1) Дело не в вокзале, по большей части*, а в том, что маршрут увеличился по длительности (само по себе изменение ничуть не плохо), при этом прибытие и отправление - не айс для тех, кто из КЛГ.Ямской: А перевод 80-ки Калининград - Питер на Московский - хотелки большого начальства из РФ, причём с потерей части пассажиров![]()
Когда ещё нас не начали кошмарить по-полной с Запада, то данный сабж мог использоваться как более удобный вариант для попадания в Вильнюс (а позже - как единственный), но коронабесие, а, затем - санкции, сделали своё дело.
2) Один из маршрутов, который никогда, включая советское время, не был особо частым, это - СПб-КЛГ. В Трибалтийские вымираты нынешние (тогда - три Прибалтийские союзные республики) было сообщение хорошее при СССР (в одну так - как Псков сейчас, хотя, надо было, как в Выборг). А вот в КЛГ, оно было - не лучше.
Потому что ни тогда, ни даже сейчас, СПб не является фактическим доминатором для КЛГ, лишь - формальным (да и то - не во всём). Парадокс, но для некоторых областей ЦФО (и даже, возможно, ПФО) СПб является более привлекательным, как доминатор, чем для КЛГ области. Офф: Надо бы область переименовать в "Янтарный край". Или сам город в Княжгород, и саму область в Княжгородскую.


Поживём - увидим. Может - да, а может - нет.Ямской:
НЯП после ковырялок пригород-таки вернут на Рижский

*Конечно, Мосбан - не айс, и мне лично - он сильно не нравится из-за злачного месторасположения (с соответствующей публикой), хреновой городской логистики, несмотря на две станции метро) и, самое главное, блевотной архитектуры "ангар-крематорий"

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел