#768610
Северный мишка
10 май 2023, 01:31
Знающие люди- подскажите. Поезд 491 Казань-Адлер взаимоувязен с каким то поездом или нет?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да по большому счету такие же. Хотя сейчас первую платформу удлинили (за съезд между главными путями). И если локомотив остановится у её конца, то его будет уже проблематично поменять. А ласточка короткая, ей ничего технически не мешает.Михаил И: У 047 и 048 то же самое, при том давно, видимо есть какие-то причины.
Шесть составов ЛВЧ Казань ФПКФ Горьк на комбинированном отоплении, колодочных (композиционных) и дисковых тормозах с ЭЧТК в общем обороте с поездом № 498/497 Адлер–ИжевскСеверный мишка: Знающие люди- подскажите. Поезд 491 Казань-Адлер взаимоувязен с каким то поездом или нет?
Ижевск - Адлер.Северный мишка: Знающие люди- подскажите. Поезд 491 Казань-Адлер взаимоувязен с каким то поездом или нет?
Спасибо большое. Я правильно понял, что перестой в Ижевске/Чебоксарах там 1,5 дня?Владимир Дукин:Шесть составов ЛВЧ Казань ФПКФ Горьк на комбинированном отоплении, колодочных (композиционных) и дисковых тормозах с ЭЧТК в общем обороте с поездом № 498/497 Адлер–ИжевскСеверный мишка: Знающие люди- подскажите. Поезд 491 Казань-Адлер взаимоувязен с каким то поездом или нет?
Наблюдал вчера прицепные вагоны СПб - Старый Оскол по Курску. Поезд 119 прибыл в Курск к первой платформе. С хвоста ЧМЭ3 отцепил 4 вагона СПб - Оскол и оттащил назад. В голове белгородской группы отцепился ЭП2К, заехал второй ЧМЭ3 и переставил состав на 3 путь 2-ой платформы. Чмуха вернула к 1-ой платформе 4 вагона, с головы заехал ЭП2К приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная до Ржавы. Под белгородскую группу вернулся тот же ЭП2К.v_gildenberg:
Многовато машин. Не верится что -то. Скорее один тепловоз с Курска до Валуек поедет.
Но появился график обратного хода. Из Иваново в НН просто отлично. Ждем ценника. Надеюсь, в первый год будут держать не выше 1000рублей. Иваново - Ковров не выше 350. Тогда пассажиры будут. Раскатается, а дальше по ситуации.Иван Шуйский: Однако, большие тёти продажу на 741/742 НН - Иваново не открыли
А как же борьба с безработицей на сети РЖД?mvy: Если бы было у РЖД хоть немного ума, то в Ржаве прицепили бы в хвост тепловоз и далее головная часть поехала бы с электровозом в Белгород, а хвостовая с тепловозом в Оскол. И не нужны были бы никакие маневровые, а так же лишний электровоз на участок Курск-Ржава.
На Ржаве составителя нет.mvy: Если бы было у РЖД хоть немного ума, то в Ржаве прицепили бы в хвост тепловоз и далее головная часть поехала бы с электровозом в Белгород, а хвостовая с тепловозом в Оскол.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219