Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#765451 zz27 12 апр 2023, 20:33
И на скорости 300 км/ч просто? И делать поезда ВСМ двухсистемными просто (хотя это возможно всё равно понадобится)? ВСМ не просто так на переменке делают, если бы устраивали постоянные сегменты, можно было бы и целиком постоянку делать.
#765453 LmV 12 апр 2023, 20:43
Вообще-то скорость будет уже меньше, ибо вход в узел. Ну а про двухсистемные - уже говорил. Нет двухсистемных - нечего и изображать что-то. Не в коня корм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765482 Пасслипецкого 13 апр 2023, 01:17
zz27: надо иметь хотя бы 5-7 метров промежутка.
Этого не может быть — промежуток должен быть :=-O:
LmV: Вообще-то скорость будет уже меньше, ибо вход в узел.
Нью-Васюки :*TIRED*:
нечего и изображать что-то.
:*THUMBS UP*: :*BRAVO*: :tatice_08: :tatice_08:
#765483 zz27 13 апр 2023, 01:59
LmV: Вообще-то скорость будет уже меньше, ибо вход в узел. Ну а про двухсистемные - уже говорил. Нет двухсистемных - нечего и изображать что-то. Не в коня корм.
Так поэтому и нужна отдельная линия, чтобы скорость не была меньше.
#765486 LmV 13 апр 2023, 06:39
zz27:
Так поэтому и нужна отдельная линия, чтобы скорость не была меньше.
Не была меньше на подходе к вокзалу крупного города? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765528 zz27 13 апр 2023, 12:59
LmV:Не была меньше на подходе к вокзалу крупного города? :=-O:
По пути ещё куча некрупных городов, если вести линию как 3-4 пути. В крупных можно хоть эстакаду поверх существующей инфраструктуры строить, их мало.

Опять же, а ничего что у ВСМ и обычных ЖД разные требования по профилю? Т.е. даже перегоны не получится сделать совсем параллельные.
#765540 LmV 13 апр 2023, 13:52
zz27:По пути ещё куча некрупных городов, если вести линию как 3-4 пути.
Проходит вокруг, либо огибает.
zz27:Опять же, а ничего что у ВСМ и обычных ЖД разные требования по профилю? Т.е. даже перегоны не получится сделать совсем параллельные.
Ничего. Дохрена примеров, когда пути лежат "хвостом". Особенно много в северных местностях и высокогорьях.

Вообще, реально, все эти "линии за тридевять земель в сторону", эти "невозможности переключить ток" - чисто оправка межпланетной экспедиции, которая будет срать в подгузники, пока не сдохнет от острой лучевой.А если и долетит, то не сможет вернуться.
Т.е. НЕ умеешь - НЕ берись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765574 zz27 13 апр 2023, 19:31
LmV:Проходит вокруг, либо огибает.
Это и называется "отдельная линия вместо 3-4 путей".
Ничего. Дохрена примеров, когда пути лежат "хвостом". Особенно много в северных местностях и высокогорьях.
Вот как раз на пересечённой местности и проявляются отличия: для ВСМ нужна прямая линия, для грузов пологая.
#765601 mvy 13 апр 2023, 23:11
Как раз таки европейские высокоскоростные поезда двух и более системные. Но это сделано не для прохождения мелких станций по общей инфраструктуре (это черти что будет, а не ВСМ) а для крупных узлов и для возможности движения скоростных поездов по обычным линиям.
Например, Миланский узел на постоянке, а ВСМ на Турин и Болонью - переменка.
TGV Париж-Шамбери идет до ВСМ на переменке до Лиона, а потом по обычной линии на постоянке до Шамбери.
К профилю пути у ВСМ как раз требования проще, скоростные мощные поезда прекрасно взбираются на горки, а вот к плану - наоборот, более жесткие требования.
#765604 LmV 13 апр 2023, 23:16
И, кстати, на территории самого Парижа - имеются переходы TGV через токоразделы, ибо узел имеет электрификацию двух систем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765608 Хороший 13 апр 2023, 23:54
mvy: Как раз таки европейские высокоскоростные поезда двух и более системные. Но это сделано не для прохождения мелких станций по общей инфраструктуре (это черти что будет, а не ВСМ) а для крупных узлов и для возможности движения скоростных поездов по обычным линиям...
...а также для пересечения границ. Тот же 406-й ICE-M работает по следующим родам тока:

Переменный:
15 кВ, 16,7 Гц
25 кВ, 50 Гц

Постоянный:
1,5 кВ
3 кВ
#765649 Хороший 14 апр 2023, 15:10
AlexL:Что ещё раз наглядно демонстрирует, что пути под ВСМ или ускоренное пассажирское движение должны идти своей дорогой, а не в общей куче, не 3-4 главными
Вот знаменитое видео Игоря от 2014 года: 102-й от Ростова-на-Дону до Адлера. Обилие грузовых (и легковых тоже) не наблюдаю :8-): :
[media]
Последний раз редактировалось Хороший 14 апр 2023, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Пасслипецкого: Тверь же — :*THUMBS UP*: Сел в сапс 13-часовой: игристого утром, туда-сюда... ::-[: горячее принесли, на море московское посмотрел, трапезу прикончил — вот и на месте. Чем Тула хуже? :=-O:
Не годится... В Петровско-Разумовском не останавливается :]:-O: Пока туда-сюда, на досмотр к сотруднику РЖД-ТБ ::'(: Уже на рассово верной ЭТ2М доехать можно ::-[: Оранжевые пластмассовые лавки, лампы накаливания, невыветривваемая помесь ароматов перегара и давно не мытых тел :*THUMBS UP*: милота :*IN LOVE*:
Опять же табакоманы, торговцы :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: носочки можно прикупить, канцтовары и стеклянных черепах.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8