Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754006 Фыва Цукен 13 янв 2023, 22:56
Придача: Воронежские двухэтажки не получится заменить, ибо вместимость Ласт слишком мала. Даже сдвоенный состав Ласт это меньше 700 мест, а в 15 двухэтажных вагонах второго класса свыше 1500 мест.
ездите автобусами (пазиками) ::-D:
В сети
#754008 Арсений 13 янв 2023, 22:58
uziel:
С брянскими как раз проблем нет, их можно (и нужно!) заменить похабками, время в пути как раз для них, с наличием стыка родов тока сам Бог велел.
Кому нужно, пусть себе и меняет. Ночника нормального не будет никогда уже, так хоть пусть дневные поезда локомотивной тяги останутся для Брянска. Жителям Брянска и области довольны двухэтажными составами! 1Р двухэтажного вагона равносильно 1Р "Ласточек", даже Премиум?
#754010 v_gildenberg 13 янв 2023, 23:36
А даже если убрать все ЭП-20 - то, что !? Конец света будет !? Нет. Просто все поезда будут ездить на 23/25 минут дольше. Дневные. Ничего страшного не случится
#754011 Арсений 13 янв 2023, 23:38
v_gildenberg: А даже если убрать все ЭП-20 - то, что !? Конец света будет !? Нет. Просто все поезда будут ездить на 23/25 минут дольше. Дневные. Ничего страшного не случится
Именно, или со сменой тягой, но с увеличенными временем в пути - курильщики будут довольны длинным стоянкам на станции стыкования.
#754012 Фыва Цукен 13 янв 2023, 23:51
v_gildenberg: А даже если убрать все ЭП-20 - то, что !? Конец света будет !? Нет. Просто все поезда будут ездить на 23/25 минут дольше. Дневные. Ничего страшного не случится
не только. эп20 умеет ездить быстрее, чем эп1 или эп2.

правда, участков, на которых он мог бы полностью развернуться, в россии немного...
В сети
#754015 uziel 14 янв 2023, 00:12
Конца света не будет. Но...по мощности ЭП20 равноценная замена ЧС7 и ЧС8. ЭП2К это шаг назад в сторону ЧС2, 700-е поезда сможет водить только огрызки по 8-12 вагонов. ЭП1М вообще максимальная скорость 140.
Двухсистемник быстро можно построить только в решениях ВЛ82М. На базе механической части ЭП2К, которая в свою очередь взята от ТЭП70. Если в кузов всё влезет.
#754016 Фыва Цукен 14 янв 2023, 00:22
uziel:ЭП1М вообще максимальная скорость 140.
а больше и ездить негде. быстрее - москва-питер-выборг, москва-нижний (и то, по-моему, не везде), и отдельные участки москва-смоленск-минск.
В сети
#754018 Фред Спаркс 14 янв 2023, 00:33
Фыва Цукен:
uziel:
С брянскими как раз проблем нет, их можно (и нужно!) заменить похабками, время в пути как раз для них, с наличием стыка родов тока сам Бог велел.
согласен. да и воронежские можно бы ластами заменить. а эп20 поставить, скажем, на казань. на волгоградскую единичку тоже неплохо бы. питер-нижний, опять же.
Ласточек на Воронеж и Брянск не будет ::-X: Ещё 3 года назад зарубили на корню брянскую ласточку от Фиксика ::'(:
#754020 Фред Спаркс 14 янв 2023, 00:43
Арсений:
Кому нужно, пусть себе и меняет. Ночника нормального не будет никогда уже, так хоть пусть дневные поезда локомотивной тяги останутся для Брянска. Жителям Брянска и области довольны двухэтажными составами! 1Р двухэтажного вагона равносильно 1Р "Ласточек", даже Премиум?
А кто-то со мной спорил по этому поводу несколько лет назад :*SORRY*: ::'(: Дескать, народ будет недоволен дневниками ::'(:
#754021 Фыва Цукен 14 янв 2023, 00:53
Фред Спаркс:Ещё 3 года назад зарубили на корню брянскую ласточку от Фиксика ::'(:
ну и зря, имхо.

при недостатке эп20 гонять их в брянск вряд ли правильно. если так нужен состав с вагонами - пусть на полчаса медленнее ездит, с заменой по сухиничам. а эп20 лучше в казань.
В сети
#754023 Liski 14 янв 2023, 06:15
Фред Спаркс:
Ласточек на Воронеж и Брянск не будет ::-X: Ещё 3 года назад зарубили на корню брянскую ласточку от Фиксика ::'(:
С графиком работать надо :]:-O: . Уже Чернозем на РА3 быстрее 700-х ездит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#754024 Придача 14 янв 2023, 07:48
Liski:
Фред Спаркс:
Ласточек на Воронеж и Брянск не будет ::-X: Ещё 3 года назад зарубили на корню брянскую ласточку от Фиксика ::'(:
С графиком работать надо :]:-O: . Уже Чернозем на РА3 быстрее 700-х ездит.
Именно :*YES*: еще и где??? ::-!: По тепловозным однопуткам :=-O: да всяким полузабытым полупромышленным веткам переменки и третьестепенным участкам постоянки, где с 2014 почти ничего не ходит и надо разбирать 2 путь :;-):
Последний раз редактировалось Придача 14 янв 2023, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Фыва Цукен:
uziel:ЭП1М вообще максимальная скорость 140.
а больше и ездить негде. быстрее - москва-питер-выборг, москва-нижний (и то, по-моему, не везде), и отдельные участки москва-смоленск-минск.
Дело не только в том что ЭП2К может 160 ехать. Может. По ГХ или по Сибирского степи где профиль как доска. На ГХ предупрежлений нет, вваливай и вваливай 51+5 пока не взорвался этот пылесос. А на Ярославль? Или Сухиничи? 85/86 если 23 вагона то на чехе еле вытягивают.

Gadjonysz
#754027 Придача 14 янв 2023, 08:32
Горе от ума какое то ::-D: оставить как есть и все. И на Казань ЭП20 не нужны, там и без того графики нормальные для такого расстояния.
#754030 LmV 14 янв 2023, 09:34
Фыва Цукен: а больше и ездить негде. быстрее - москва-питер-выборг, москва-нижний (и то, по-моему, не везде), и отдельные участки москва-смоленск-минск.
Ну ещё отдельные участки СПб-Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, seregathebest, Фыва Цукен и гости: 36