Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:носочки можно прикупить
потные?
Такой опции не встречал :*SORRY*:
Ну если что, всегда в наличии резиновые сандалии ::-[:

Gadjonysz
#765654 zz27 14 апр 2023, 15:39
Хороший:Вот знаменитое видео Игоря от 2014 года: 102-й от Ростова-на-Дону до Адлера. Обилие грузовых (и легковых тоже) не наблюдаю :8-):
Их в расписании надо наблюдать. У большинства поездов график заметно медленнее потенциала, значит линия сильно загружена.
#765656 Фыва Цукен 14 апр 2023, 15:55
Минеральные Воды:
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:носочки можно прикупить
потные?
Такой опции не встречал :*SORRY*:
надо, чтобы была. иначе некошерно.
#765661 LmV 14 апр 2023, 16:11
Фыва Цукен: надо, чтобы была. иначе некошерно.
Это, ИМХО, скорее касается Синкайсенов. ::-[: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765673 LmV 14 апр 2023, 17:38
Фыва Цукен: точно?

или опять пирютки?
Я лишь указал страну, где продают такое в особых магазинах ::-[: Носочки и трусики 25 летних школьниц :*HAHA*: . Ну а Синкайсены, это, к слову о ВСМах, где тоже можно было :*CRAZY*: бы "для взыскательных". ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765676 AlexBykov 14 апр 2023, 18:14
AlexL:Что ещё раз наглядно демонстрирует, что пути под ВСМ или ускоренное пассажирское движение должны идти своей дорогой, а не в общей куче, не 3-4 главными
https://youtu.be/A9WDQE4JKvE?t=1014

Беглый просмотр обнаружил на 29 и 33 минутах обгон грузового, а на 17-й - бесцеремонный обгон электрички в пригороде Берлина, которая при ихней СЦБ стоИт при этом минуты 3-4, наверное.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#765686 Slon 14 апр 2023, 18:49
Никто ничего не должен. Поезда ВСМ в Европе могут идти и по путям общего пользования, там нет идеологически зашоренных пользователей ::-X:
#766723 Frankie 22 апр 2023, 22:02
mvy:
Frankie: там есть участки с пасспотоком 9 человек в день.
Что за участки?
Могу посмотреть, писал мини-работу в универе по ВСМ в Европе. ::-):
#766729 Frankie 23 апр 2023, 00:06
Slon: Никто ничего не должен. Поезда ВСМ в Европе могут идти и по путям общего пользования, там нет идеологически зашоренных пользователей ::-X:
Вот цитаты из презентации доктора Меллера:
Особенности сети ВСМ Франции
 Доля ВСМ в общей Ж/Д сети составляет около 6% (1881
км)
 ВСД во Франции организовано на специальных
высокоскоростных линиях. максимальная скорость 300 км
/ ч (на новых линиях до 320 км / час.)
 Французская сеть ВСМ строго
моноцентрична и отделена от обычной Ж/Д сети
 Французская ВСМ соединена с сетями ВСМ 6 стран
На некоторых участках обычной сети (160 км / ч), TGV
разрешается ехать с максимальной скоростью 220 км /
час.
Особенности сети ВСМ Испании
 Протяжённость ВСМ Испании – 3100 км, максимальная
скорость поездов – 310 км/ч.
 В Испании рельсовая система ВСМ нормальной колеи
1435 мм отделена от общей сети ж. д. с колеей 1668 мм.
 Обычные поезда могут ходить по высокоскоростным
линиям
 Испанская сеть ВСМ соединена с ВСМ сетью Франции,
Португалии и Германии
Особенности сети ВСМ Японии
 Японская сеть ВСМ составляет
2664 км.
 На стадии строительства 424 км.
 Сеть ВСМ Японии - полностью закрытая сеть и
отделена от остальной сети японских Ж/Д
Японская сеть ВСМ не имеет выхода на другие страны

К вопросу о ВСМ на путях общего пользования. Теоретически, могло все измениться за прошедшее время кардинально, но почему-то я сомневаюсь...
Последний раз редактировалось Frankie 23 апр 2023, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
#766730 Frankie 23 апр 2023, 00:20
mvy: Было бы интересно.
Некорректно написал, конечно. БЫЛИ участки....
"Теперь это официально, потому что в четверг последний AVE мчался по маршруту, соединяющему центральные испанские города Толедо, Куэнка и Альбасете. Теперь соединение будет выведено из эксплуатации. В дополнение к огромным затратам на строительство, высокоскоростной поезд нанес государственной железнодорожной компании (Renfe) убытки в размере 18 000 евро в день. В среднем в течение дня маршрутом пользовались всего девять человек, в то время как их могло быть почти 2 200. Ренфе даже понадобилось полгода, чтобы выяснить это."
https://www.telepolis.de/features/Aus-f ... 90311.html

А так, например, посвежее, возможно, вы уже видели тот доклад, но...
"Анализ показателей скорости на рассмотренных линиях показал, что в среднем поезда развивают только около 45% расчетной для линии скорости. Только на двух линиях средняя скорость движения составляет более 200км/ч, и ни одна из них не функционирует со средней скоростью выше 250км/ч."
"Согласно данным из академических и ведомственных источников, для успешного функционирования
высокоскоростной линии пассажиропоток на ней должен в идеале достигать 9млн чел. в год или по
крайней мере 6млн чел. в первый год работы. В 2016 г. только линии Мадрид — Барселона, Турин — Салерно и LGV Est­Européenne фактически перевезли более 9млн чел. На трех высокоскоростных линиях из семи (Ла ­Корунья—Виго, LGV Rhin­Rhône и Мадрид—Леон) было перевезено значительно меньше пассажиров."
В общем, это все из статьи в "Железных дорогах мира". ::-):
Последний раз редактировалось Frankie 23 апр 2023, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
#766731 LmV 23 апр 2023, 00:22
Frankie:
 Французская сеть ВСМ строго
моноцентрична
Завязана на Париж, иными словами.
Frankie:
и отделена от обычной Ж/Д сети
Так только на перегонах. В Париже на вокзалах всё вместе, и переключение происходит на выходе уже.
Frankie:
На некоторых участках обычной сети (160 км / ч), TGV
разрешается ехать с максимальной скоростью 220 км /
час.
Вот это, кстати, важно. Я имею ввиду, в плане опыта - самое то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#766732 Frankie 23 апр 2023, 00:25
Михаил, мне достаточно сложно проверить, правда ли это, но вряд ли Меллер бы врал. При этом он специально акцентировал внимание на разных схемах работы ВСМ, в Германии как раз смешанная схема, правда, и скорости там ниже.
Да, в Париже же нет специальных ВСМ-вокзалов...
#766733 LmV 23 апр 2023, 00:36
Ну я о том и говорю. Вокзалы те же самые, а не какие то, извиняюсь "les fosses". А что до сети, так во Франции довольно уникальный удачный опыт. И, тем не менее, высокоскоростные (как следует из данной статьи) могут и по обычным путям проходить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3