LmV: Хороший:Нет, это именно те предложения, за которые в РЖД могут побить. Даже несмотря на то, что аж на ГХ Окт. подобные эксперименты периодически проводились над "Псковом", когда старый добрый "Тапок" коптил голубое небо от Ленинградского вокзала до конечной точки, данную практику решили всё же не продолжать.
На ГХ полюбому немаленькое плечо получится. Да и практику на "скрытом" Савёловском ходу продолжают.
Продолжают в виде маленькой практики.
Хороший:Дело именно в скорости и только в ней. Ибо если скорости оставить те же, что сейчас, то получим время хода от Москвы (неважно, Восточной или Павлика) до Ельца около восьми часов (где-то больше, где-то меньше). Локбригады скажут тебе за это "большое человеческое спасибо"

. И да, эти восемь часов совсем не те восемь часов "на чилле" и автопилоте как в случае с "Красной Стрелой": тут совсем другая будет специфика.
А по два часа гонять электровоз, т.е. неполную смену, и короткое плечо, это - хорошо?
Если этот же самый электровоз с этой же самой ЛБ цепляет встречный поезд и везёт его обратно в Москву - почему нет? Именно такое практиковалось на Белке и Киевке, в частности, со "Столичным Экспрессом", где происходила их встреча в Сухиничах. И тоже самое происходит на всех станциях стыкования, включая Узуново и Ожерелье. Во всяком случае, именно таким образом стараются подгонять время работы. А ехать пыхтеть восемь часов, из которых пять - между пнями, деревьями и через буераки - не очень полезно для здоровья и потенции

.
Я понимаю, что теплаков не хватит, да. Но ситуация не очень хорошая полюбому.
Тогда не нужно изобретать велосипед.
Хороший:То, за что ты сам радеешь: отсутствие смены ЛБ по Ожерелью. Только ехать получается не на тракторе под проводами, а на электротяге, а затем на солярке. При этом с совершенно другими скоростями.
Смысл в данном на нескоростном ходу, где нет ближнего областного центра, и потребности в экономии?
Смысл в высокой скорости Пендолино, которую он может развивать даже на тропах партизана. Но как я уже сказал, эта тема уже неактуальна.
Хороший:Разумеется. Квалифицированный сервис, а не кузьмичи с топорами. Но об этом я не первый раз уже пишу, если заметил

.
Нет. Смысл в том, что до Ожерелья дизген, выпрямитель, баллоны системы запуска, и баки с солярой и маслом - мёртвый груз. Потому Ласта с Тапком и зашла отлично там, где нужна.

Она зашла по причине отсутствия сервиса и грамотных специалистов для обслуживания гибридов. Слова Пегова, кстати

.