Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#758635 LmV 18 фев 2023, 14:15
Ямской: А перевод 80-ки Калининград - Питер на Московский - хотелки большого начальства из РФ, причём с потерей части пассажиров ::-(:
1) Дело не в вокзале, по большей части*, а в том, что маршрут увеличился по длительности (само по себе изменение ничуть не плохо), при этом прибытие и отправление - не айс для тех, кто из КЛГ.
Когда ещё нас не начали кошмарить по-полной с Запада, то данный сабж мог использоваться как более удобный вариант для попадания в Вильнюс (а позже - как единственный), но коронабесие, а, затем - санкции, сделали своё дело.
2) Один из маршрутов, который никогда, включая советское время, не был особо частым, это - СПб-КЛГ. В Трибалтийские вымираты нынешние (тогда - три Прибалтийские союзные республики) было сообщение хорошее при СССР (в одну так - как Псков сейчас, хотя, надо было, как в Выборг). А вот в КЛГ, оно было - не лучше.
Потому что ни тогда, ни даже сейчас, СПб не является фактическим доминатором для КЛГ, лишь - формальным (да и то - не во всём). Парадокс, но для некоторых областей ЦФО (и даже, возможно, ПФО) СПб является более привлекательным, как доминатор, чем для КЛГ области. Офф: Надо бы область переименовать в "Янтарный край". Или сам город в Княжгород, и саму область в Княжгородскую. :;-): ::-D:
Ямской:
НЯП после ковырялок пригород-таки вернут на Рижский :*THUMBS UP*:
Поживём - увидим. Может - да, а может - нет. :;-): Тем более, что альтернатива пригородной станции (а НИЧЕГО иного на Рижском теперь не будет), есть ещё варианты.

*Конечно, Мосбан - не айс, и мне лично - он сильно не нравится из-за злачного месторасположения (с соответствующей публикой), хреновой городской логистики, несмотря на две станции метро) и, самое главное, блевотной архитектуры "ангар-крематорий" ::-!: :]:-O:, могшей придти в голову только с огромного бодуна (или белочки), но изуродовавшей классический интерьер (и экстерьер) неоренессанса (Мосбан был такой же почти, как Балты ::'(: , до реконструкции 1978 года. ) :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758639 Slon 18 фев 2023, 14:42
Ямской:
НЯП после ковырялок пригород-таки вернут на Рижский :*THUMBS UP*:
Я не слышал. Но не углубляюсь, поэтому иду вслед за информационной повесткой...
Пока мне другое интересно - как там что будут строить и разворачивать с учётом того, что тупики надо убирать.
#758642 Михаил И 18 фев 2023, 14:46
В 80-х Ленинград - Калининград был ежедневным и не коротышом, прекрасно его помню, т.к. годами приходил в Псков на первый путь, мешая посадке на Московский.
#758644 LmV 18 фев 2023, 15:12
Не малую роль в его наполнении играл Вильнюс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758647 LmV 18 фев 2023, 15:24
Михаил И: Ну сам Вильнюс то же был - то по чётным, то ежедневно. https://www.pskovrail.ru/2020b/1983_lenin.jpg
Ибо была альтернатива. И не одна. Лгд-Варшава, Лгд-Черновцы, Лгд-Берлин, даже Лгд-София.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758663 Ямской 18 фев 2023, 16:36
LmV: Дело не в вокзале, по большей части*, а в том, что маршрут увеличился по длительности (само по себе изменение ничуть не плохо), при этом прибытие и отправление - не айс для тех, кто из КЛГ.
Когда ещё нас не начали кошмарить по-полной с Запада, то данный сабж мог использоваться как более удобный вариант для попадания в Вильнюс (а позже - как единственный), но коронабесие, а, затем - санкции, сделали своё дело.
Ну так и я про то же :*YES*: Сделали никому нахер не нужный заезд в Великий Новгород, сами же прифигели от крюков, которые приходилось выписывать этому поезду :=-O: Затем перевели его на Мосбан с неудобным отправлением и прибытием ::-(: Вот не надо было трогать этот маршрут :]:-O: Обошлись бы прицепками по Батецкой, если уж так припёрло кому-то...

Купите мне билет до станции Белед!
#758669 LmV 18 фев 2023, 16:57
Ямской: Обошлись бы прицепками по Батецкой, если уж так припёрло кому-то...
А вот тут - принципиальная ошибка. Дело не только в обороте тепловоза, но и в том, что ВБСы - заведомо убыточны, бо невозможно предсказать то, сколько пожелает поехать, а вот заворот поезда - эффективен, ибо за него платит пассажир, зато, можно раскатать, даже если вначале - 1-2, а не раскатать, так - всё равно "отметиться" ::-): . :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758679 haava 18 фев 2023, 17:26
Кажется здесь было, писал вроде Ластовка М.О. - Калининградский завели в Великий Новгород, что б подвязать его тепловоз на Ласточку Псков-Петрозаводск.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#758686 v_gildenberg 18 фев 2023, 17:44
79/80 поезду вообще без разницы куда ему прибывать. Он сейчас (вместе с парочкой других калининградских поездов) финансируется по отдельной схеме. Из-за транзита по территории ЕС. :=-O: Я не знаю деталей этой суммы, каким образом она начисляется, но это есть. Это по моему идет с 2005 года. Так что ему можно рисовать какое угодно расписание. И даже не заводить в Минск. :=-O:
#758716 Ямской 18 фев 2023, 20:02
haava: Кажется здесь было, писал вроде Ластовка М.О. - Калининградский завели в Великий Новгород, что б подвязать его тепловоз на Ласточку Псков-Петрозаводск.
Свежо питание, но серится с трудом(с) :*NO*: Там вообще мутная история... Скорее всего чьи-то начальственные хотелки... А история с оборотом тепловоза не более, чем прикрытие ::-X:
LmV: ВБСы - заведомо убыточны, бо невозможно предсказать то, сколько пожелает поехать, а вот заворот поезда - эффективен, ибо за него платит пассажир, зато, можно раскатать
На сети РЖД много чего убыточного :*YES*: Та же Ласта Псков - Петрозаводск, а уж про разные туристические поезда - вообще лучше не упоминать... Доходы приносят только Сапсаны плюс поезда Мск - СПб да южные всякие типа Мск - Адлер/Анапа/Симфер... Остальные - постольку-поскольку или же выполняют социальные функции, как ПДС Тында - Комсомольск-на-Амуре...

Купите мне билет до станции Белед!
#758719 LmV 18 фев 2023, 20:15
Ямской:
На сети РЖД много чего убыточного :*YES*: Та же Ласта Псков - Петрозаводск, а уж про разные туристические поезда - вообще лучше не упоминать...
Незачем доводить до абсурда. Совершенно очевидно, что: 1) если есть возможность сделать что-то с меньшими затратами, то делать надо это;
2) ВБС это тот случай, когда невозможно сделать единый поезд по маршруту, когда можно сделать поезд, то его и надо думать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2