Будете на Воронеже-Южном, можете посмотреть на ВАСО с непарадной стороны. Картина так себе.
1). Самолет не может быть старым или не старым. Есть понятие летной годности. Годен или нет. Количество часов налета/посадок и прочая. Кстати средний возраст самолетов в Штатовских а\к зашкаливает и что?LmV: Просто их давали в лизинг, а не для покупки. Да ещё и подержанные, а не со стапеля. А тут жаба - ква-ква. Вот и "эффективность". А рассуждение о "себестоимости места" - лишний раз говорят о дикой стоимости авиаперевозок, и о том, какие "наподвыперды" делаются для снижения.
2). Начиная с середины 00-х почти все что приобреталось, приобреталось новым, да и многое что приобреталось в 90-е тоже приобреталось новым, во всяком случае из за "возраста" импортного самолета в РФ авиакатастроф не было.
Кстати в первой половине 10-х флот АФЛ был самым молодым в мире.