят на более вместительный, где ещё могут стоять.
:*ROFL*: :*CRAZY*:
AlexBykov:
Отличное отношение к клиенту - посылать. Тока пойдет он совсем не туда ::-):
Если у человека шиза, то нельзя же на каждом вокзале психиатров держать.
AlexBykov:
Давайте еще на сервис 1851 г сошлемся, когда открыли Николаевскую ж-д, а поезда от столицы до столицы шли часов 20.
Конструктивное есть, а не эта отписка?

AlexBykov:
Правильно. При этом. паспортные данные не обязательны.
Специально проверю завтра. На СПб-ВН - обязательно (с вагон с резервацией).
AlexBykov:
И чего? Зато Бологое - не фсё. И из нового появились Челябинск-Екатеринбург, Оренбург-Уфа, Казань-Нижний, и еще было разное.
Казань-Нижний - обычная собака (ЭД9М, вот так делает у-у-у-у-у-у ::-D: ). Екатеринбург-Челябинск - тоже собачный вариант (но ЭС2Г). Там в принципе нет резервации. Для всех.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750733 LmV 16 дек 2022, 15:30
AlexBykov:
Давайте рассмотрим 2021 и 2022 на железной дороге. Сколько новых маршрутов появилось с обязательностью резервации и паспортных данных, а сколько без. И сколько еще с этой регистрацией? ::-):
....
Да. Однако развитие маршрутной сети РЖД произошло в основном там, где в том числе и эти бредовые полу-меры благополучно обошли. :*THUMBS UP*:
Зачем ковидные годы? Смотрим то, что появилось за пять лет, и вполне работает.
Мск-Иваново, СПб-Псков, СПб-Сортавала, Ростов-Роза Хутор, Мск-Петрозаводск/Рускеала, СПб-Ст.Русса, СПб-Таганрог.
А про авиа: уже говорил - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750734 AlexBykov 16 дек 2022, 15:30
sai: Ну на автотранспорте продажа билетов по паспорту не останавливает открытие межобластных маршрутов.
Чтобы поехал автобус, достаточно 20-30 пассажиров. В маршрутку еще меньше. А не минимум 200-300 человек, как в поезд. Важен-то не сам факт ввода паспортных данных, а как организован процесс, сколько времени займет поездка из А в Б со всеми накладными издержками технологии. Кроме того, на крупных направлениях движение автобусов поставлено на поток, пришел и уехал на ближайшем. При этом на мелких, насколько мне известно, из-за этого закона о транспортной безопасности некоторые маршруты закрыли, говорили про Тверскую, Новгородскую области и другие.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750736 LmV 16 дек 2022, 15:39
AlexBykov:
Чтобы поехал автобус, достаточно 20-30 пассажиров. В маршрутку еще меньше. А не минимум 200-300 человек, как в поезд. Важен-то не сам факт ввода паспортных данных, а как организован процесс, сколько времени займет поездка из А в Б со всеми накладными издержками технологии. Кроме того, на крупных направлениях движение автобусов поставлено на поток, пришел и уехал на ближайшем. При этом на мелких, насколько мне известно, из-за этого закона о транспортной безопасности некоторые маршруты закрыли, говорили про Тверскую, Новгородскую области и другие.
А сколько нужно для самолёта? И это - одновременно. Плюс всё остальное. И, тем не менее.
Так что - хватит пургу гнать. Эти "неименные" нужны или тем, кто скрывается от органов (от алиментщиков до террористов), или же билетным спекулянтам.
А у автоперевозчиков проблемы не из-за резервации, а из-за того, что очень жосткие требования к автостанциям (тоже из-за ТБ). Ну а если говорить про передачу информации, то она на ж.д. ВСЕГДА идёт хорошо, а вот АС могут в реальной глуши ставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750738 sai 16 дек 2022, 15:43
Ну с билетными спекулянтами можно бороться путем увеличения предложения, а алиментщики и террористы вполне могут и на своем авто поехать, где никому никакие паспортные данные не нужны.
#750739 LmV 16 дек 2022, 15:50
sai: Ну с билетными спекулянтами можно бороться путем увеличения предложения, а алиментщики и террористы вполне могут и на своем авто поехать, где никому никакие паспортные данные не нужны.
Тем не менее, в СССР при огромном билетном предложении, были и огромные загребания спекулянтами, и именные билеты ввели как раз для борьбы с этим (в 1990-е). Что же касается скрывающихся: тут разное. Не будут все ховаться, аки суперагенты (о тех же алиментщиках). А вот беглых зеков - можно вычислить. Либо - не смог купить, либо - украденный паспорт всплыл.
Вот что интересно: АК - ничего не мешает (хотя и регистрация личных данных с начала 1970-х), и конец регистрации задолго до рейса, и досмотр аццкий, и ограничений куча, и - тем не менее. А тут.
Короче: заврались господа-безместники. :;-): И что-то темнят, ой, темнят...

Заметьте, как двигают окно Овертона! От "вот мой паспорт...мне срочно нужно ехать (кровь из носа), а мест уже нет, продайте: я постою", до "нужны просто билеты, без имени, и без поезда, потому что любые данные - замедляют процесс, поход в кассу - унижает, и всё это - разгоняет пассажиров". Т.е. от случая, когда реально можно в жопу попасть (может быть с каждым), до полной анархии впринципе!

ЗЫ: Спецвагон без мест с кассой. И всё! Да и то, сугубо там, где никак иначе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750740 Придача 16 дек 2022, 15:54
Билеты скоро наверное за полгода начнут продавать, покупай не хочу. Не купил если, то твои проблемы. У меня в жизни из 100500 поездок никогда проблем с покупкой не было. Что вообще значит - подавайте мне за 10 минут до отправления билеты??? Это что метро что ли? В ПАЗик Воронежского пригорода и то стараются заранее покупать, а тут поездка на поезде и заранее не покупать это... :Hyron_04:
#750743 LmV 16 дек 2022, 15:59
Придача: Билеты скоро наверное за полгода начнут продавать, покупай не хочу. Не купил если, то твои проблемы. У меня в жизни из 100500 поездок никогда проблем с покупкой не было. Что вообще значит - подавайте мне за 10 минут до отправления билеты??? Это что метро что ли? В ПАЗик Воронежского пригорода и то стараются заранее покупать, а тут поездка на поезде и заранее не покупать это... :Hyron_04:
Вот-вот. Я тоже удивляюсь. И непонятно: зачем это им? Бардак нравится устраивать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750747 AlexBykov 16 дек 2022, 16:12
LmV:
AlexBykov:
А чего ж у РЖД такие "успехи"?
О да! Наверное потому, что в авиации:
никогда документов не спрашивают, и не спрашивали (к чему людей затруднять?);
Ну что за сраный детский сад ::-!:
Число пассажиров в дальнем следовании на ж-д снижается или чего там?
А раз число пассажиров снижается, значит бизнес должен сокращать издержки. Насколько я знаю, у ФПК из-за больших постоянных издержек в локомотивной тяге нет возможности возить поездами по 5 вагонов. И они начинают назначать поезда реже. Нет нужного рейса - пассажиры идут к тому, у кого есть они. Вот эти массовые отмены поездов - это отчего такие успехи были..??? ГРАФИК 2020/2021
Авиация в принципе удобнее, и за возможность долететь за 1,5 часа вместо 20 часов в поезде, люди согласны на многое - и через досмотр проходить, и в багаже ограничивать себя, и иногда прилетать или улетать ночью, что видно по маршрутам на восток со сменой часовых поясов.
LmV:
AlexBykov:
Отличное отношение к клиенту - посылать. Тока пойдет он совсем не туда ::-):
Если у человека шиза, то нельзя же на каждом вокзале психиатров держать.
Во-во, совок во всей красе, управдом - друг человека.
LmV:
AlexBykov:
Давайте еще на сервис 1851 г сошлемся, когда открыли Николаевскую ж-д, а поезда от столицы до столицы шли часов 20.
Конструктивное есть, а не эта отписка?
Конструктивное в том, что транспорт развивается, и у пассажира сегодня все больше выбора. И оправдывать бездельников, ссылаясь, что 50 лет назад этого сервиса не было, - удел неудачников. Одни ищут возможности и делают, другие ищут причины чтобы и дальше ничего не делать, за гос счет.
LmV:
AlexBykov:
Правильно. При этом. паспортные данные не обязательны.
Специально проверю завтра. На СПб-ВН - обязательно (с вагон с резервацией).
На один вагон - пожалуйста. А у ЦППК целая электричка с резервацией. Поэтому, очевидно, чтобы не растягивать процесс оформления билетов и не увеличивать бездумно расходы, они упростили его, много лет назад.
LmV:
AlexBykov:
И чего? Зато Бологое - не фсё. И из нового появились Челябинск-Екатеринбург, Оренбург-Уфа, Казань-Нижний, и еще было разное.
Казань-Нижний - обычная собака (ЭД9М, вот так делает у-у-у-у-у-у ::-D: ). Екатеринбург-Челябинск - тоже собачный вариант (но ЭС2Г). Там в принципе нет резервации. Для всех.
И чего? Что было в депо в наличии здесь и сейчас, то и поехало. Зато поехало.
LmV:Зачем ковидные годы? Смотрим то, что появилось за пять лет, и вполне работает.
Мск-Иваново, СПб-Псков, СПб-Сортавала, Ростов-Роза Хутор, Мск-Петрозаводск/Рускеала, СПб-Ст.Русса, СПб-Таганрог.
Ковидные годы для транспорта закончились в конце 2020 - начале 2021, если что.
А теперь посмотрите, сколько из перечисленного Вами относится к ДОСС, то есть, оплачивается не пассажирами и государством, заказывающим перевозки, а самими РЖД по мутным схемам. Что остается?
Ростов-Роза https://rasp.yandex.ru/all-transport/ro ... osa-khutor - простите, а где этот поезд после праздников..?
СПб-Таганрог - ну, да, 3 дня в неделю назначили поезд, очевидно, для Ростовской области с закрытым из-за СВО аэропортом.
Москва-Петрозаводск через Сортавалу - опять же, это, видимо, из-за подгона ВБС ДОСС в распиаренный парк. И обслуживания топ-линии Питер-Москва, я не верю, что между Петрозаводском и Сортавала, возя по 300-400 пустых мест, в этом поезде есть какой-то смысл.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750751 AlexBykov 16 дек 2022, 16:31
LmV:
Тем не менее, в СССР при огромном билетном предложении, были и огромные загребания спекулянтами, и именные билеты ввели как раз для борьбы с этим (в 1990-е).
Ж-д транспорт в СССР работал в условиях сильного дефицита мест и минимуме конкуренции со стороны других его видов. Только авиатранспорт между определенными точками, слабо развитый автобусный, между совсем малым числом точек, и практическое отсутствие личных автомобилей. И крайне слабая автодорожная инфраструктура.
LmV:
А сколько нужно для самолёта? И это - одновременно. Плюс всё остальное. И, тем не менее.
Самолет имеет радикальные преимущества перед иными видами транспорта, поэтому пассажиры нормально воспринимают многие другие неудобства авиатранспорта, ради главного плюса - огромной экономии собственного времени.
Но на расстояния 100-200-300 км в РФ самолеты не летают. За исключениями, которые рассматривать несерьезно. Конкуренции авиации с автомобильным и жд транспортом на этих расстояниях нет.
Собственно, в абзаце, который Вы процитировали, все было сказано:
LmV:
AlexBykov:
Важен-то не сам факт ввода паспортных данных, а как организован процесс, сколько времени займет поездка из А в Б со всеми накладными издержками технологии.
Но понимать написанное умеют не все :;-):
LmV: Так что - хватит пургу гнать.
Да, уж будьте добры, раз наконец высказали за сегодня первую действительно дельную мысль, так последуйте ей. :*THUMBS UP*:
Придача:Билеты скоро наверное за полгода начнут продавать, покупай не хочу. Не купил если, то твои проблемы. У меня в жизни из 100500 поездок никогда проблем с покупкой не было. Что вообще значит - подавайте мне за 10 минут до отправления билеты??? Это что метро что ли?
Кстати, примечательна в данном случае позиция тов. Придача, который известен в т.ч. троллингом и поддержкой разных анти-российских решений :;-):

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, seregathebest и гости: 12