И на скорости 300 км/ч просто? И делать поезда ВСМ двухсистемными просто (хотя это возможно всё равно понадобится)? ВСМ не просто так на переменке делают, если бы устраивали постоянные сегменты, можно было бы и целиком постоянку делать.
Вообще-то скорость будет уже меньше, ибо вход в узел. Ну а про двухсистемные - уже говорил. Нет двухсистемных - нечего и изображать что-то. Не в коня корм.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765482
Пасслипецкого
13 апр 2023, 01:17
Этого не может быть — промежуток должен бытьzz27: надо иметь хотя бы 5-7 метров промежутка.

Нью-ВасюкиLmV: Вообще-то скорость будет уже меньше, ибо вход в узел.

нечего и изображать что-то.




Так поэтому и нужна отдельная линия, чтобы скорость не была меньше.LmV: Вообще-то скорость будет уже меньше, ибо вход в узел. Ну а про двухсистемные - уже говорил. Нет двухсистемных - нечего и изображать что-то. Не в коня корм.
Не была меньше на подходе к вокзалу крупного города?zz27:
Так поэтому и нужна отдельная линия, чтобы скорость не была меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По пути ещё куча некрупных городов, если вести линию как 3-4 пути. В крупных можно хоть эстакаду поверх существующей инфраструктуры строить, их мало.LmV:Не была меньше на подходе к вокзалу крупного города?
Опять же, а ничего что у ВСМ и обычных ЖД разные требования по профилю? Т.е. даже перегоны не получится сделать совсем параллельные.
Проходит вокруг, либо огибает.zz27:По пути ещё куча некрупных городов, если вести линию как 3-4 пути.
Ничего. Дохрена примеров, когда пути лежат "хвостом". Особенно много в северных местностях и высокогорьях.zz27:Опять же, а ничего что у ВСМ и обычных ЖД разные требования по профилю? Т.е. даже перегоны не получится сделать совсем параллельные.
Вообще, реально, все эти "линии за тридевять земель в сторону", эти "невозможности переключить ток" - чисто оправка межпланетной экспедиции, которая будет срать в подгузники, пока не сдохнет от острой лучевой.А если и долетит, то не сможет вернуться.
Т.е. НЕ умеешь - НЕ берись.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Правильно!LmV:
Т.е. НЕ умеешь - НЕ берись.
Сколько раз ТЕБЕ говорю: не знаешь - не лезь
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это и называется "отдельная линия вместо 3-4 путей".LmV:Проходит вокруг, либо огибает.
Вот как раз на пересечённой местности и проявляются отличия: для ВСМ нужна прямая линия, для грузов пологая.Ничего. Дохрена примеров, когда пути лежат "хвостом". Особенно много в северных местностях и высокогорьях.
Как раз таки европейские высокоскоростные поезда двух и более системные. Но это сделано не для прохождения мелких станций по общей инфраструктуре (это черти что будет, а не ВСМ) а для крупных узлов и для возможности движения скоростных поездов по обычным линиям.
Например, Миланский узел на постоянке, а ВСМ на Турин и Болонью - переменка.
TGV Париж-Шамбери идет до ВСМ на переменке до Лиона, а потом по обычной линии на постоянке до Шамбери.
К профилю пути у ВСМ как раз требования проще, скоростные мощные поезда прекрасно взбираются на горки, а вот к плану - наоборот, более жесткие требования.
Например, Миланский узел на постоянке, а ВСМ на Турин и Болонью - переменка.
TGV Париж-Шамбери идет до ВСМ на переменке до Лиона, а потом по обычной линии на постоянке до Шамбери.
К профилю пути у ВСМ как раз требования проще, скоростные мощные поезда прекрасно взбираются на горки, а вот к плану - наоборот, более жесткие требования.
И, кстати, на территории самого Парижа - имеются переходы TGV через токоразделы, ибо узел имеет электрификацию двух систем.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
...а также для пересечения границ. Тот же 406-й ICE-M работает по следующим родам тока:mvy: Как раз таки европейские высокоскоростные поезда двух и более системные. Но это сделано не для прохождения мелких станций по общей инфраструктуре (это черти что будет, а не ВСМ) а для крупных узлов и для возможности движения скоростных поездов по обычным линиям...
Переменный:
15 кВ, 16,7 Гц
25 кВ, 50 Гц
Постоянный:
1,5 кВ
3 кВ
Вот знаменитое видео Игоря от 2014 года: 102-й от Ростова-на-Дону до Адлера. Обилие грузовых (и легковых тоже) не наблюдаюAlexL:Что ещё раз наглядно демонстрирует, что пути под ВСМ или ускоренное пассажирское движение должны идти своей дорогой, а не в общей куче, не 3-4 главными

[media]
Последний раз редактировалось Хороший 14 апр 2023, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
#765650
Минеральные Воды
14 апр 2023, 15:10
Не годится... В Петровско-Разумовском не останавливаетсяПасслипецкого: Тверь же —Сел в сапс 13-часовой: игристого утром, туда-сюда...
горячее принесли, на море московское посмотрел, трапезу прикончил — вот и на месте. Чем Тула хуже?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




Опять же табакоманы, торговцы


Gadjonysz
#765651
Фыва Цукен
14 апр 2023, 15:14
потные?Минеральные Воды:носочки можно прикупить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12