Колхозник: v_gildenberg: Колхозник: LmV: Ну нет денег на АКПП, так может - хрен с ней? Зачем она нужна? Достаточно МКПП, на которую (новую) и нужно в три раза меньше денег. К тому же, что-то не ведётся речь о переходе на электрическую передачу. А ведь это было бы перспективнее. Часть на механике, часть на электрике. А АКПП - она для Дэу Матиза нужна больше

(но и там есть модели с механикой).
Миша, так не только акпп касается. Локализация и импортозамещение имеют экономическое обоснование только с определенного количества продаж
Еще раз - где написано что от 25 -30 тысяч продаж есть экономическое обоснование производства АКПП!?

володя, я не могу одно и то же писать по 20 раз.

Вы свободны
Если бы не читали статьи в своем вольном переводе и понимании, то могли бы увидеть причину по которой АКПП. И это отнюдь не низкий обьем продаж.
Если бы Соколов заикнулся о цифрах продаж - то вопрос бы к нему-а почему он, Соколов, не способствует тому чтобы уровень продаж соответствовал рентабельности производства?!

Например, обширная программа госзакупок для нужд МВД, Росгвардии, программа «народный автомобиль» и так далее … Ведь выйти на цифры продаж 25-30-50 тыс достаточно легко . Инструменты государственной поддержки запустить легко.
И в тексте прямым текстом говорится об этом прямо.

корреспондент говорит:
Новедь проблема России не в том, что мы не можем выпускать качественные ботинки или автомобили — их-то мы научились делать, — а в том, что мыне производим средства производства этой продукции. И Соколов с ней соглашается и аккуратно замечает.
Но все же станкостроение — не моя епархия. все цитаты есть по тексту, я их не придумываю как вы.
Вот в чем причина основная !

А не мифические цифры продаж . То есть вы можете установить рентабельность продаж хоть 500 коробок в год, но если у вас нет станков и оборудования на чем это делать - то потуги абсолютно бессмысленны
Далее. Я задал вопрос почему ZF не локализовал производство в России. Их предприятие в Набережных челнах не считается - они там контролируют установку своих комплектующих на машины. Ответ очень простой - производство данного типа отличается очень большой фондоемкостью, то есть наличием уникального технологического оборудования, на которое и падает львиная доля затрат по себестоимости. Им и не выгодно - переносить оборудование в Россию (даже что и коробок они ставили за сотню тысяч в год) потому что это не банальная сборка , а именно что производство. Поэтому коробки ( и вообще в целом комплектующие) такие надежные, из-за того что используется специальное оборудование, которое в принципе тяжело тиражировать (а то и невозможно!) . Напомню -в автомобилестроении основная масса затрат падает на операции по сборке , и все автогиганты переносят их в страны с дешевой рабочей силой. В том числе и в Россию. Только маленькая ремарка: к нам в Россию в той же Калужской области они привезли оборудование 25-30 летней давности

То есть где то в Чехии рабочий за операции по сборке Шкоды получал 3000 евро в месяц, причем работая сидя, то наш русский Ваня за те же операции 500 евро. Работая на старом оборудовании уже стоя.

вот такие наши европейцы !
Я не говорю что локализация вообще не ориентируется на уровень продаж. Отнюдь. Нет такого правила что при продажах свыше 1000 у.е. - надо локализовать производство. Главная цель локализации- это снизить себестоимость продукции для того чтобы потом поднять уровень продаж! Иначе возникает логичный вопрос - если и так все хорошо продаётся, то зачем тем более локализовать производство!?

и почему у шейхов нет ни одного автосборочного производства хоть машин там продаётся сотни тысяч !? ну это если рассуждать о вопросах пошлинах и таможенных сборов.