Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#764782 zz27 08 апр 2023, 01:43
По качеству езды непосредственно по выделенке — возможно, но с автобусной выделенки в среднем можно уехать без пересадок в большее число мест и это перебивает многие преимущества трамвая. Зелёную волну не перебивает, но ей у нас не пользуются.
#764805 mvy 08 апр 2023, 09:57
Не надо никогда привязываться к возможности уехать без пересадок. Это пережиток бобиковых городов.
Уехать надо максимально быстро. А это с пересадками, но их время ожидания минимально.
#764811 wsa-79 08 апр 2023, 10:17
mvy: Не надо никогда привязываться к возможности уехать без пересадок. Это пережиток бобиковых городов.
Уехать надо максимально быстро. А это с пересадками, но их время ожидания минимально.
Это пока молодой и здоровый. А какой нибудь старушке по пересадкам скакать такое себе удовольствие. Она лучше 20 минут подождёт и уедет на прямом рейсе, чем будет несколько раз вставать, выходить-заходить.
В сети
#764813 zz27 08 апр 2023, 10:31
mvy: Не надо никогда привязываться к возможности уехать без пересадок. Это пережиток бобиковых городов.
Уехать надо максимально быстро. А это с пересадками, но их время ожидания минимально.
Длинные сегменты поездок разбивать нежелательно, это существенно сказывается на комфорте. Это первое. Второе — действительно, нужно минимальное время ожидания на пересадке, которое труднодостижимо при пересадке на более редкий маршрут, такие маршруты желательно чтобы были беспересадочными.
Но если трамвай можно сделать заметно быстрее автобуса — тогда он оправдан. Только не надо забывать, что если у нас загруженный коридор, то скорее всего можно сделать автобус-экспресс и сравнивать надо с ним.

Ну и плюс фактор трассировки. Транзитный поток от А до Б можно запустить по нескольким маршрутам, если это не сильно увеличивает время в пути, попутно обслужив все улицы по которым эти маршруты проходят. Но в случае трамвая такого не будет, от пройдёт по какой-то одной траектории, оставив обслуживание боковых улиц подкидышам, на которые нужно выделять отдельные ресурсы.
#764814 LmV 08 апр 2023, 10:35
wsa-79:
Это пока молодой и здоровый. А какой нибудь старушке по пересадкам скакать такое себе удовольствие.
1) Про старушек, которые ездили в Народный - рассказать?
2) На метро - так или иначе пересаживаться;
3) Мы будем ориентироваться на кого?
4) Это ПДСы (и иногда междугородние автобусы) должны по-максимуму охватывать территорию, а городской транспорт должен быть максимально часто ходящим (ибо иногда и минута важна).
wsa-79:
Она лучше 20 минут подождёт и уедет на прямом рейсе, чем будет несколько раз вставать, выходить-заходить.
А 25 (а то и 30) минут один, ещё 15 минут другой - не хуху? Я говорю про то, что реально бывает тогда, когда нет выделенки, а рейсы, типо "прямые в максимальное число мест".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764820 zz27 08 апр 2023, 11:33
LmV:4) Это ПДСы (и иногда междугородние автобусы) должны по-максимуму охватывать территорию, а городской транспорт должен быть максимально часто ходящим (ибо иногда и минута важна)
Ну наконец-то вы поняли, что бобик почаще лучше трамвая пореже ::-D:

И не говорите, что не то имели в виду, "максимально" — это именно что "в ущерб всем остальным параметрам".
#764821 LmV 08 апр 2023, 11:43
zz27:
Ну наконец-то вы поняли, что бобик почаще лучше трамвая пореже ::-D:
Наоборот. Трамвай в челночном режиме может ходить каждую минуту, как показывает опыт. Т.е. 250-300 человек/мин. С пересадкой на другой.
Если начать петлять беспересадочно во все углы, то будет раз в 30-40-60 минут. Ну а бобик: когда каждую минуту и всюду, так это вообще полный хаос. Когда всюду но редко: это деревня.
zz27:
И не говорите, что не то имели в виду, "максимально" — это именно что "в ущерб всем остальным параметрам".
В ущерб именно. Туда-сюда. Только лишь. Как и метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764829 zz27 08 апр 2023, 12:31
LmV:Наоборот. Трамвай в челночном режиме может ходить каждую минуту, как показывает опыт. Т.е. 250-300 человек/мин. С пересадкой на другой.
Если начать петлять беспересадочно во все углы, то будет раз в 30-40-60 минут. Ну а бобик: когда каждую минуту и всюду, так это вообще полный хаос. Когда всюду но редко: это деревня.
Петляние отдельно, трамвай отдельно. Если не петлять, то автобус ещё в два раза чаще ездить будет. Но можно и по двум маршрутам с тем же интервалом.
А ещё у трамвая как раз минимальный интервал минуты полторы, а минимальный при котором перекрёстки проезжаются без очередей — около трёх. Автобусы же полминуты тянут если приспичит.

Раз уж цифры появились: автобусные потоки можно делить на куски по ~300 пассажиров в час, и будет нормальный уровень обслуживания. У трамвая скорее 600, если линия уже построена, и тысячи полторы, если её ещё нету. Вот и получается, что у трамвая сеть с ограниченным покрытием, а вне этого покрытия жопа, т.к. нет достаточно массовых перевозок; автобусы же можно распределить на каждую улицу, и везде достаточный спрос будет.
#764832 LmV 08 апр 2023, 12:52
Трамвай везёт магистральные потоки, а также подвозит на более высокий уровень - к метро. Ну а прочее - соединительные линии между наиболее напряжёнными участками (и просто участками). Про покрытие всего - речи не идёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764836 zz27 08 апр 2023, 13:13
LmV: Трамвай везёт магистральные потоки, а также подвозит на более высокий уровень - к метро. Ну а прочее - соединительные линии между наиболее напряжёнными участками (и просто участками). Про покрытие всего - речи не идёт.
Проблема в том, что если транспорт не везёт большие потоки, то он в большинстве случаев плох. Поэтому массовый транспорт должен обладать максимальным покрытием, попутно обслуживая немассовые поездки в как можно большем количестве.
#764837 tomtom 08 апр 2023, 13:15
wsa-79:Это пока молодой и здоровый. А какой нибудь старушке по пересадкам скакать такое себе удовольствие. Она лучше 20 минут подождёт и уедет на прямом рейсе, чем будет несколько раз вставать, выходить-заходить.
Как раз физически бабушкам легче выйти из одного низкопольного автобуса, постоять на остановке, сесть в другой низкопольный автобус. А в маршрутку тяжело залезть, потом в ней всю душу вытрясет, ну и не факт, что место уступят.
#764839 Придача 08 апр 2023, 13:26
LmV: Трамвай везёт магистральные потоки, а также подвозит на более высокий уровень - к метро.
Миша одумался наконец то :*DANCE*: :*THUMBS UP*: ::-D: а то раньше :=-O: "даешь трамвай ВЗАМЕН остального транспорта в каждый переулок" ::-):
#764840 LmV 08 апр 2023, 13:35
zz27:
Проблема в том, что если транспорт не везёт большие потоки, то он в большинстве случаев плох. Поэтому массовый транспорт должен обладать максимальным покрытием, попутно обслуживая немассовые поездки в как можно большем количестве.
Так трамвай то - как раз обладает. Везёт, как метро - много, но остановки частые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764882 zz27 08 апр 2023, 19:59
LmV:Так трамвай то - как раз обладает. Везёт, как метро - много, но остановки частые.
Везёт в разы меньше, покрытие несколько лучше, но всё равно далеко от полного. Не спорю, где-то потока хватает на трамвай на одной улице и автобусы на остальных, а вот где-то (Чижик, ага) трамвай хапнул слишком много, убив соседние маршруты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, wsa-79, Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 20