В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75482 doc009 19 апр 2010, 21:31
Slon:Э! Если добавить - это одно, а тут не "плюс", а "вместо". Вот в это и соль.
ну может при раскупке всех купе за номерами 17 18 19 20 пойдут купе)) Вам слабо вериться?!) мне тоже!)
Slon:Если я не путаю, там ограничения по массе поезда с т.з. скорости и тяги электровоза. "Славянский" тоже заложен коротким.
не знаю, может и так!
#75485 Slon 19 апр 2010, 21:39
doc009:ну может при раскупке всех купе за номерами 17 18 19 20 пойдут купе)) Вам слабо вериться?!) мне тоже!)
Я не исключаю дефицита купе.
Slon:Если я не путаю, там ограничения по массе поезда с т.з. скорости и тяги электровоза. "Славянский" тоже заложен коротким.
не знаю, может и так!
По-моему, об этом как-то говорил Полковник... точно не я придумал. Возможно, на trainsim обсуждалось.
#75488 Антон Ефимов 19 апр 2010, 21:47
Slon:Хотя... когда прошлым августом в Сухуме вода опустилась градусов до 21-22, тоже было удивительно.
Зато в том году июнь-то как раз был отличнейшим, и вода быстро прогрелась.
#75493 Slon 19 апр 2010, 22:17
Ну, смотря до каких цифр. 15 июля вряд ли было больше 22-23 градусов... Впрочем, я и 8 января с.г. видел купающихся в Сочи. :*DANCE*:
#75496 Антон Ефимов 19 апр 2010, 22:31
Slon:Ну, смотря до каких цифр. 15 июля вряд ли было больше 22-23 градусов... Впрочем, я и 8 января с.г. видел купающихся в Сочи. :*DANCE*:
В том году к концу первой декады июня вода уже прогрелась до 21-23 градусов, а к концу июня - до 25, это по Лазаревскому от местных. Вообще, по их субъективным ощущениям лето 2009го в целом было не очень, особенно вторая половина августа, зато порадовал октябрь (воздух до +29, вода +20...+22).
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 20 апр 2010, 01:38, всего редактировалось 3 раз(а).
#75498 nataly-m 19 апр 2010, 23:02
Антон Ефимов:Этот общий оборот, особенно на Адлер... К гадалке не ходи - на август захочется прицепить 22 вагона, и что, в Саранск их? ::-D:
А почему бы и нет?..
На Саранск летом постоянно проблемы с билетами - добрая половина пассажиропотока едет на чем попало до узловой Рузаевки (от Саранска порядка 20 км).
А сечас поедут прямым поездом.. :;-):
#75502 Slon 19 апр 2010, 23:15
Угу. Только в это время учебный год и всё прочее... Да и такой момент - конечно, есть такие, кто срывается и едет буквально назавтра, но... как заранее предугадать такую погоду? Зима, кстати, не то чтобы холодная была - промозглая. Снег таки на пляжи ложился, хоть и ненадолго, но с прошлым годом, безусловно не сравнить. А теперь хит сезона! коли прошлогодняя зима была поганой и такое лето, то что ждем в этом году? ::-X:
#75509 Владиcлав 20 апр 2010, 06:35
По поводу плацкарта. Я вообще-то противник этого типа вагонов, но в даном случае за его существование в премиуме. Если в обычных поездах в этих вагонах ездить просто невозможно, то в премиуме ещё как-то. Купе южных допов ... фу, гадость. Уж лучше я в новом плацкарте поеду (касается исключительно этого направления). РЖД таким образом предоставляет социальный вариант перемещения по стране. 37 часов ехать...
Не факт что купе в этом году будет так хорошо заполняться. В прошлом году, были серьёзные скидки (помню плацкарт стоил на 150 руб дешевле купе). Кстати, Head тогда написал статью с пиаром поезда. В июле же когда скидки были не такие серьёзные, купе заполнено было процентов на 70-80. Так что не факт что в этом году при цене билета в 6 000, спрос на купе будет такой же как и в прошлом году.
Да и вообще в РЖД сейчас к плацкарту по болшьше толерантости выражают. Дефицита на него меньше уже, и закупают вагоны как раз этого класса. Видимо, поняли, что с купе они проиграли авиаторам.
#75515 Slon 20 апр 2010, 09:22
Ну, давайте посмотрим, что получится. Разумеется, я выражаю только опасения, а никак не прогнозы - не на чем их основывать... хотя купе на ЧПК в сезон все равно уходит. Вот только вчера поработал добровольным сотрудником Белорусского ::-D: у меня было полчаса и хотелось посмотреть на ажиотаж и поезда (пражский я описал, больше ничего особенного не увидел). Удалось помочь парню купить билет в ТТС, а заодно самому на всякий случай в этом разобраться, там же поговорил с двумя приличного вида дамами примерно бальзаковского возраста, и беседа плавно перетекла в обсуждение жд вообще. Так вот они мне сказали, что хотя в общем привыкли летать, конкретно поедут в конце июня в Лазаревку поездом (купе). Не видят смысла лететь, а потом по жаре пилить от Адлера по пробкам, когда хороший поезд идет всего сутки. Посмотрим - но я помню маразм 104-го поезда в первой половине декабря, когда было всего 4 купейных места, посему я повторяю свою мысль, что добавление плацкарта в премиум и 104-го на лето не должно идти за счет сокращения количества купешек; вот ускорять поезд не стали, даже немного осадили, так в силе ли первоначальные ограничения по массе состава? Почему бы не сделать и 102-й из 20-22 вагонов?
#75534 Slon 20 апр 2010, 11:50
Неизвестный: Кстати, Head тогда написал статью с пиаром поезда.
Ну вот сегодня он опять выступил. Видимо, сказалось, что из-за вулкана он не спит ночами ::-D: видите ли, БЧ виновата, что график ковырялок она заранее с исландским вулканом не согласовала! В который раз убеждаюсь, что в той или иной степени журналисты одинаковы.
#75550 Антон Ефимов 20 апр 2010, 15:14
Хм, посмотрел справку на 3 июня по всем поездам М - Адлер: открыто 511 купейных мест и 1121 плацкартных. Там правда идет рай плацкарта - 202, но все равно тревожно как-то за купе. В купейниках 75го в продаже 37, 38 места :;-):
#75585 Slon 20 апр 2010, 19:45
А так и есть. Мой визит на тси в поисках недостающих расписаний дал схему саранско-адлерского поезда.

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 104М (на 03.06)
Перевозчик Признаки(*) Номер
вагона Пункты обращения вагона Тип
вагона Класс
обслуж. Нач.
место Кон.
место Кол-во
мест
КБШ 01 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 001 036 036
КБШ 02 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 001 036 036
КБШ 03 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 001 036 036
КБШ 04 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 001 036 036
КБШ УСЛ 05 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Э 001 036 036
КБШ М/Ж УСЛ 06 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Э 001 036 036
КБШ М/Ж УСЛ 07 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР Л 1Б 001 006 006
КБШ М/Ж 07 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР Л 1Л 007 018 012
КБШ ИНВ 08 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 017 030 010
КБШ 09 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
КБШ 10 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
КБШ 11 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
КБШ 12 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
КБШ 13 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
КБШ 14 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
КБШ РЕСТОРАН 41 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР ВР


СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 042Й (на 02.06)
Перевозчик Признаки(*) Номер
вагона Пункты обращения вагона Тип
вагона Класс
обслуж. Нач.
место Кон.
место Кол-во
мест
КБШ 01 МОСКВА КАЗ-САРАНСК К 2Л 001 036 036
КБШ 02 МОСКВА КАЗ-САРАНСК К 2Л 001 036 036
КБШ 03 МОСКВА КАЗ-САРАНСК К 2Л 001 036 036
КБШ 04 МОСКВА КАЗ-САРАНСК К 2Л 001 036 036
КБШ УСЛ 05 МОСКВА КАЗ-САРАНСК К 2Э 001 036 036
КБШ М/Ж УСЛ 06 МОСКВА КАЗ-САРАНСК К 2Э 001 036 036
КБШ М/Ж УСЛ 07 МОСКВА КАЗ-САРАНСК Л 1Б 001 006 006
КБШ М/Ж 07 МОСКВА КАЗ-САРАНСК Л 1Л 007 018 012
КБШ ИНВ 08 МОСКВА КАЗ-САРАНСК К 2Л 021 030 006
КБШ 09 МОСКВА КАЗ-САРАНСК П 3Э 001 052 052
КБШ 10 МОСКВА КАЗ-САРАНСК П 3Э 001 052 052
КБШ 11 МОСКВА КАЗ-САРАНСК П 3Э 001 052 052
КБШ 12 МОСКВА КАЗ-САРАНСК П 3Э 001 052 052
КБШ 13 МОСКВА КАЗ-САРАНСК П 3Э 001 052 052
КБШ 14 МОСКВА КАЗ-САРАНСК П 3Э 001 052 052
КБШ РЕСТОРАН 41 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР ВР


Ну и ппц полный с купе, как я и опасался. 4+2 вагона в Адлер. Слов нет...
а вагоны какие там будут?Новые?Что то не видел информации о поступлении новых вагонов на КБШ ЖД....Лучше бы Жигуль ускорили и сделали в общем обороте со 104!!!! :]:-O:
#75589 Гость 20 апр 2010, 20:14
Slon:Ну и ппц полный с купе, как я и опасался. 4+2 вагона в Адлер. Слов нет...
Ездить некому в купе стало, а предложить пассажирам преемлемую ценовую политику РЖД отказывается, 5800 в июне и 6900 в августе непосильно уже даже большей части москвичей, отсюда и такие схемы. По глупоми пуи пошли в РЖД, но это не первый и не тысячный случай, а потому привычно стало.
#75591 MaSimkA 20 апр 2010, 20:34
В депо Николаевка на прошлой неделе было продано 6 Днепров купешек в депо Саранск под премиум, и 16 вагонов на Северо-кавказскую дорогу (9 купешек трансформеры наутилусы от ярмарки и 7 плацкартов Днепров).... зная какие там вагоны. и как они ездили зимой. сомневаюсь что из них получится состав достойный называться "Премиум"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], zz27 и гости: 232