От проведения радикальных реформ отказались по причине обнаружения новых нефтегазовых месторождений, что в условиях эмбарго со стороны арабских стран, оказалось золотой жилой для советской экономики. Тут же подсели на ту самую пресловутую нефтяную иглу и начали радовать несчастных советских граждан импортом, который иногда "выкидывали" на прилавки... Впрочем, я всё равно сомневаюсь, что советская система могла реформироваться в принципе. Это означало бы её слом.Exval:... И отказались от проведения радикальных реформ, которые хотя бы теоретически давали надежду на сохранение СССР.Хороший:
Брежневско-косыгинские тохтосы построили тот самый ВАЗ с помощью итальянцев, а также сумели хоть как-то, худо-бедно, насытить убогий социалистический быт товарами первой необходимости.
А 159/160 решили восстанавливать чтольМинеральные Воды:Вроде как под 1/2...Хороший:Жалко...Михаил И: В том-то и дело, что не в музей, а ездить!
По аналогии с ЧС6-022 под 159/160


Эти "самые большие микросхемы" были мемами, созданными теми, кто стремился закупать, а не развивать. В результате - получили "самое большое унижение".Хороший:
Ну если речь про ту самую советскую электронику с "самыми большими микросхемами в мире", то хорошо, что просрали.
В плане, из-за дефицита стали делать из забугорных вещей культ.Хороший:
Во-первых, что такое "вещизм"? Это обычный советский пропагандистский штамп, который был призван выставить банальное потребление на фоне тотального дефицита в негативном ключе. Но мы-то понимаем, почему именно так происходило.
Вот потому то социалистическую плановую экономику уже тогда надо было перестраивать.Хороший:
Во-вторых, очень советую почитать книгу венгерского экономиста Яноша Корнаи "Дефицит", где он подробно описывает, почему плановая социалистическая экономика всегда будет дефицитной априори. Это особенно интересно, учитывая, что Венгрия по советским меркам была "почти капстраной" и почти раем изобилия.
В ж.д. области без международной кооперации - вполне можно обойтись. В других сферах, либо обходится, либо - новых партнёров выбрать (не попадая в их кабалу).Хороший:
Но возвращаясь к основной теме, в очередной раз отмечу, что без международной кооперации нам будет ужасно тяжело не только в области ж/д, но и во всех остальных сферах.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
159/160 вполне себе существует.Хороший:
А 159/160 решили восстанавливать чтоль? Интересно...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В городе Сочи тёмные ночи. Тёмные, тёмные, тёмные!(С)Хороший:
Красота какая... В музей? Его там как раз не хватает, равно как и серийного ЧС200, ЧС7 и ЧС4т, что довольно странно, ибо что 7, что 4т - самые настоящие трудяги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В городе Сочи тёмные ночи. Тёмные, тёмные, тёмные!(С)Хороший:
Красота какая... В музей? Его там как раз не хватает, равно как и серийного ЧС200, ЧС7 и ЧС4т, что довольно странно, ибо что 7, что 4т - самые настоящие трудяги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В результате получили не унижение, а компьютеры для тех же ведомств, медицины, учебных заведений и других важных отраслей. А унижением было бы и дальше считать на счётах и гордиться полётами в космос.LmV:Эти "самые большие микросхемы" были мемами, созданными теми, кто стремился закупать, а не развивать. В результате - получили "самое большое унижение".Хороший: Ну если речь про ту самую советскую электронику с "самыми большими микросхемами в мире", то хорошо, что просрали.
Культ в СССР был сделан практически из всего. Даже из жевательной резинки. А всё почему? Потому что ничего не было, всё нужно было "доставать". Желательно по-блату.Хороший:В плане, из-за дефицита стали делать из забугорных вещей культ.Во-первых, что такое "вещизм"? Это обычный советский пропагандистский штамп, который был призван выставить банальное потребление на фоне тотального дефицита в негативном ключе. Но мы-то понимаем, почему именно так происходило.
Тогда бы это уже была не плановая социалистическая экономика, а рыночная капиталистическая. Со всеми вытекающими...Хороший:Вот потому то социалистическую плановую экономику уже тогда надо было перестраивать.Во-вторых, очень советую почитать книгу венгерского экономиста Яноша Корнаи "Дефицит", где он подробно описывает, почему плановая социалистическая экономика всегда будет дефицитной априори. Это особенно интересно, учитывая, что Венгрия по советским меркам была "почти капстраной" и почти раем изобилия.
Не очень понял, хоть и аж целых два разаLmV:В городе Сочи тёмные ночи. Тёмные, тёмные, тёмные!(С)Хороший:
Красота какая... В музей? Его там как раз не хватает, равно как и серийного ЧС200, ЧС7 и ЧС4т, что довольно странно, ибо что 7, что 4т - самые настоящие трудяги.

В виде чегоLmV:159/160 вполне себе существует.Хороший:
А 159/160 решили восстанавливать чтоль? Интересно...

Москва - Петрозаводск ч/з Выборг.
Историческим опытом это утверждение не подтверждается. Упомянутый опыт свидетельствует, что развитие отечественного железнодорожного транспорта всегда опиралось именно на заимствование иностранных технических решений.LmV:
В ж.д. области без международной кооперации - вполне можно обойтись.
Да даже карета Петра I с поворачивающимися передними колесами была привезена из Франции. Можете на нее глянуть в зимнем дворце этого императора, что под эрмитажным театром. Ее подвеска устроена сложнее чем у лады гранты. Что уж тут говорить про локомотивостроение
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В Сочи живёт любитель "чехов" и "бубубушек на сексуальных тележках", и... (это уже лишнееХороший:Не очень понял, хоть и аж целых два раза...



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А куда его дальше развивать? Он достиг потолка развития. Теперь нужен экстенсивный рост (расширение сети и полигонов электрификации, кол-ва поездов), и фенечки разные. Что можно было: купили, подглядели... И как всегда, обидно, что электрификацию придумал Пироцкий, а наши закупали у Сименса и Вестингауза.Exval:
Историческим опытом это утверждение не подтверждается. Упомянутый опыт свидетельствует, что развитие отечественного железнодорожного транспорта всегда опиралось именно на заимствование иностранных технических решений.

Но, кстати, было и своё. Тормоз Матросова же, был изобретён в ответ на тормоз Вестингауза, дабы сделать более безопасным.
ЗЫ: Прикол. Коллекторный двигатель изобрёл Якоби - немец, перебравшийся в Россию. Асинхронный - Доливо-Добровольский - русский, уехавший в Германию. Вот так, и пошло исторически: кто больше на каких двигателях делает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
При Петре очень много чего припёрли. Что нужно, и что нет. Но что привозили - исследовали, да и своё делали (как на базе, так и нет). Но в том же столетии (уже в послепетровское время) начали тохтосить. Так, двигатель Ползунова оказался никому не нужен. В том же русле и навязывание нормандской теории, типа - ничего не можем.Колхозник: Да даже карета Петра I с поворачивающимися передними колесами была привезена из Франции. Можете на нее глянуть в зимнем дворце этого императора, что под эрмитажным театром. Ее подвеска устроена сложнее чем у лады гранты. Что уж тут говорить про локомотивостроение
А клиновый затвор у нас был изобретён в 16-м столетии.

Но опять же: в 18-м столетии стали у нас вновь лучше делать, чем в Европах (не говоря уже об Азиях).
А в 19-м - новая напасть, из-за тохтосинья. Просрали военно-морской флот, потому что был парусным.
Ну а в 20-м: в ПМВ армия чуть без касок не осталась, потому что "царь-снегочист" считал, что без каски - криповее.

Так что вывод: только в надежде на свои силы, можно что-то сделать. А то если вечно копировать, то получится, что - получилось. Ну а там, где пофиг - хватит и того, что уже успели скопировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20