#764774
Фыва Цукен
07 апр 2023, 23:09
как-то так, да.mvy: Правильно. Лучше, чем ничего, но хуже, чем трамвайная.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
как-то так, да.mvy: Правильно. Лучше, чем ничего, но хуже, чем трамвайная.
Это пока молодой и здоровый. А какой нибудь старушке по пересадкам скакать такое себе удовольствие. Она лучше 20 минут подождёт и уедет на прямом рейсе, чем будет несколько раз вставать, выходить-заходить.mvy: Не надо никогда привязываться к возможности уехать без пересадок. Это пережиток бобиковых городов.
Уехать надо максимально быстро. А это с пересадками, но их время ожидания минимально.
Длинные сегменты поездок разбивать нежелательно, это существенно сказывается на комфорте. Это первое. Второе — действительно, нужно минимальное время ожидания на пересадке, которое труднодостижимо при пересадке на более редкий маршрут, такие маршруты желательно чтобы были беспересадочными.mvy: Не надо никогда привязываться к возможности уехать без пересадок. Это пережиток бобиковых городов.
Уехать надо максимально быстро. А это с пересадками, но их время ожидания минимально.
1) Про старушек, которые ездили в Народный - рассказать?wsa-79:
Это пока молодой и здоровый. А какой нибудь старушке по пересадкам скакать такое себе удовольствие.
А 25 (а то и 30) минут один, ещё 15 минут другой - не хуху? Я говорю про то, что реально бывает тогда, когда нет выделенки, а рейсы, типо "прямые в максимальное число мест".wsa-79:
Она лучше 20 минут подождёт и уедет на прямом рейсе, чем будет несколько раз вставать, выходить-заходить.
Ну наконец-то вы поняли, что бобик почаще лучше трамвая порежеLmV:4) Это ПДСы (и иногда междугородние автобусы) должны по-максимуму охватывать территорию, а городской транспорт должен быть максимально часто ходящим (ибо иногда и минута важна)
Наоборот. Трамвай в челночном режиме может ходить каждую минуту, как показывает опыт. Т.е. 250-300 человек/мин. С пересадкой на другой.zz27:
Ну наконец-то вы поняли, что бобик почаще лучше трамвая пореже
В ущерб именно. Туда-сюда. Только лишь. Как и метро.zz27:
И не говорите, что не то имели в виду, "максимально" — это именно что "в ущерб всем остальным параметрам".
Петляние отдельно, трамвай отдельно. Если не петлять, то автобус ещё в два раза чаще ездить будет. Но можно и по двум маршрутам с тем же интервалом.LmV:Наоборот. Трамвай в челночном режиме может ходить каждую минуту, как показывает опыт. Т.е. 250-300 человек/мин. С пересадкой на другой.
Если начать петлять беспересадочно во все углы, то будет раз в 30-40-60 минут. Ну а бобик: когда каждую минуту и всюду, так это вообще полный хаос. Когда всюду но редко: это деревня.
Проблема в том, что если транспорт не везёт большие потоки, то он в большинстве случаев плох. Поэтому массовый транспорт должен обладать максимальным покрытием, попутно обслуживая немассовые поездки в как можно большем количестве.LmV: Трамвай везёт магистральные потоки, а также подвозит на более высокий уровень - к метро. Ну а прочее - соединительные линии между наиболее напряжёнными участками (и просто участками). Про покрытие всего - речи не идёт.
Как раз физически бабушкам легче выйти из одного низкопольного автобуса, постоять на остановке, сесть в другой низкопольный автобус. А в маршрутку тяжело залезть, потом в ней всю душу вытрясет, ну и не факт, что место уступят.wsa-79:Это пока молодой и здоровый. А какой нибудь старушке по пересадкам скакать такое себе удовольствие. Она лучше 20 минут подождёт и уедет на прямом рейсе, чем будет несколько раз вставать, выходить-заходить.
Миша одумался наконец тоLmV: Трамвай везёт магистральные потоки, а также подвозит на более высокий уровень - к метро.
Так трамвай то - как раз обладает. Везёт, как метро - много, но остановки частые.zz27:
Проблема в том, что если транспорт не везёт большие потоки, то он в большинстве случаев плох. Поэтому массовый транспорт должен обладать максимальным покрытием, попутно обслуживая немассовые поездки в как можно большем количестве.
Везёт в разы меньше, покрытие несколько лучше, но всё равно далеко от полного. Не спорю, где-то потока хватает на трамвай на одной улице и автобусы на остальных, а вот где-то (Чижик, ага) трамвай хапнул слишком много, убив соседние маршруты.LmV:Так трамвай то - как раз обладает. Везёт, как метро - много, но остановки частые.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seriyshanson и гости: 23