Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#763298 seregathebest 27 мар 2023, 23:03
Колхозник:
seregathebest:
Колхозник » 27-03-2023, 21:42:Почему в Китае весь китайский автопром ( китайские бренды) не может осилить даже 50% китайского автомобильного рынка при том, что китайцы на порядок дешевле остальных?
потому что нет цели покрывать половину рынка. Задачи китайского автопрома на внутреннем китайском рынке - обеспечить небогатый слой населения дешевыми автомобилями. Конечно в таких авто не будет массажа в креслах - так и задачи такой не ставится.
Вы в бизнесе когда- нить работали? Если да, до назовите компанию, которая не ставит себе в планах рост продаж квартал от квартала, год от года. Если в бизнесе не работали, то ответ как наивный зайдёт ::-D:
Расскажите об этом в Автовазе :=-O:
#763299 ВЛ80 27 мар 2023, 23:07
Про него такой был анекдот.
На АвтоВазе прошёл аудит, по результатам которого завод был признан прибыльным, а Жигули - машиной ::-D:
#763300 Колхозник 27 мар 2023, 23:07
Так автоваз это кусок говна, который уже давно пора спустить в унитаз и попшикать дезиком, Сергей.
Если бы не вечные подачки государства этим импотентам да и не иностранные менеджеры, то давно уже некролог про них услышали бы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763301 seregathebest 27 мар 2023, 23:11
Так китайский автопром также существует. Компартия всегда помогает если что.
Там даже есть свой китайский Колхозник, который про BYD также пишет
#763303 Колхозник 27 мар 2023, 23:19
На всякий случай- я общаюсь только здесь. И читаю только этот форум. В принципе мне хватает этого

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763305 seregathebest 27 мар 2023, 23:26
Кстати, китайская замена Соляриса не появляется в РФ лишь потому, что это значительно отщипнет АвтоВАЗ. В ближайшие годы (а то и месяцы :=-O: ) скорее всего выкатят что-то на замену БМВ, Мерсов, Ауди
#763307 Колхозник 27 мар 2023, 23:27
seregathebest: Так китайский автопром также существует. Компартия всегда помогает если что.
Там даже есть свой китайский Колхозник, который про BYD также пишет
Китайский автопром ни чета автовазу. Он хорош для своих денег. Да- машины одноразовые для первого владельца только. Но в китае они и стоят соотвествующе своей одноразовости. Плюс они развиваются.
А автоваз новые двигатели разработал хоть один? Про комфорт, безопасность и вовсе молчу. Куда деньги уходят?
К китайцам здесь одна претензия- это цена.
Это их и сгубит. И импортозамещение тоже.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763309 Колхозник 27 мар 2023, 23:31
seregathebest: В ближайшие годы (а то и месяцы :=-O: ) скорее всего выкатят что-то на замену БМВ, Мерсов, Ауди
если с- класс они выкатили за 2 с хвостом ляма, то бизнес выкатят не менее чем за 5 млн. У кого есть такие деньги, привезут мерс или бмв за 6 млн из Германии. Так что бесперспективно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763312 seregathebest 28 мар 2023, 00:31
Из Европы вы сейчас можете привезти только новую копейку. Пятерки уже 50к+ евро идут.
Либо бу непонятного происхождения и неизвестным пробегом.
Есть ещё вариант номер 3 через суд, но это вообще бред.
#763313 mvy 28 мар 2023, 01:44
Колхозник:вся линейка черри в 2-3 раза дешевле аналогичной линейки бмв ( имеется ввиду в каждом классе)
Это я знаю и не спорю, но пример машин с разницей цен одноклассников на порядок все же хочу увидеть.
#763318 Колхозник 28 мар 2023, 07:04
Черри тиго 4 - 82 000 юаней
Бмв х1 - 387 000 юаней

Если тиго 4 не одноклассник x1, то возьми следующий тиго и будет те же несколько порядков

Изображение
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763320 v_gildenberg 28 мар 2023, 07:34
Колхозник:
v_gildenberg:
Колхозник:
LmV: Ну нет денег на АКПП, так может - хрен с ней? Зачем она нужна? Достаточно МКПП, на которую (новую) и нужно в три раза меньше денег. К тому же, что-то не ведётся речь о переходе на электрическую передачу. А ведь это было бы перспективнее. Часть на механике, часть на электрике. А АКПП - она для Дэу Матиза нужна больше :;-): (но и там есть модели с механикой).
Миша, так не только акпп касается. Локализация и импортозамещение имеют экономическое обоснование только с определенного количества продаж
Еще раз - где написано что от 25 -30 тысяч продаж есть экономическое обоснование производства АКПП!? :=-O:
володя, я не могу одно и то же писать по 20 раз. ::-D: Вы свободны
Если бы не читали статьи в своем вольном переводе и понимании, то могли бы увидеть причину по которой АКПП. И это отнюдь не низкий обьем продаж.

Если бы Соколов заикнулся о цифрах продаж - то вопрос бы к нему-а почему он, Соколов, не способствует тому чтобы уровень продаж соответствовал рентабельности производства?! :=-O: Например, обширная программа госзакупок для нужд МВД, Росгвардии, программа «народный автомобиль» и так далее … Ведь выйти на цифры продаж 25-30-50 тыс достаточно легко . Инструменты государственной поддержки запустить легко.

И в тексте прямым текстом говорится об этом прямо. :=-O: корреспондент говорит: Новедь проблема России не в том, что мы не можем выпускать качественные ботинки или автомобили — их-то мы научились делать, — а в том, что мыне производим средства производства этой продукции.

И Соколов с ней соглашается и аккуратно замечает. Но все же станкостроение — не моя епархия. все цитаты есть по тексту, я их не придумываю как вы.

Вот в чем причина основная ! :=-O: А не мифические цифры продаж . То есть вы можете установить рентабельность продаж хоть 500 коробок в год, но если у вас нет станков и оборудования на чем это делать - то потуги абсолютно бессмысленны

Далее. Я задал вопрос почему ZF не локализовал производство в России. Их предприятие в Набережных челнах не считается - они там контролируют установку своих комплектующих на машины. Ответ очень простой - производство данного типа отличается очень большой фондоемкостью, то есть наличием уникального технологического оборудования, на которое и падает львиная доля затрат по себестоимости. Им и не выгодно - переносить оборудование в Россию (даже что и коробок они ставили за сотню тысяч в год) потому что это не банальная сборка , а именно что производство. Поэтому коробки ( и вообще в целом комплектующие) такие надежные, из-за того что используется специальное оборудование, которое в принципе тяжело тиражировать (а то и невозможно!) . Напомню -в автомобилестроении основная масса затрат падает на операции по сборке , и все автогиганты переносят их в страны с дешевой рабочей силой. В том числе и в Россию. Только маленькая ремарка: к нам в Россию в той же Калужской области они привезли оборудование 25-30 летней давности :=-O: То есть где то в Чехии рабочий за операции по сборке Шкоды получал 3000 евро в месяц, причем работая сидя, то наш русский Ваня за те же операции 500 евро. Работая на старом оборудовании уже стоя. :=-O: вот такие наши европейцы !

Я не говорю что локализация вообще не ориентируется на уровень продаж. Отнюдь. Нет такого правила что при продажах свыше 1000 у.е. - надо локализовать производство. Главная цель локализации- это снизить себестоимость продукции для того чтобы потом поднять уровень продаж! Иначе возникает логичный вопрос - если и так все хорошо продаётся, то зачем тем более локализовать производство!? :=-O: и почему у шейхов нет ни одного автосборочного производства хоть машин там продаётся сотни тысяч !? ну это если рассуждать о вопросах пошлинах и таможенных сборов.
#763324 v_gildenberg 28 мар 2023, 07:59
Колхозник: О, Володя, вы наконец то подготовились ::-D:
Отвечу позже
Вчера хотел написать да лениво было. Я вообще то вечерами еще и кушаю, лежу на диванчике и читаю книги, журналы. Прошу прощения что не уделяю вам моего драгоценного внимания. Занят был !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20