Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#770221 LmV 28 май 2023, 20:07
Ну погоняют, потом, если что - сократят. А куда ещё продлевать? В Выборг? Туда то сколько бы село? :;-): А было бы лучше, если нет готовности невывозу?
Главное: Ласты на месте (все четыре пары). :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770224 Dmitriy_Alexeevich 28 май 2023, 20:28
LmV: Ну погоняют, потом, если что - сократят. А куда ещё продлевать? В Выборг?
В Белгород :=-O:
#770226 LmV 28 май 2023, 20:38
Dmitriy_Alexeevich:
В Белгород :=-O:
1) Какой ниткой через Мосузел? Это сейчас важно: как бы "черта" проходит (либо - не через Москву, либо - не делать).
2) Сколько времени займёт оборот? Сдаётся мне, что - не успеет. :;-): Нет, точно - не успеет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770302 Алексей_PS 29 май 2023, 14:29
AlexBykov:
Сегодня оно тоже есть. Из Пскова на Питер 6 плацек и 4 купешки, поехало человек 140 с чем-то, в воскресенье.
Ну и что? Пол ласты практически перевезли. И это с учетом закрытого метро на Ладожском в-ле.
#770307 AlexBykov 29 май 2023, 14:51
Алексей_PS:Ну и что? Пол ласты практически перевезли. И это с учетом закрытого метро на Ладожском в-ле.
Сколько хотя бы заплатили в ФПК за прогон состава эти 300 км? Что там с необходимостью иметь составность ПДСа 14 вагонов при населенности не менее 70% (или сколько)? А тут 3-3,5 вагона пассажиров, причем графиком по направлению самого потока, а не против.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770309 LmV 29 май 2023, 15:04
AlexBykov:
Сколько хотя бы заплатили в ФПК за прогон состава эти 300 км? Что там с необходимостью иметь составность ПДСа 14 вагонов при населенности не менее 70% (или сколько)? А тут 3-3,5 вагона пассажиров, причем графиком по направлению самого потока, а не против.
А вот это - совершенно не важно. Если это надо, значит - сделали. Со стороны, зачастую, это совершенно может быть не понятно. Но в данном случае, они - имеют право. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770314 AlexBykov 29 май 2023, 15:19
LmV:
А вот это - совершенно не важно. Если это надо, значит - сделали. Со стороны, зачастую, это совершенно может быть не понятно. Но в данном случае, они - имеют право. :;-):
Ога, коли поедет Сапсан под тепловозом из Невдубстроя в Крестцы через Кириши и Батецкую, если это надо, значит сделали. А со стороны может быть непонятно. :*THUMBS UP*:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770318 LmV 29 май 2023, 15:40
AlexBykov:
Ога, коли поедет Сапсан под тепловозом из Невдубстроя в Крестцы через Кириши и Батецкую, если это надо, значит сделали. А со стороны может быть непонятно. :*THUMBS UP*:
1) Зачем передёргивать?
2) А вообще, коли так будет, то значит - нужно (и нам - не понять). ::-): А вообще, как описано, могут перегонять на ремонт/с ремонта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770347 Фыва Цукен 29 май 2023, 19:23
AlexBykov:
поедет Сапсан под тепловозом из Невдубстроя в Крестцы
насколько знаю, в крестцы уже не поедет (не проедет). максимум в валдай...
#770358 v_gildenberg 29 май 2023, 20:27
LmV:
AlexBykov:
Сколько хотя бы заплатили в ФПК за прогон состава эти 300 км? Что там с необходимостью иметь составность ПДСа 14 вагонов при населенности не менее 70% (или сколько)? А тут 3-3,5 вагона пассажиров, причем графиком по направлению самого потока, а не против.
А вот это - совершенно не важно. Если это надо, значит - сделали. Со стороны, зачастую, это совершенно может быть не понятно. Но в данном случае, они - имеют право. :;-):
В целом, Миша прав. Я когда работал в ФПК ни разу не видел поезда прибыльного на период зимних перевозок . Ну летние допы были какие-то прибыльными. Ну собственно да: никто и не ставил задачу заработать денег, нужно было вывозить людей. Похоже, и здесь была задача усилить предложение мест. Нормальная ситуация
#770361 AlexBykov 29 май 2023, 21:14
v_gildenberg: Ну собственно да: никто и не ставил задачу заработать денег, нужно было вывозить людей. Похоже, и здесь была задача усилить предложение мест. Нормальная ситуация
Ну что значит, усилить предложение мест? Предложение должно соответствовать структуре спроса. А то так можно дойти и до того, что в Орехово-Зуево с Петушками днем скатать какой-нибудь "Нижегородец", а в Клин "Красную Стрелу", чтобы "обеспечить вывоз", назвать это нормальной ситуацией и выписать себе премию за трудовые порывы. Отчитаться, что добавили по 400 мест в день на каждое направление, и не важно, что там 7 человек поехало.
Никто не говорит, что доп обязательно должен быть прибыльным, но у ФПК есть бюджет, а то в конце года опять могут начать резать нормальные поезда, потому что деньги закончились. И если мы говорим про вывоз из Саратова или Казани, то на праздники или летние выхи туда наверняка поставят доп, который в одну сторону может проехать с заполненностью менее 50%, но в обратную пойдет по самому потоку, и хорошо заполнится. Потому что это по сути такой же поезд, как и остальные 6-8 штук на направлении, только наверное едет на пару часов дольше, и прибыть может часа в 4 утра. А здесь же мы видим, что поезд крайне плохо раскупается именно по потоку. Просто потому что такая услуга мало кому нужна на дневном участке Питер-Псков.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770366 v_gildenberg 29 май 2023, 22:00
Что-то я не понимаю причины для вашего возмущения / негодования !? :=-O: Ну назначили поезд - и что!? Кому плохо!? Для ФПК!? Да нет, я думаю там в рентабельность они вошли, пусть и небольшую даже:1-2%. Там эти несчастные 250 км теплотяги - ерунда полная. Пассажиры: кто хотел поехал, кто не хотел - тот не поехал . Для РЖД!? Да нет - они свои платежи получили от ФПК. Вообще не понимаю - о чем спор !? Цифр по экономике у меня нет (и ни у кого из здешних -нет), прикидывать по количеству - нераспроданных мест вообще смешно. Волгоградский поезд в Питер 79/80 привозил в Москву 60% пустых мест из Волгограда по тепловозным однопуткам - и ничего, был рентабельным. Это еще при Акулове было. :=-O: Так что - просто не понимаю . О чем тут спорить!?
#770368 LmV 29 май 2023, 22:03
AlexBykov:Ну что значит, усилить предложение мест? Предложение должно соответствовать структуре спроса. А то так можно дойти и до того, что в Орехово-Зуево с Петушками днем скатать какой-нибудь "Нижегородец", а в Клин "Красную Стрелу", чтобы "обеспечить вывоз", назвать это нормальной ситуацией и выписать себе премию за трудовые порывы. Отчитаться, что добавили по 400 мест в день на каждое направление, и не важно, что там 7 человек поехало.
Никто не говорит, что доп обязательно должен быть прибыльным, но у ФПК есть бюджет, а то в конце года опять могут начать резать нормальные поезда, потому что деньги закончились. И если мы говорим про вывоз из Саратова или Казани, то на праздники или летние выхи туда наверняка поставят доп, который в одну сторону может проехать с заполненностью менее 50%, но в обратную пойдет по самому потоку, и хорошо заполнится. Потому что это по сути такой же поезд, как и остальные 6-8 штук на направлении, только наверное едет на пару часов дольше, и прибыть может часа в 4 утра. А здесь же мы видим, что поезд крайне плохо раскупается именно по потоку. Просто потому что такая услуга мало кому нужна на дневном участке Питер-Псков.
Ещё раз: в ФПК, а также, если речь о поезда иных, то в РЖД - виднее. Как и кого везти. Кто тут кричал про имидж? Так вот, в плане имиджа, сейчас у ж.д. перевозчиков делается максимум. Заведомо пресекается невывоз по несверхдоходным направлениям. :*THUMBS UP*: Это, зачастую - важнее сиюминутной прибыли, либо наоборот - поездок бездельников-халявщиков там, где можно поднять "тонну золота". ::P:
А причина негодования мне непонятна. Или наоборот - понятна: зависть к тому, что делают хорошо, и с упреждением, и, главное "мимо меня любимого". :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 28