Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754687 LmV 17 янв 2023, 01:14
ТЭП80 - само собой. И он мог бы решить проблемы высокоскоростного движения без мегапрожектов. Но... Не пошёл в серию. ::-(: Но и ТЭП70 на ряде участков может неплохую скорость дать, особенно - маршрутную.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754695 Хороший 17 янв 2023, 01:59
LmV:
Хороший:Нет, это именно те предложения, за которые в РЖД могут побить. Даже несмотря на то, что аж на ГХ Окт. подобные эксперименты периодически проводились над "Псковом", когда старый добрый "Тапок" коптил голубое небо от Ленинградского вокзала до конечной точки, данную практику решили всё же не продолжать.
На ГХ полюбому немаленькое плечо получится. Да и практику на "скрытом" Савёловском ходу продолжают.
Продолжают в виде маленькой практики.
Хороший:
Дело именно в скорости и только в ней. Ибо если скорости оставить те же, что сейчас, то получим время хода от Москвы (неважно, Восточной или Павлика) до Ельца около восьми часов (где-то больше, где-то меньше). Локбригады скажут тебе за это "большое человеческое спасибо" :8-): . И да, эти восемь часов совсем не те восемь часов "на чилле" и автопилоте как в случае с "Красной Стрелой": тут совсем другая будет специфика.
А по два часа гонять электровоз, т.е. неполную смену, и короткое плечо, это - хорошо?
Если этот же самый электровоз с этой же самой ЛБ цепляет встречный поезд и везёт его обратно в Москву - почему нет? Именно такое практиковалось на Белке и Киевке, в частности, со "Столичным Экспрессом", где происходила их встреча в Сухиничах. И тоже самое происходит на всех станциях стыкования, включая Узуново и Ожерелье. Во всяком случае, именно таким образом стараются подгонять время работы. А ехать пыхтеть восемь часов, из которых пять - между пнями, деревьями и через буераки - не очень полезно для здоровья и потенции ::-[: .
Я понимаю, что теплаков не хватит, да. Но ситуация не очень хорошая полюбому.
Тогда не нужно изобретать велосипед.
Хороший:
То, за что ты сам радеешь: отсутствие смены ЛБ по Ожерелью. Только ехать получается не на тракторе под проводами, а на электротяге, а затем на солярке. При этом с совершенно другими скоростями.
Смысл в данном на нескоростном ходу, где нет ближнего областного центра, и потребности в экономии?
Смысл в высокой скорости Пендолино, которую он может развивать даже на тропах партизана. Но как я уже сказал, эта тема уже неактуальна.
Хороший:
Разумеется. Квалифицированный сервис, а не кузьмичи с топорами. Но об этом я не первый раз уже пишу, если заметил :;-): .
Нет. Смысл в том, что до Ожерелья дизген, выпрямитель, баллоны системы запуска, и баки с солярой и маслом - мёртвый груз. Потому Ласта с Тапком и зашла отлично там, где нужна. ::-): :*THUMBS UP*:
Она зашла по причине отсутствия сервиса и грамотных специалистов для обслуживания гибридов. Слова Пегова, кстати :8-): .
#754696 Хороший 17 янв 2023, 02:01
Пасслипецкого:
LmV: но ТЭП70БС на некоторых участках, вполне может также конкурировать с электровозами. :;-):
ТЭП80 :=-O:
Ну разогнали его и дальше? Дальше у нас ТЭП70БС. Хороший тепловоз, кстати.
#754700 LmV 17 янв 2023, 02:15
Хороший:
Продолжают в виде маленькой практики.
Да.Слишком малые размеры движения ПДСов. Я бы сказал - сверхмалые.
Хороший:
Если этот же самый электровоз с этой же самой ЛБ цепляет встречный поезд и везёт его обратно в Москву - почему нет? Именно такое практиковалось на Белке и Киевке, в частности, со "Столичным Экспрессом", где происходила их встреча в Сухиничах. И тоже самое происходит на всех станциях стыкования, включая Узуново и Ожерелье. Во всяком случае, именно таким образом стараются подгонять время работы. А ехать пыхтеть восемь часов, из которых пять - между пнями, деревьями и через буераки - не очень полезно для здоровья и потенции ::-[: .
Ну если оборот нормально, то - да. А вообще: пример есть.
Хороший:
Она зашла по причине отсутствия сервиса и грамотных специалистов для обслуживания гибридов. Слова Пегова, кстати :8-): .
Но он и про мёртвый груз упоминал, ЕМНИП. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754719 v_gildenberg 17 янв 2023, 07:44
Хи-хи, коптить провод неэстетично ! ::-D: у нас на Приволжской как только электрификацию закончили до Сызрани - чуть ли не сразу поезда поехали в Самару под тепловозом . С Саратова . Какое-то время возились со сменой по Сенной. Да бросили это дело. Волгоградские спокойно на Поворино ездят километров 100 под проводом. И не жужжат. До Сенной от Саратова 130 с чем-то. Да что Приволжская !? Когда между Бологое и Дно пути ремонтировали - в обход пускали псковскую «девятку» через Великий Новгород , то ее одним тепловозом отправили с Ленинградского . По ГХ. И ничего. А то прям слух гулял что тепловозам нельзя ездить по Москве . Все можно. Вон «Рыба» спокойно ездит так с тепловозом с Восточного. Давно пора конечно ельцовские тепловозы отправлять без смены до Москвы, а то так никаких бригад не напасешься. И Пензу через Ряжск. А то привыкли ездить на своих паровозных плечах ! Вся страна уже 400-500 км ездит, а тут 120 км. Только одно жалко - проводники на лопате будут ездить . Так-то они на ЭО ехали
#754724 v_gildenberg 17 янв 2023, 08:11
Пасслипецкого:
Хороший: Слишком разная специфика работы.
А чем закончились покатушки контейнеров под Чехословакией, не знаете? И ТЭПов.
Победил 3ЭС4к. ::-D:
#754725 Liski 17 янв 2023, 08:15
Хороший:
Потом по 38, затем по 42... Как в позднесоветское время. Каждый новый сезон - увеличение времени в пути :*THUMBS UP*: . ЭР200 тоже, помнится, в 1990 году максималку 130 держал какое-то время ::'(: ...
Южные ускоренные всю жизнь прекрасно ходили под ЭП1М. График их мало изменился с тех пор.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#754731 Михаил И 17 янв 2023, 08:46
v_gildenberg: Хи-хи, коптить провод неэстетично ! ::-D: у нас на Приволжской как только электрификацию закончили до Сызрани - чуть ли не сразу поезда поехали в Самару под тепловозом . С Саратова . Какое-то время возились со сменой по Сенной. Да бросили это дело. Волгоградские спокойно на Поворино ездят километров 100 под проводом. И не жужжат. До Сенной от Саратова 130 с чем-то. Да что Приволжская !? Когда между Бологое и Дно пути ремонтировали - в обход пускали псковскую «девятку» через Великий Новгород , то ее одним тепловозом отправили с Ленинградского . По ГХ. И ничего. А то прям слух гулял что тепловозам нельзя ездить по Москве . Все можно. Вон «Рыба» спокойно ездит так с тепловозом с Восточного. Давно пора конечно ельцовские тепловозы отправлять без смены до Москвы, а то так никаких бригад не напасешься. И Пензу через Ряжск. А то привыкли ездить на своих паровозных плечах ! Вся страна уже 400-500 км ездит, а тут 120 км. Только одно жалко - проводники на лопате будут ездить . Так-то они на ЭО ехали
А БС, наверное двухпроводной, не тянет ЭО котлов?
#754780 Пасслипецкого 17 янв 2023, 13:09
Хороший: Ну разогнали его и дальше?
И в Гельсингфорс :=-O: Дачу Долгорукова ходом.
Фред Спаркс: А когда мы услышим фирменное: "бу-бу-бушечки" ? :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:
Когда Узловую будете проезжать :]:-O:
#754781 LmV 17 янв 2023, 13:12
Пасслипецкого:
И в Гельсингфорс :=-O: Дачу Долгорукова ходом.
Спереди - два вагона прикрытия с бетонными блоками и песком. :mr47_04:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754783 Пасслипецкого 17 янв 2023, 13:17
Liski: Южные ускоренные всю жизнь прекрасно ходили под ЭП1М. График их мало изменился с тех пор.
П36 из-под Деда Мороза не забываем ::-X:
#754785 ВЛ80 17 янв 2023, 13:18
LmV:
Пасслипецкого:
И в Гельсингфорс :=-O: Дачу Долгорукова ходом.
Спереди - два вагона прикрытия с бетонными блоками и песком. :mr47_04:
Попытка №...? ::-):
#754798 Dimjan 17 янв 2023, 14:19
Вы такие чудеса в скоростях хотите даже от ЭП1М не посмотрев на то что 120км/ч и ехать нигде даже и не нужно!
(Двухэтажки не в счёт).

ТЧМ
#754853 mvy 17 янв 2023, 18:39
Хороший:...равно как и предлагать локомотив, который не производится в России. Теория "курица-яйцо"
Все-таки в жд это не работает. Не авиапром и не автопром. Не имея заказчика создавать жд ПС - очень рискованно, можно остаться ни с чем, что и подтвердил пример 2ЭВ120. Все же должно быть ТЗ с предполагаемым объемом основного заказа, а под него уже производить локомотив.
Но Коломна предлагает комфортный, но технически крайне устаревший электровоз.
Правильно. Вот здесь и нужна твердая рука заказчика. Пусть Коломна покупает электрику у Синары. Оба производителя будут довольны.
Синара же вполне может предложить в том числе пассажирский двухсистемный асинхронник.
Интересно, на базе какого экипажа? Или с нуля будут делать? IMHO экипаж довести дольше и сложнее, чем электрику...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6