В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#751109 LmV 19 дек 2022, 13:04
ВЛ80: Ложка дорога к обеду.
Да, но просто - вечное недовольство ряда слоёв.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751159 seregathebest 19 дек 2022, 21:13
v_gildenberg » 19-12-2022, 08:20:Нет уж! Не ценили тогда поезда , сидите тогда дома ::-:
дома никто сидеть не будет, альтернатив миллион и маленькая тележка. Никто не говорит о том, что должно быть дешево. Но и когда билет Питер-Москва от 5к в нескоростной поезд-это не норма. Тем более все помнят как было в недалеком прошлом
#751165 LmV 19 дек 2022, 21:26
Направление сверхпопулярное, много мажорных паксов, ещё и НГ, вот и накрутили динамо по спросу. Ничего особенного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751176 seregathebest 19 дек 2022, 23:31
Мажорные паксы используют исключительно вагоны 1 и 2 сапсанов. Купе Арктики с прибытием на Дачу :=-O: им малоинтересно ::-D:
#751345 Doctoryes 21 дек 2022, 15:04
Человеку надо уехать из Москвы в Мегион 27 декабря. Сайт РЖД показывает наличие мест в ВБС до Лангепаса, Нижневартовска...а до Мегиона - нет...Это что за глюк?
#751350 sai 21 дек 2022, 16:06
Понял, в чем дело. Если просто населенный пункт Мегион выбрать, то не показывает. А если выбрать поездом Мегион, то показывает. Возможно это связано с тем, что вокзал не в городе расположен.
#751446 uziel 22 дек 2022, 17:25
На белгородском направлении невывоз на НГ. Допы назначили, а их недостаточно Ещё 3 года назначали кучу допов и всех вывозили. А все из-за вредительства в виде закрытия ЛВЧД-1 и переходе на обслуживание Ласточками. Ласточка вмещает с гулькин нос по сравнению с полноценным ПДС, а если взять ПДС по 20-24 вагона, которые давно ходили с Курского, то и подавно. Доп. Ласточки не назначить, имеющиеся не удлинить, так как брать их в аренду только на пиковые дни никто не будет. Назначить ПДС с других вокзалов: с Павелецкого своих допов теперь хватает, да и не формируются там поезда, на Восточный надо состав откуда-то притащить и где-то отстаивать, остается Киевский вокзал, но там может быть перегружена ветка Калуга-1 - Тула-1, а об организации окна для пропуска пассажирских по участку Бекасово-Столбовая вопрос не решили. Можно через Брянск-Льгов, но тогда в поезд в основном Брянск залезет.
С Казанского вокзала могли бы вывозить без проблем и без назначения учи допов, если бы за 30 лет позаботились об удлинении платформ под прием поездов из 20-24 вагонов. А сейчас вопрос решается назначением кучи допов, под которые надо кучу локомотивов и ниток графика. Да и 24 вагона скоро водить будет нечем, ЧС7 потихоньку исчезают, ЭП20 не выпускаются из-за санкций, пассажирский электровоз с единичной мощностью ТЭД больше чем у ЭП2К не производится. ЭП2К СМЕ не оборудуются, а других локомотивов нет, хоть 2ЭС4К и 2ЭС6 под пассажирские дорабатывай.
Понял, в чем дело. Если просто населенный пункт Мегион выбрать, то не показывает.
Особенность нового сайта РЖД, отражающего манию их величия, как будто можно через сайт РЖД купить билет не только на поезд.
Не ценили тогда поезда , сидите тогда дома ::-:
ФПК тоже не ценила советский опыт, переняв рыночную модель "здесь и сейчас". Вагонные депо закрывали, ещё исправные вагоны резали - теперь мучайтесь с вывозом и выслушиванием претензий!
На тот же Белгород раньше была не проблема назначить допы: график свободный, ЛВЧД-1 и ТЧЭ-1 под боком. А теперь? Вагонное депо фактически осталось только в Белгороде, локомотивное рядом только ТЧЭ-18, но оттуда ничего не перегонишь, так как разобрана соединительная ветвь, нитки графика отданы оленеводу под пустовозы. Поэтому и остается
Да пускай ФПК по старинке возьмут у МДМВ ЭД4М свежую более менее и вывозят эти бедные Курски и Орлы на них
Может кто-то скажет, что 24 вагона - пережиток советского времени...Но связи с вводом в Москве диаметров обостряется проблема наличия ниток графика. Ситуация такая выходит: в дальнем сообщении хотя бы на чём уехать, а в пригородном московским жирам (скорее не пассажирам, а тем "наверху", кто имеет с распределения ниток графика) подавай, чтобы через каждую помойку электрички раз в 5 минут ходили.
#751487 LmV 22 дек 2022, 20:55
Владимир Дукин: Нужно просто поднять цены на билеты и места появятся. "Динама" в помощь.
Вот! И "никаких гвоздей". :;-): ::-):
Тут два варианта. Либо места скупают все, и крики недовольных (как сейчас) - "ой, не назначили", либо места выкинуть по высокой цене, и будут крики "ой, как дорого", но всё равно и такие купят, если особый спрос (ну и за счёт других дорогих тоже куш взять).
Ну не понимают обыватели, что есть - два стула... :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751514 Владимир Дукин 23 дек 2022, 03:42
Проблема в том, что все хотят уехать 29, 30 или в ночь на 31.12 из Москвы.
В отсутствии в этот день свободных вагонов. Поэтому пусть люди едут или в другой день или другим транспортом. Может дать возможность уехать за дорого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 221