Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#767895 Dmitriy_Alexeevich 02 май 2023, 15:16
Фыва Цукен:
а при чём тут кинель? :=-O: речь же шла про валуйки-оскол...
Наверно поезда со стороны Ржавы, они от самого Белгорода на Оскол под тепловозами идут.
#767899 Михаил И 02 май 2023, 16:01
Фыва Цукен: эээ...

а при чём тут кинель? :=-O: речь же шла про валуйки-оскол...
Уточню - отвечал сразу на несколько сообщений про езду половинками.
#768051 Etrainer 03 май 2023, 21:21
Imker: В то время на участке Ртищево-Мичуринск 2ТЭ116 использовались как пассажирские.
Вот я когда увидел половинку 2ТЭ10 в Пензе, подумал, почему в Ртищево до этого не додумались.
В Иваново примерно до 2015 года пассажирские и пригородные ходили под половинкой 2ТЭ10. Потом их сменили на ТЭП70БС, а в 2021 на пригород пришли РА3.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#768059 KSM 03 май 2023, 22:07
Etrainer:
Imker: В то время на участке Ртищево-Мичуринск 2ТЭ116 использовались как пассажирские.
Вот я когда увидел половинку 2ТЭ10 в Пензе, подумал, почему в Ртищево до этого не додумались.
В Иваново примерно до 2015 года пассажирские и пригородные ходили под половинкой 2ТЭ10. Потом их сменили на ТЭП70БС, а в 2021 на пригород пришли РА3.
Впервые пригородный Иваново-Ковров пришел под новеньким тэп70 наверное зимой 2005-2006. В 2009 самарский и багажный нередко тащили уже тэп70бс. Вполне возможно, что в 2010 половинки с иваново до Коврова уже не ходили (первый год, когда багажный стал менять локомотив в Коврове он ещё был с половинкой).
В 2011 ездил с Иваново в Ярославль на пригородном, никаких половинок.
#771277 v_gildenberg 07 июн 2023, 14:00
Новочеркасский электровозостроительный завод, входящий в состав входит в АО "Трансмашхолдинг", передал в депо "Киров" Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М №824. Это последний локомотив из партии в шесть единиц. Ее заказало ОАО "РЖД" в рамках инвестиционной программы "Приобретение тягового подвижного состава".

Теперь локомотивный парк ЭП1М в депо "Киров" составляет 146 единиц. Отметим, что локомотивы данного типа в этом депо используются с середины 2016 года. Эти пассажирские электровозы предназначены для работы в условиях повышенной влажности и сложного рельефа.

География поставок ЭП1М весьма обширна. Они успешно работают во всех климатических поясах России: от Полярного круга и Северо-Западных границ страны до Восточной Сибири и Северного Кавказа и получают самые положительные отзывы железнодорожников.

https://novochgrad.ru/news/49072-nevz-v ... -ep1m.html
#771278 LmV 07 июн 2023, 14:07
Сейчас где-то в Сочи...произошла очередная вспышка гнева. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771281 Фыва Цукен 07 июн 2023, 14:17
а где это он на северо-западной границе работает? вообще, на северо-западе электрификация к границе только в ленобласти подходит, но там постоянка. а смоленская область - это уже не северо-западная граница. мурманск? но там до границы далеко.
#771282 v_gildenberg 07 июн 2023, 14:43
LmV: Сейчас где-то в Сочи...произошла очередная вспышка гнева. ::-X:
Могу для успокоения Дизелиста сообщить, что был отказ 22 декабря с локомотивом ЭП1м №538 депо Киров с поездом № 110. И этот отказ по виновности отнесли за Улан-Удэнским заводом, который ему проводило средний ремонт. Суть не знаю, но кажется, дело было в сопротивлении изоляции. И вроде 30 мая депо Вязьма наконец получило все необходимые разрешения для с/ремонта ЧС-7, ЧС-8. А вот что там – неизвестно.
#771285 Dmitriy_Alexeevich 07 июн 2023, 17:53
Фыва Цукен: а где это он на северо-западной границе работает? вообще, на северо-западе электрификация к границе только в ленобласти подходит, но там постоянка. а смоленская область - это уже не северо-западная граница. мурманск? но там до границы далеко.
Карелию и Мурманскую область видимо за Северо-Западные границы приняли.
#771292 KSM 07 июн 2023, 18:58
v_gildenberg:
Могу для успокоения Дизелиста сообщить, что был отказ 22 декабря с локомотивом ЭП1м №538 депо Киров с поездом № 110.
Типа больше не было отказов с эп1?
#771304 v_gildenberg 07 июн 2023, 20:32
KSM:
v_gildenberg:
Могу для успокоения Дизелиста сообщить, что был отказ 22 декабря с локомотивом ЭП1м №538 депо Киров с поездом № 110.
Типа больше не было отказов с эп1?
Были. И с ЧС-7 были. И с ЧС4т бывает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31