sai: Что-то терзают меня большие сомнения, что субсидируемые билеты на Дальний Восток есть в неограниченном количестве и что их продадут любому желающему.
Вот я за последний год несколько раз летал Москва-Владивосток в командировку, билеты по 14-15 тыс в один конец. И мои коллеги тоже. Приобретались билеты обычно за 1-2 недели до перелета, и во все дни, кроме предпраздничных и последних 2 недель лета, насколько я помню, покупка таких билетов сложности не составляла. Это субсидируемые? Если нет, то в любом случае норм цена, за 7 тыс километров-то.
sai: А может лучше уберем авиацию с маршрута Москва-Питер и отправим самолеты на дальнемагистральные маршруты (Владивосток, Южно-сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь)?
Мне всегда было интересно, а кто будет исполнителем этих фантазий? Какие авиакомпании в здравом уме по собственной воле будут уходить с самого главного маршрута в стране между 17-миллионной агломерацией и 6-миллионной, плюс обслуживание транзита для последней, и перенаправлять борты в 160-тысячный Петропавловск и 15-тысячный Анадырь