Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762036 ВЛ80 19 мар 2023, 16:23
Будете на Воронеже-Южном, можете посмотреть на ВАСО с непарадной стороны. Картина так себе.
#762037 Придача 19 мар 2023, 16:25
LmV: Просто их давали в лизинг, а не для покупки. Да ещё и подержанные, а не со стапеля. А тут жаба - ква-ква. Вот и "эффективность". А рассуждение о "себестоимости места" - лишний раз говорят о дикой стоимости авиаперевозок, и о том, какие "наподвыперды" делаются для снижения.
1). Самолет не может быть старым или не старым. Есть понятие летной годности. Годен или нет. Количество часов налета/посадок и прочая. Кстати средний возраст самолетов в Штатовских а\к зашкаливает и что?
2). Начиная с середины 00-х почти все что приобреталось, приобреталось новым, да и многое что приобреталось в 90-е тоже приобреталось новым, во всяком случае из за "возраста" импортного самолета в РФ авиакатастроф не было.
Кстати в первой половине 10-х флот АФЛ был самым молодым в мире.
Последний раз редактировалось Придача 19 мар 2023, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
#762038 seregathebest 19 мар 2023, 16:26
Придача » 19-03-2023, 16:40:1). Ничего не производится потому, что хлам не нужен авиаторам. Им надо людей возить и деньги зарабатывать, а не вот это вот все, что им предложили авиазаводы.
:=-O:
так-то Ту-154 был круче Боинга-727. А когда появлялся Боинг-737, вы или ваши родители вместо продолжения наработок по Ту-204/214, стояли на Дворцовой триколором махали :*FLAG_OF_TRUCE*:
Домахались до того, что в 92м ЕБН вообще завод Туполева прихватизировал, а в 98м почти все производственные цеха продали под жилую застройку
2). По поводу "доработать движки" - это значит сделать 99% работы. Они не сделали. Их проблемы. Авиакомпании тут ни при чем.
99% работы-это сделать из груды металла нечто летающее, а это было прекрасным. Навесить движки-это не проблема.
#762039 LmV 19 мар 2023, 16:28
Придача:
Дело не в лизинге и не в собственности - не нужны свои ни в лизинг ни в собственность никак. Даже те самолеты, которые налетали скажем 10% ресурса все равно ставили под забор (хотя самолет почти новый), если появлялась возможность заменить его на импортный.
Если так делали, то это от развращённости глобалистской.
Придача:
Еще раз повторюсь, а\к нужно, возить людей и зарабатывать деньги, а паксам надо дешево летать.
Связь с отдалёнными районами (по заказу), и летать быстро. Во втором случае о дешевизне речи не идёт, главное - заработать деньги. :;-): И была бы единая АК (или их был бы мизер), вопросов бы было меньше.
Придача:
Глобалистская экономика и Чубайс тут совсем ни при чем. Все проще.
Очень даже причём. Когда прижало отсутствие лизинга халявного, вот и взвыли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762040 zz27 19 мар 2023, 16:29
LmV:Да ничего они не эффективнее! Просто их давали в лизинг, а не для покупки. Да ещё и подержанные, а не со стапеля. А тут жаба - ква-ква. Вот и "эффективность". А рассуждение о "себестоимости места" - лишний раз говорят о дикой стоимости авиаперевозок, и о том, какие "наподвыперды" делаются для снижения.
А экономия топлива, меньший экипаж и ускорение оборота — это так, шутки?
Да, авиация очень хорошо оптимизирована, в отличие от железки, что и позволяет ей конкурировать даже непосредственно по цене.
LmV:Самолёт - штука недешёвая. Им изначально пользуются тогда, когда нужна скорость доставки. Либо когда место "в жопе". Это понимали и при СССР (когда была авиапромышленность "на коне", и всё субсидировалось). Так что нечего говорить про безысходность. :;-): А то развратились (реально) на лизинованных "маршрутках с крыльями" подержанных, и думают, что дешёвый полёт - само собой.
Самолётом пользуются, когда поезд или автобус идёт больше 3-6 часов (в некоторых случаях допустимы удобные ночники, ОК). Авиация должна быть дешёвая там, где это возможно, это базовое удобство. Не просто ж так вся эта суета, на критические маршруты самолётов в любом случае хватит, но нужны и не критические.
#762041 Придача 19 мар 2023, 16:31
seregathebest:
Придача » 19-03-2023, 16:40:1). Ничего не производится потому, что хлам не нужен авиаторам. Им надо людей возить и деньги зарабатывать, а не вот это вот все, что им предложили авиазаводы.
:=-O:
так-то Ту-154 был круче Боинга-727. А когда появлялся Боинг-737, вы или ваши родители вместо продолжения наработок по Ту-204/214, стояли на Дворцовой триколором махали :*FLAG_OF_TRUCE*:
Домахались до того, что в 92м ЕБН вообще завод Туполева прихватизировал, а в 98м почти все производственные цеха продали под жилую застройку
2). По поводу "доработать движки" - это значит сделать 99% работы. Они не сделали. Их проблемы. Авиакомпании тут ни при чем.
99% работы-это сделать из груды металла нечто летающее, а это было прекрасным. Навесить движки-это не проблема.
Не выдумывайте про крах ТУ, он как клепал свои поделки так и клепает. Никуда завод ни делся.
По поводу сравнения 154 и Боинга все давно расписал ревнитель и обожатель 154 Ершов и совсем не в пользу 154.
По поводу движков, то их как не было конкурентноспособных тогда, так нет и сейчас.
#762042 Придача 19 мар 2023, 16:34
LmV:
Придача:
Дело не в лизинге и не в собственности - не нужны свои ни в лизинг ни в собственность никак. Даже те самолеты, которые налетали скажем 10% ресурса все равно ставили под забор (хотя самолет почти новый), если появлялась возможность заменить его на импортный.
Если так делали, то это от развращённости глобалистской.
Значит развращённость глобалистская это отлично :*THUMBS UP*: все довольны - а\к зарабатывают деньги, паксы летают, авиазаводы рады, что к ним нет претензий ::-D:
#762044 seregathebest 19 мар 2023, 16:56
Придача » 19-03-2023, 17:31:Не выдумывайте про крах ТУ, он как клепал свои поделки так и клепает. Никуда завод ни делся.
https://docs.cntd.ru/document/9003481
https://www.audit-it.ru/contragent/1027 ... n-tupoleva
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев" было незаконно приватизировано.

Как сообщил Д.Рогозин по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным, недвижимость была продана "по сильно заниженной цене".

"Продолжайте работу, поскольку сейчас мы столкнулись с необходимостью выполнить госпрограмму вооружений, но видим, что в 1990-е и 2000-е гг. потенциал оборонно-промышленного комплекса был пограблен", - сказал Д.Рогозин, обращаясь к Г.Никитину. - Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится".

Как считает глава Росимущества, в имущественном комплексе Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева и холдинга "Туполев" сложилась "плачевная ситуация". "Что касается ОКБ им.Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992г. в уставный капитал было передано около 80 тыс. кв. м (недвижимости), на сегодняшний момент не осталось ни одного метра", - сказал вице-премьеру Г.Никитин.

По его словам, в период с 2001г. по 2006г. это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам. "Решения о продаже были приняты советом директоров ОКБ, поэтому могу предположить, что целая группа лиц осуществляла эти мероприятия", - отметил Г.Никитин. Похожая ситуация, по данным Росимущества, сложилась и в холдинге "Туполев", где в период с 1999г. по 2003г. при участии руководства холдинга было реализовано более 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве.
https://web.archive.org/web/20120630143 ... 2361.shtml
#762045 Придача 19 мар 2023, 17:09
КАЗ производит самолеты, Авиакор готовится к производству. Посмотрите на карту, где был в Самаре завод, там и стоит. Ничего с ним не сталось.
#762057 LmV 19 мар 2023, 18:19
zz27:
А экономия топлива, меньший экипаж и ускорение оборота — это так, шутки?
Если самолёт не истребитель, то траты топлива будут примерно одинаковы (при одинаковой массе и скорости). С меньшим экипажем - тоже очень хороший вопрос: так можно до "стюардессы за штурвалом доскрестись", ускорение оборота - вообще не зависит от типа самолёта.
zz27:
Да, авиация очень хорошо оптимизирована, в отличие от железки, что и позволяет ей конкурировать даже непосредственно по цене.
При наличии субсидий в 10 раз больше, и оптимизации покруче автоперевозчиков - да. Если нет (когда "по чесноку") то цены, во всех смыслах - заоблачные.
zz27:
Самолётом пользуются, когда поезд или автобус идёт больше 3-6 часов (в некоторых случаях допустимы удобные ночники, ОК). Авиация должна быть дешёвая там, где это возможно, это базовое удобство.
Ну это уж совсем шило в жопе. :=-O: Даже не сутки, а больше 6 часов? ::-D: Кому быстрее нужно на таком расстоянии - заплатит за скорость нормально (коли "дымит"). 500 км на самолёте по ЕТР, это уже явно - блажь. Это не полёт на ДВ или в КЛГ. И даже не Мск-Сочи.
zz27:
Не просто ж так вся эта суета, на критические маршруты самолётов в любом случае хватит, но нужны и не критические.
Так критические то - это как раз дальнемагистральные (на ДВ тот же), либо, реже- ближнемагистральные ("на Большую землю"), либо же дальне и среднемагистральные для вывоза за Бугор. А вот с дальне и среднемагистральными - жопа. Ибо Ил-86 ВСЁ, как и ТУ-114 (давно).
И если вопрос связи с Таймыром и ДВ можно решить за счёт рейсов-подкидышей (если Боинги сдохнут), то с Забугорьем - ситуация хуже. Ибо ни Боинги, ни Эрбасы туда поставить нельзя. Арестуют сразу после посадки. ::-(: Ну разве что в КНДР безопасно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762059 mistaa 19 мар 2023, 18:31
Придача:
LmV: Когда решили продать ум, честь, совесть и технологическое развитие, в своё время, то нечего удивляться сейчас.
Продавать оказалось нечего ::-(: Жигули и периодически тонущие подлодки - небогатый ассортимент ::'(: кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки :*DANCE*: вот и все "технологическое развитие" :;-): а по поводу ума, то вспомнилось - если мы такие умные, то почему мы такие бедные ::-D: про честь и совесть еще проще, ибо эксплуатируя иномарки билеты стоят дешевле чем если бы летали на отечественных самолетах, а это деньги, а раз деньги, то сначала деньги, а уже после пусть и ум и совесть ::-X:
АЭС, например. Не?
#762061 zz27 19 мар 2023, 18:39
LmV:Если самолёт не истребитель, то траты топлива будут примерно одинаковы (при одинаковой массе и скорости). С меньшим экипажем - тоже очень хороший вопрос: так можно до "стюардессы за штурвалом доскрестись", ускорение оборота - вообще не зависит от типа самолёта.
КПД движков разных поколений сильно отличается. Это не ДВС, где всё давно придумано.
При наличии субсидий в 10 раз больше, и оптимизации покруче автоперевозчиков - да. Если нет (когда "по чесноку") то цены, во всех смыслах - заоблачные.
А что в оптимизации не по чесноку? Просто затраты строго необходимые, а выручка вся, которую можно стрясти. А субсидии они обычно на немассовых направлениях, где железка вообще сливает по полной.
Ну это уж совсем шило в жопе. :=-O: Даже не сутки, а больше 6 часов? ::-D: Кому быстрее нужно на таком расстоянии - заплатит за скорость нормально (коли "дымит"). 500 км на самолёте по ЕТР, это уже явно - блажь. Это не полёт на ДВ или в КЛГ. И даже не Мск-Сочи.
Это уже проблема поездов, что они за 6 часов проезжают всего 500 километров. И 6 часов это максимум, если аэропорты неудобно расположены, если всё норм, то и 6 часов по земле нафиг надо ехать.
Так критические то - это как раз дальнемагистральные (на ДВ тот же), либо, реже- ближнемагистральные ("на Большую землю"), либо же дальне и среднемагистральные для вывоза за Бугор. А вот с дальне и среднемагистральными - жопа. Ибо Ил-86 ВСЁ, как и ТУ-114 (давно).
И если вопрос связи с Таймыром и ДВ можно решить за счёт рейсов-подкидышей (если Боинги сдохнут), то с Забугорьем - ситуация хуже. Ибо ни Боинги, ни Эрбасы туда поставить нельзя. Арестуют сразу после посадки. ::-(: Ну разве что в КНДР безопасно.
Что арестуют? Если самолёты в собственности, то нет поводов их отбирать. Ну и международка не критична, кому надо сами к нам долетят. А на внутренних, действительно, можно летать с промежуточными посадками в крайнем случае, тем более что Сибирь тоже полезно попутно окучивать.
#762062 Придача 19 мар 2023, 18:45
mistaa:
Придача:
LmV: Когда решили продать ум, честь, совесть и технологическое развитие, в своё время, то нечего удивляться сейчас.
Продавать оказалось нечего ::-(: Жигули и периодически тонущие подлодки - небогатый ассортимент ::'(: кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки :*DANCE*: вот и все "технологическое развитие" :;-): а по поводу ума, то вспомнилось - если мы такие умные, то почему мы такие бедные ::-D: про честь и совесть еще проще, ибо эксплуатируя иномарки билеты стоят дешевле чем если бы летали на отечественных самолетах, а это деньги, а раз деньги, то сначала деньги, а уже после пусть и ум и совесть ::-X:
АЭС, например. Не?
Чернобыль? :=-O:
#762063 seregathebest 19 мар 2023, 18:54
Придача » 19-03-2023, 18:09:КАЗ производит самолеты, Авиакор готовится к производству. Посмотрите на карту, где был в Самаре завод, там и стоит. Ничего с ним не сталось.
это лишь производственные территории-цеха. Все мозги были в Москве. Набережная Туполева собственно не просто так называется
#762064 LmV 19 мар 2023, 18:57
zz27:
А что в оптимизации не по чесноку? Просто затраты строго необходимые, а выручка вся, которую можно стрясти.
Если это не "Рунеэйр" (типа дядя Ашот 2.0), то в любом случае требуются переливания. Причём больше, чем на ж.д.
zz27:
А субсидии они обычно на немассовых направлениях, где железка вообще сливает по полной.
См. список субсидируемых направлений. Кроме некоторых очень оригинальных, где иначе, как прямого самолёта нет, остальные - весьма массовые. Причём, как туда, куда и правда добираться проблематично, так и те, которые сделаны...а просто, чтоб субсидировать.
Мск-Владивосток - немассовое направление? А уж СПб-Вологда? Немассовое, и железка слилась? ::-D:
При этом объём субсидий - больше, чем для ж.д. Потому что либо авиация полюбому - весьма дорогая вещь, либо...
zz27:
Это уже проблема поездов, что они за 6 часов проезжают всего 500 километров. И 6 часов это максимум, если аэропорты неудобно расположены, если всё норм, то и 6 часов по земле нафиг надо ехать.
Это для тех, у кого горит.
zz27:
Что арестуют? Если самолёты в собственности, то нет поводов их отбирать.
Очень даже есть. Самолёты то были прихватизированы. ::-[: Потому и не летают Боинги АФ по ряду международных маршрутов.
zz27:
Ну и международка не критична, кому надо сами к нам долетят.
Ну как сказать. Что делать в плане связи с Южной Америкой?
zz27:
А на внутренних, действительно, можно летать с промежуточными посадками в крайнем случае, тем более что Сибирь тоже полезно попутно окучивать.
Тут да, проблема не такая. И Боинги будут летать до "мяу", и можно хоть "большим кукурузником" забрасывать в ППК из Хабаровска и Якутска (с посадкой в Магадане).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7