В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#768638 KSM 10 май 2023, 08:16
Михаил И: У 047 и 048 то же самое, при том давно, видимо есть какие-то причины.
Да по большому счету такие же. Хотя сейчас первую платформу удлинили (за съезд между главными путями). И если локомотив остановится у её конца, то его будет уже проблематично поменять. А ласточка короткая, ей ничего технически не мешает.
#768677 Владимир Дукин 10 май 2023, 11:23
Северный мишка: Знающие люди- подскажите. Поезд 491 Казань-Адлер взаимоувязен с каким то поездом или нет?
Шесть составов ЛВЧ Казань ФПКФ Горьк на комбинированном отоплении, колодочных (композиционных) и дисковых тормозах с ЭЧТК в общем обороте с поездом № 498/497 Адлер–Ижевск
#768678 IZ387 10 май 2023, 11:24
Северный мишка: Знающие люди- подскажите. Поезд 491 Казань-Адлер взаимоувязен с каким то поездом или нет?
Ижевск - Адлер.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#768704 Северный мишка 10 май 2023, 13:40
Владимир Дукин:
Северный мишка: Знающие люди- подскажите. Поезд 491 Казань-Адлер взаимоувязен с каким то поездом или нет?
Шесть составов ЛВЧ Казань ФПКФ Горьк на комбинированном отоплении, колодочных (композиционных) и дисковых тормозах с ЭЧТК в общем обороте с поездом № 498/497 Адлер–Ижевск
Спасибо большое. Я правильно понял, что перестой в Ижевске/Чебоксарах там 1,5 дня?
#768752 Dmitriy_Alexeevich 10 май 2023, 20:11
v_gildenberg:
Многовато машин. Не верится что -то. Скорее один тепловоз с Курска до Валуек поедет.
Наблюдал вчера прицепные вагоны СПб - Старый Оскол по Курску. Поезд 119 прибыл в Курск к первой платформе. С хвоста ЧМЭ3 отцепил 4 вагона СПб - Оскол и оттащил назад. В голове белгородской группы отцепился ЭП2К, заехал второй ЧМЭ3 и переставил состав на 3 путь 2-ой платформы. Чмуха вернула к 1-ой платформе 4 вагона, с головы заехал ЭП2К приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная до Ржавы. Под белгородскую группу вернулся тот же ЭП2К.
Валуйские вагоны наблюдал зимой, тоже прибыли на Ржаву под ЭП2К.
Думаю, электровоз там завязан в оборот под валуйские и старооскольские вагоны.
#768755 mvy 10 май 2023, 20:50
Маневры из разряда "лишь бы покататься подольше по станции"?
#768762 v_gildenberg 10 май 2023, 21:24
Вот это историю рассказали ! :=-O: Зачем это!? Движки интересно могут это как это объяснить!? Два маневровых тепловоза туда-сюда катают вагоны :=-O: У меня только объяснение: специально закатывают так, чтобы обосновать себе штат составителей. По поводу локомотива в Ржаву: у меня такое чувство что это отголоски той неприятной истории, которая тут началась с 2014 после известных событий, когда резко иссяк грузопоток на Украину. Тогда как понял - под грузовые поезда выдавали «свои» бригады, ну то есть ЮВЖД у себя под свои поезда выдавала только «свои» бригады , а МосЖД под «свои» поезда выдавала свои бригады. Ну соотвественно «чужаки» домой возвращались пассажирами. Прошу прощения за тавтологию. Историю я тогда эту вычитал в «Гудке» (или «Вперед!») и удивился . Хотя потом в ФПК начались аналогичные процессы позже: так депо СПб Витебский лишилось чуть ли 60% поездов и ему всеми правдами (а особенно «неправдами») надергали поездов со всей страны. Так передали на обслуживание 1 состав 79 поезда (тот Волгоградский, потом они стали 15 поездом еще ездить) . Так вот - не иначе как под сохранение штата раздувают работу. Если бы это дело было на Приволжской- то тепловоз бы ехал с Курска. Как тепловоз и едет с Белгорода до Воронежа. Но! Стык дорог и все дела. Причем в Ржаву судя по всему тепловоз резервом приезжает и уезжает. :=-O:

А мораль сей басни такова - давно пора передать Орлово-Курский регион под управление ЮВЖД. :=-O: московской дороге оставить сам центральный узел с кольцами и областью да главные ходы в Беларусь (Брянск и Смоленск) . А то так порядка не будет
#768768 Dmitriy_Alexeevich 10 май 2023, 21:44
Оттаскивать вагоны электровозом вроде как не так давно запретили. Помню, ещё пару лет назад в Орле прицепные вагоны из СПб от прибывшего 119-го поезда в депо оттаскивали тем же электровозом. Сейчас вроде как так не положено, это вроде здесь на форуме уже обсуждали, в 2021 году уже маневровый тащил вагоны в депо Орла.
В Ельце белгородские вагоны от 25 поезда тоже отцепили маневровым и оттащили немного назад, оставив на том же пути. Потом ожидали отправления воронежского, далее прицепка ЭП1М до Оскола.
#768774 Etrainer 10 май 2023, 21:58
Иван Шуйский: Однако, большие тёти продажу на 741/742 НН - Иваново не открыли
Но появился график обратного хода. Из Иваново в НН просто отлично. Ждем ценника. Надеюсь, в первый год будут держать не выше 1000рублей. Иваново - Ковров не выше 350. Тогда пассажиры будут. Раскатается, а дальше по ситуации.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#768777 LmV 10 май 2023, 22:17
Плохо, что он не в противофазе с 047/048 в обе стороны (опять повторюсь).
Ведь получается, что будет мазаться поток супертрамвая в сторону Иваново. Да и в обратную, правда - не так сильно. Или если бы сделали зеркально, то смысла бы не было, ибо тут вопрос с доминатором? НН - доминатор (хотя бы в какой-то степени) для Иваново?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#768783 mvy 10 май 2023, 23:16
Если бы было у РЖД хоть немного ума, то в Ржаве прицепили бы в хвост тепловоз и далее головная часть поехала бы с электровозом в Белгород, а хвостовая с тепловозом в Оскол. И не нужны были бы никакие маневровые, а так же лишний электровоз на участок Курск-Ржава.
#768785 Ямской 10 май 2023, 23:27
mvy: Если бы было у РЖД хоть немного ума, то в Ржаве прицепили бы в хвост тепловоз и далее головная часть поехала бы с электровозом в Белгород, а хвостовая с тепловозом в Оскол. И не нужны были бы никакие маневровые, а так же лишний электровоз на участок Курск-Ржава.
А как же борьба с безработицей на сети РЖД? ::-X:

Купите мне билет до станции Белед!
#768803 Dmitriy_Alexeevich 11 май 2023, 09:39
mvy: Если бы было у РЖД хоть немного ума, то в Ржаве прицепили бы в хвост тепловоз и далее головная часть поехала бы с электровозом в Белгород, а хвостовая с тепловозом в Оскол.
На Ржаве составителя нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219